Volvo C30 (2012 год). Руководство - часть 21
02 Приборы и органы управления
HomeLink
*
02
``
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
93
лампа не начинает мигать прим. через 20
секунд. Мигание означает, что
HomeLink
установлен в "режим обуче-
ния" и готов к программированию.
2.
Расположите исходный дистанционный
пульт на расстоянии 5-30 см от
HomeLink
. Наблюдайте за индикатор-
ной лампой.
Расстояние, которое следует устано-
вить между оригинальным дистанцион-
ный пультом и HomeLink
, зависит от
программируемого устройства. Может
потребоваться несколько попыток про-
граммирования с разного расстояния.
Перед новой попыткой сохраняйте
каждое положение в течение прим. 15
секунд.
3.
Одновременно нажмите кнопку на
исходном дистанционном пульте и
кнопку, которая программируется на
HomeLink
. Не отпускайте кнопки до тех
пор, пока индикаторная лампа не пере-
йдет из режима медленного мигания в
режим быстрого мигания. Быстрое мига-
ние указывает, что программирование
выполнено успешно.
4.
Проверьте программирование, нажав
запрограммированную кнопку на
HomeLink
и наблюдая за индикаторной
лампой:
•
Постоянный свет: Индикаторная
лампа горит ровным светом, когда
кнопка удерживается нажатой. Это
означает, что программирование зав-
ершено. После этого, когда нажи-
мается запрограммированная кнопка
HomeLink
, ворота гаража, решетка
или т.п. срабатывают.
•
Не постоянный свет: Индикаторная
лампа часто мигает в течение прим. 2
секунд, а затем вновь горит ровным
светом в течение прим. 3 секунд. Этот
режим повторяется в течение прим.
20 секунд и означает, что в устройс-
тво заложен "непрерывно изменяю-
щийся код". При нажатии запрограм-
мированной кнопки HomeLink
ворота
гаража, решетка и т.п. не срабаты-
вают. Продолжите программирова-
ние следующим образом.
5.
Найдите "обучающую кнопку
1
" на при-
емном устройстве, например, к воротам
гаража, которая обычно расположена
вблизи крепления антенны. Если вам не
удается найти кнопку, прочтите руко-
водство поставщика или свяжитесь с
поставщиком по сети Internet:
www.homelink.com.
6.
Нажмите и отпустите "обучающую
кнопку". Кнопка мигает прим. 30 секунд,
и за это время вы должны выполнить
следующий пункт.
7.
Пока "обучающая кнопка" мигает,
нажмите программируемую кнопку на
HomeLink
, удерживайте ее нажатой
прим. 3 секунды и затем отпустите. Для
завершения программирования повто-
рите последовательность "нажать/
удерживать/отпустить" до 3-х раз.
Программирование одной кнопки
Для программирования одной кнопки
выполните следующие действия:
1.
Нажмите кнопку на HomeLink
и не отпу-
скайте до выполнения пункта 3.
2.
Когда прим. через 20 секунд индикатор-
ная лампа на HomeLink
начинает
мигать, установите исходный дистан-
ционный пульт на расстоянии 5-30 см от
HomeLink
. Наблюдайте за индикатор-
ной лампой.
1
Название и цвет кнопки варьирует у разных производителей.
02 Приборы и органы управления
HomeLink
*
02
94
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Расстояние, которое следует устано-
вить между оригинальным дистанцион-
ным пультом и HomeLink, зависит от
программируемого устройства. Может
потребоваться несколько попыток про-
граммирования с разного расстояния.
Перед новой попыткой сохраняйте
каждое положение в течение прим. 15
секунд.
3.
Нажмите кнопку на исходном дистан-
ционном пульте. Индикаторная лампа
начинает мигать. Когда медленное мига-
ние переходит в быстрое мигание,
отпустите обе кнопки. Быстрое мигание
указывает, что программирование
выполнено успешно.
4.
Проверьте программирование, нажав
запрограммированную кнопку на
HomeLink и наблюдая за индикаторной
лампой:
•
Постоянный свет: Индикаторная
лампа горит ровным светом, когда
кнопка удерживается нажатой. Это
означает, что программирование зав-
ершено. После этого, когда нажи-
мается запрограммированная кнопка
HomeLink
, ворота гаража, решетка
или т.п. срабатывают.
•
Не постоянный свет: Индикаторная
лампа часто мигает в течение прим. 2
секунд, а затем вновь горит ровным
светом в течение прим. 3 секунд. Этот
режим повторяется в течение прим.
20 секунд и означает, что в устройс-
тво заложен "непрерывно изменяю-
щийся код". При нажатии запрограм-
мированной кнопки HomeLink
ворота
гаража, решетка и т.п. не срабаты-
вают. Продолжите программирова-
ние следующим образом.
5.
Найдите "обучающую кнопку
2
" на при-
емном устройстве, например, к воротам
гаража, которая обычно расположена
вблизи крепления антенны. Если вам не
удается найти кнопку, прочтите руко-
водство поставщика или свяжитесь с
поставщиком по сети Internet:
www.homelink.com.
6.
Нажмите и отпустите "обучающую
кнопку". Кнопка мигает прим. 30 секунд,
и за это время вы должны выполнить
следующий пункт.
7.
Пока "обучающая кнопка" мигает,
нажмите программируемую кнопку на
HomeLink
, удерживайте ее нажатой
прим. 3 секунды и затем отпустите. Для
завершения программирования повто-
рите последовательность "нажать/
удерживать/отпустить" до 3-х раз.
Удаление программирования
Вы можете удалить программирование
только для всех, а не для одной из кнопок
HomeLink
.
–
Нажмите две внешние кнопки и не отпу-
скайте до тех пор, пока индикаторная
лампа не начинает мигать прим. через 20
секунд.
> Теперь HomeLink
установлен в т.н.
"режим обучения" и готов к новому
программированию, см. стр. 92.
2
Название и цвет кнопки варьирует у разных производителей.
03 Климат
Общие сведения о климатической установке
03
98
Кондиционирование воздуха
Климатическая установка охлаждает или
нагревает, а также осушает воздух в салоне.
Автомобиль оснащен либо системой руч-
ного управления микроклиматом (АС), либо
автоматическим климат-контролем (ЕСС,
Electronic Climate Control).
ВНИМАНИЕ
Кондиционирование воздуха можно
отключить, но его следует всегда вклю-
чать, если Вы хотите, чтобы воздух в
салоне был чистым, и стекла не запоте-
вали.
Запотевание стекол изнутри
Чтобы удалить запотевание на стеклах с
внутренней стороны, следует в первую оче-
редь использовать дефростер.
Для снижения вероятности запотевания
стекла следует протирать обычным сред-
ством для чистки стекол.
Лед и снег
Удаляйте лед и снег с воздухозабора кли-
матической установки (щель между капотом
и ветровым стеклом).
Поиск неисправностей и ремонт
Volvo рекомендует проводить поиск неис-
правности и ремонт климатической уста-
новки только на официальной станции тех-
обслуживания Volvo.
Хладагент
В установке кондиционирования воздуха
используется хладагент R134a. Он не
содержит хлора и поэтому безопасен для
озонового слоя. Для заправки/замены раз-
решается использовать только хладагент
R134a, см. также стр. 325. Volvo рекомен-
дует выполнять эти работы на официальной
станции техобслуживания Volvo.
Фильтр в салоне
Воздух, поступающий в салон автомобиля,
сначала проходит очистку в фильтре, кото-
рый должен регулярно заменяться. Выпол-
няйте программу техобслуживания Volvo в
отношении рекомендуемого интервала
замены. При эксплуатации автомобиля в
сильно загрязненной среде следует чаще
проводить замену фильтра.
ВНИМАНИЕ
Существуют различные типы фильтров
салона. Убедитесь, что установлен нуж-
ный фильтр.
Дисплей
Над панелью управления микроклиматом
расположен дисплей, предназначенный для
визуализации заданных настроек управле-
ния микроклиматом.
03 Климат
Общие сведения о климатической установке
03
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
99
Персональные настройки
В системе управления микроклиматом воз-
можны настройки двух параметров:
•
Скорость вентилятора в режиме AUTO
(только для автомобилей с ECC).
•
Таймер рециркуляции воздуха в салоне.
Информацию о проведении настроек см.
стр. 89.
Вентиляционные сопла в приборной
панели
G019942
Открыто
Закрыто
Отклонение потока воздуха по горизон-
тали
Отклонение потока воздуха по верти-
кали
Отрегулируйте положение внешних сопел
таким образом, чтобы воздух подавался на
передние боковые окна для устранения
запотевания.
В холодную погоду – Закройте центральные
воздушные сопла для обеспечения наибо-
лее комфортных климатических условий и
более эффективного устранения запотева-
ния.
ЕСС*
Действительная температура
Выбранное значение температуры соответ-
ствует субъективным ощущениям, завися-
щим от скорости перемещения воздуха,
влажности воздуха, интенсивности солнеч-
ного излучения и других факторов, дей-
ствующих внутри и снаружи автомобиля.
В системе имеется солнечный датчик, кото-
рый распознает, с какой стороны солнце
светит в салон. В этой связи температура в
правом и левом воздушных соплах может
отличаться, несмотря на то, что на обеих
сторонах установлено одинаковое значение
температуры.
Местоположение датчика
•
Датчик солнечного излучения располо-
жен на верхней стороне приборной
панели.
•
Датчик температуры в салоне находится
за панелью управления микроклиматом.
•
Датчик наружной температуры установ-
лен во внешнем зеркале заднего вида.
•
Датчик контроля влажности установлен
во внутреннем зеркале заднего вида.
ВНИМАНИЕ
Не закрывайте или не блокируйте дат-
чики одеждой или другими предметами.
Боковые окна и люк в крыше
Для того чтобы кондиционирование воздуха
работало хорошо, боковые окна и люк в
крыше должны быть закрыты.
Ускорение
Система кондиционирования воздуха вре-
менно отключается при ускорении на пол-
ном газу. При этом Вы можете ощутить вре-
менный подъем температуры.
Конденсат
В жаркую погоду из-под автомобиля может
капать конденсационная вода из системы
кондиционирования воздуха. Это нор-
мально.