Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 1

Service Training

Программа самообучения 403

Двигатель TDI 2,0 л
с системой впрыска Common Rail

Устройство и принцип работы

2

Программа самообучения содержит информацию
о новинках конструкции автомобиля!
Программа самообучения не актуализируется.

Для проведения работ по техническому
обслуживанию и ремонту необходимо
использовать соответствующую техническую
литературу.

Новое

Внимание
Примечание

S403_051

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска
Common!Rail является первым представителем
нового поколения дизельных двигателей
Volkswagen, обеспечивающих отличную динамику
и имеющих высокий КПД.

Благодаря сочетанию удачного и испытанного
двигателя TDI 2,0 л и технологии Common!Rail
Volkswagen улучшил такие показатели, как
динамичность, экономичность, надёжность
и удовольствие от вождения автомобиля. Эти
признанные достоинства двигателей TDI подняты
у TDI 2,0 л с системой впрыска Common!Rail на
новую высоту, отвечающую грядущим требованиям
по шумности, комфорту и нейтрализации
отработавших газов.

С 1993 года, когда компания освоила производство
первого дизельного двигателя с турбонаддувом
и непосредственным впрыском для легковых
автомобилей, Volkswagen играет роль новатора
в дизелестроении. Новый двигатель TDI 2,0 л
продолжает славные традиции новаторства
и закрепляет за Volkswagen репутацию лидера
в области дизельных технологий.

Уже в настоящее время этот двигатель
удовлетворяет требованиям по нейтрализации
токсичности отработавших газов Евро 5, которые
предполагается ввести только в конце 2009 года,
и располагает потенциалом для дальнейшего
развития в этом направлении.

4

Введение

Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common!Rail создан на базе двигателя 2,0 л TDI с насос!форсунками.
Этот базовый двигатель является одним из самых распространённых дизельных двигателей в мире. Он широко
представлен в гамме продукции концерна Volkswagen — от легковых автомобилей до коммерческого
автомобиля Transporter.

Коротко и ясно

S403_050

S403_053

Для того чтобы удовлетворить растущие требования, касающиеся шумовых характеристик, расхода топлива
и токсичности ОГ, потребовалось переработать целый ряд конструктивных узлов двигателя. Наиболее важное
значение при этом имеет переход на систему впрыска Common!Rail.

Двигатель оснащён сажевым фильтром и уже в настоящее время по токсичности ОГ удовлетворяет
требованиям норматива Евро 5, который предполагается ввести только в конце 2009 года. Поскольку
требования Евро 5 к токсичности ОГ пока не вступили в законную силу, двигатель регистрируется как
отвечающий нормативу Евро 4.

На некоторые рынки поставляются двигатели без сажевого фильтра, соответствующие нормативу Евро 3.

5

Особенности конструкции

Система впрыска Common!Rail
с пьезофорсунками.

Сажевый фильтр с предварительным
окислительным катализатором.

Впускной коллектор заслонками впускных
каналов.

Электрический клапан рециркуляции ОГ.

Регулируемый турбонагнетатель с обратной
связью.

Система охлаждения рециркулирующих ОГ до
низких температур.

Технические характеристики

Буквенное обозна!
чение двигателя

CBAB

Конструктивное
исполнение

4!цилиндровый рядный
двигатель

Количество клапанов
на цилиндр

4

Рабочий объём

1968 см

3

Ход поршня

95,5 мм

Диаметр цилиндра

81 мм

Максимальная
мощность

103 кВт при 4200 об/мин

Максимальный
крутящий момент

Н·мпри
1750!2500 об/мин

Степень сжатия

16,5:1

Система управления
двигателя

Bosch EDC 17 (система
впрыска Common Rail)

Топливо

Дизельное топливо,
соответствующее стандарту
DIN EN 590

Нейтрализация ток!
сичных веществ в ОГ

Рециркуляция ОГ,
сажевый фильтр

Соответствие нормам
токсичности ОГ

Евро 4

Внешняя скоростная характеристика

S403_003

S403_007

Частота вращения, об/мин

Крутящий момент,

Н·м

Мощн

ость, кВт

Рассказать друзьям

Страницы