Volvo C30 (2012 год). Руководство - часть 21

02 Приборы и органы управления

HomeLink

Ÿ

Ÿ

*

02

``

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

93

лампа не начинает мигать прим. через 20
секунд. Мигание означает, что
HomeLink

Ÿ

установлен в "режим обуче-

ния" и готов к программированию.

2.

Расположите исходный дистанционный
пульт на расстоянии 5-30 см от
HomeLink

Ÿ

. Наблюдайте за индикатор-

ной лампой.

Расстояние, которое следует устано-
вить между оригинальным дистанцион-
ный пультом и HomeLink

Ÿ

, зависит от

программируемого устройства. Может
потребоваться несколько попыток про-
граммирования с разного расстояния.
Перед новой попыткой сохраняйте
каждое положение в течение прим. 15
секунд.

3.

Одновременно нажмите кнопку на
исходном дистанционном пульте и
кнопку, которая программируется на
HomeLink

Ÿ

. Не отпускайте кнопки до тех

пор, пока индикаторная лампа не пере-
йдет из режима медленного мигания в
режим быстрого мигания. Быстрое мига-
ние указывает, что программирование
выполнено успешно.

4.

Проверьте программирование, нажав
запрограммированную кнопку на
HomeLink

Ÿ

и наблюдая за индикаторной

лампой:

Постоянный свет: Индикаторная
лампа горит ровным светом, когда
кнопка удерживается нажатой. Это
означает, что программирование зав-
ершено. После этого, когда нажи-
мается запрограммированная кнопка
HomeLink

Ÿ

, ворота гаража, решетка

или т.п. срабатывают.

Не постоянный свет: Индикаторная
лампа часто мигает в течение прим. 2
секунд, а затем вновь горит ровным
светом в течение прим. 3 секунд. Этот
режим повторяется в течение прим.
20 секунд и означает, что в устройс-
тво заложен "непрерывно изменяю-
щийся код". При нажатии запрограм-
мированной кнопки HomeLink

Ÿ

ворота

гаража, решетка и т.п. не срабаты-
вают. Продолжите программирова-
ние следующим образом.

5.

Найдите "обучающую кнопку

1

" на при-

емном устройстве, например, к воротам
гаража, которая обычно расположена
вблизи крепления антенны. Если вам не
удается найти кнопку, прочтите руко-

водство поставщика или свяжитесь с
поставщиком по сети Internet:
www.homelink.com.

6.

Нажмите и отпустите "обучающую
кнопку". Кнопка мигает прим. 30 секунд,
и за это время вы должны выполнить
следующий пункт.

7.

Пока "обучающая кнопка" мигает,
нажмите программируемую кнопку на
HomeLink

Ÿ

, удерживайте ее нажатой

прим. 3 секунды и затем отпустите. Для
завершения программирования повто-
рите последовательность "нажать/
удерживать/отпустить" до 3-х раз.

Программирование одной кнопки

Для программирования одной кнопки
выполните следующие действия:

1.

Нажмите кнопку на HomeLink

Ÿ

и не отпу-

скайте до выполнения пункта 3.

2.

Когда прим. через 20 секунд индикатор-
ная лампа на HomeLink

Ÿ

начинает

мигать, установите исходный дистан-
ционный пульт на расстоянии 5-30 см от
HomeLink

Ÿ

. Наблюдайте за индикатор-

ной лампой.

1

Название и цвет кнопки варьирует у разных производителей.

02 Приборы и органы управления

HomeLink

Ÿ

Ÿ

*

02

94

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Расстояние, которое следует устано-
вить между оригинальным дистанцион-
ным пультом и HomeLink, зависит от
программируемого устройства. Может
потребоваться несколько попыток про-
граммирования с разного расстояния.
Перед новой попыткой сохраняйте
каждое положение в течение прим. 15
секунд.

3.

Нажмите кнопку на исходном дистан-
ционном пульте. Индикаторная лампа
начинает мигать. Когда медленное мига-
ние переходит в быстрое мигание,
отпустите обе кнопки. Быстрое мигание
указывает, что программирование
выполнено успешно.

4.

Проверьте программирование, нажав
запрограммированную кнопку на
HomeLink и наблюдая за индикаторной
лампой:

Постоянный свет: Индикаторная
лампа горит ровным светом, когда
кнопка удерживается нажатой. Это
означает, что программирование зав-
ершено. После этого, когда нажи-
мается запрограммированная кнопка
HomeLink

Ÿ

, ворота гаража, решетка

или т.п. срабатывают.

Не постоянный свет: Индикаторная
лампа часто мигает в течение прим. 2
секунд, а затем вновь горит ровным
светом в течение прим. 3 секунд. Этот
режим повторяется в течение прим.
20 секунд и означает, что в устройс-
тво заложен "непрерывно изменяю-
щийся код". При нажатии запрограм-
мированной кнопки HomeLink

Ÿ

ворота

гаража, решетка и т.п. не срабаты-
вают. Продолжите программирова-
ние следующим образом.

5.

Найдите "обучающую кнопку

2

" на при-

емном устройстве, например, к воротам
гаража, которая обычно расположена
вблизи крепления антенны. Если вам не
удается найти кнопку, прочтите руко-
водство поставщика или свяжитесь с
поставщиком по сети Internet:
www.homelink.com.

6.

Нажмите и отпустите "обучающую
кнопку". Кнопка мигает прим. 30 секунд,
и за это время вы должны выполнить
следующий пункт.

7.

Пока "обучающая кнопка" мигает,
нажмите программируемую кнопку на
HomeLink

Ÿ

, удерживайте ее нажатой

прим. 3 секунды и затем отпустите. Для
завершения программирования повто-

рите последовательность "нажать/
удерживать/отпустить" до 3-х раз.

Удаление программирования

Вы можете удалить программирование
только для всех, а не для одной из кнопок
HomeLink

Ÿ

.

Нажмите две внешние кнопки и не отпу-
скайте до тех пор, пока индикаторная
лампа не начинает мигать прим. через 20
секунд.

> Теперь HomeLink

Ÿ

установлен в т.н.

"режим обучения" и готов к новому
программированию, см. стр. 92.

2

Название и цвет кнопки варьирует у разных производителей.

03 Климат

Общие сведения о климатической установке

03

98

Кондиционирование воздуха

Климатическая установка охлаждает или
нагревает, а также осушает воздух в салоне.
Автомобиль оснащен либо системой руч-
ного управления микроклиматом (АС), либо
автоматическим климат-контролем (ЕСС,
Electronic Climate Control).

ВНИМАНИЕ

Кондиционирование воздуха можно
отключить, но его следует всегда вклю-
чать, если Вы хотите, чтобы воздух в
салоне был чистым, и стекла не запоте-
вали.

Запотевание стекол изнутри

Чтобы удалить запотевание на стеклах с
внутренней стороны, следует в первую оче-
редь использовать дефростер.

Для снижения вероятности запотевания
стекла следует протирать обычным сред-
ством для чистки стекол.

Лед и снег

Удаляйте лед и снег с воздухозабора кли-
матической установки (щель между капотом
и ветровым стеклом).

Поиск неисправностей и ремонт

Volvo рекомендует проводить поиск неис-
правности и ремонт климатической уста-
новки только на официальной станции тех-
обслуживания Volvo.

Хладагент

В установке кондиционирования воздуха
используется хладагент R134a. Он не
содержит хлора и поэтому безопасен для
озонового слоя. Для заправки/замены раз-
решается использовать только хладагент
R134a, см. также стр. 325. Volvo рекомен-
дует выполнять эти работы на официальной
станции техобслуживания Volvo.

Фильтр в салоне

Воздух, поступающий в салон автомобиля,
сначала проходит очистку в фильтре, кото-
рый должен регулярно заменяться. Выпол-
няйте программу техобслуживания Volvo в
отношении рекомендуемого интервала
замены. При эксплуатации автомобиля в
сильно загрязненной среде следует чаще
проводить замену фильтра.

ВНИМАНИЕ

Существуют различные типы фильтров
салона. Убедитесь, что установлен нуж-
ный фильтр.

Дисплей

Над панелью управления микроклиматом
расположен дисплей, предназначенный для
визуализации заданных настроек управле-
ния микроклиматом.

03 Климат

Общие сведения о климатической установке

03

*

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

99

Персональные настройки

В системе управления микроклиматом воз-
можны настройки двух параметров:

Скорость вентилятора в режиме AUTO
(только для автомобилей с ECC).

Таймер рециркуляции воздуха в салоне.

Информацию о проведении настроек см.
стр. 89.

Вентиляционные сопла в приборной
панели

G019942

Открыто

Закрыто

Отклонение потока воздуха по горизон-
тали

Отклонение потока воздуха по верти-
кали

Отрегулируйте положение внешних сопел
таким образом, чтобы воздух подавался на
передние боковые окна для устранения
запотевания.

В холодную погоду – Закройте центральные
воздушные сопла для обеспечения наибо-
лее комфортных климатических условий и
более эффективного устранения запотева-
ния.

ЕСС*

Действительная температура

Выбранное значение температуры соответ-
ствует субъективным ощущениям, завися-
щим от скорости перемещения воздуха,
влажности воздуха, интенсивности солнеч-
ного излучения и других факторов, дей-
ствующих внутри и снаружи автомобиля.

В системе имеется солнечный датчик, кото-
рый распознает, с какой стороны солнце
светит в салон. В этой связи температура в
правом и левом воздушных соплах может
отличаться, несмотря на то, что на обеих
сторонах установлено одинаковое значение
температуры.

Местоположение датчика

Датчик солнечного излучения располо-
жен на верхней стороне приборной
панели.

Датчик температуры в салоне находится
за панелью управления микроклиматом.

Датчик наружной температуры установ-
лен во внешнем зеркале заднего вида.

Датчик контроля влажности установлен
во внутреннем зеркале заднего вида.

ВНИМАНИЕ

Не закрывайте или не блокируйте дат-
чики одеждой или другими предметами.

Боковые окна и люк в крыше

Для того чтобы кондиционирование воздуха
работало хорошо, боковые окна и люк в
крыше должны быть закрыты.

Ускорение

Система кондиционирования воздуха вре-
менно отключается при ускорении на пол-
ном газу. При этом Вы можете ощутить вре-
менный подъем температуры.

Конденсат

В жаркую погоду из-под автомобиля может
капать конденсационная вода из системы
кондиционирования воздуха. Это нор-
мально.

Рассказать друзьям