Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 1
- < Предыдущая
- Следующая >
Service Training
Программа самообучения 403
Двигатель TDI 2,0 л
с системой впрыска Common Rail
Устройство и принцип работы
2
Программа самообучения содержит информацию
о новинках конструкции автомобиля!
Программа самообучения не актуализируется.
Для проведения работ по техническому
обслуживанию и ремонту необходимо
использовать соответствующую техническую
литературу.
Новое
Внимание
Примечание
S403_051
Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска
Common!Rail является первым представителем
нового поколения дизельных двигателей
Volkswagen, обеспечивающих отличную динамику
и имеющих высокий КПД.
Благодаря сочетанию удачного и испытанного
двигателя TDI 2,0 л и технологии Common!Rail
Volkswagen улучшил такие показатели, как
динамичность, экономичность, надёжность
и удовольствие от вождения автомобиля. Эти
признанные достоинства двигателей TDI подняты
у TDI 2,0 л с системой впрыска Common!Rail на
новую высоту, отвечающую грядущим требованиям
по шумности, комфорту и нейтрализации
отработавших газов.
С 1993 года, когда компания освоила производство
первого дизельного двигателя с турбонаддувом
и непосредственным впрыском для легковых
автомобилей, Volkswagen играет роль новатора
в дизелестроении. Новый двигатель TDI 2,0 л
продолжает славные традиции новаторства
и закрепляет за Volkswagen репутацию лидера
в области дизельных технологий.
Уже в настоящее время этот двигатель
удовлетворяет требованиям по нейтрализации
токсичности отработавших газов Евро 5, которые
предполагается ввести только в конце 2009 года,
и располагает потенциалом для дальнейшего
развития в этом направлении.
4
Введение
Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common!Rail создан на базе двигателя 2,0 л TDI с насос!форсунками.
Этот базовый двигатель является одним из самых распространённых дизельных двигателей в мире. Он широко
представлен в гамме продукции концерна Volkswagen — от легковых автомобилей до коммерческого
автомобиля Transporter.
Коротко и ясно
S403_050
S403_053
Для того чтобы удовлетворить растущие требования, касающиеся шумовых характеристик, расхода топлива
и токсичности ОГ, потребовалось переработать целый ряд конструктивных узлов двигателя. Наиболее важное
значение при этом имеет переход на систему впрыска Common!Rail.
Двигатель оснащён сажевым фильтром и уже в настоящее время по токсичности ОГ удовлетворяет
требованиям норматива Евро 5, который предполагается ввести только в конце 2009 года. Поскольку
требования Евро 5 к токсичности ОГ пока не вступили в законную силу, двигатель регистрируется как
отвечающий нормативу Евро 4.
На некоторые рынки поставляются двигатели без сажевого фильтра, соответствующие нормативу Евро 3.
5
Особенности конструкции
●
Система впрыска Common!Rail
с пьезофорсунками.
●
Сажевый фильтр с предварительным
окислительным катализатором.
●
Впускной коллектор заслонками впускных
каналов.
●
Электрический клапан рециркуляции ОГ.
●
Регулируемый турбонагнетатель с обратной
связью.
●
Система охлаждения рециркулирующих ОГ до
низких температур.
Технические характеристики
Буквенное обозна!
чение двигателя
CBAB
Конструктивное
исполнение
4!цилиндровый рядный
двигатель
Количество клапанов
на цилиндр
4
Рабочий объём
1968 см
3
Ход поршня
95,5 мм
Диаметр цилиндра
81 мм
Максимальная
мощность
103 кВт при 4200 об/мин
Максимальный
крутящий момент
Н·мпри
1750!2500 об/мин
Степень сжатия
16,5:1
Система управления
двигателя
Bosch EDC 17 (система
впрыска Common Rail)
Топливо
Дизельное топливо,
соответствующее стандарту
DIN EN 590
Нейтрализация ток!
сичных веществ в ОГ
Рециркуляция ОГ,
сажевый фильтр
Соответствие нормам
токсичности ОГ
Евро 4
Внешняя скоростная характеристика
S403_003
S403_007
Частота вращения, об/мин
Крутящий момент,
Н·м
Мощн
ость, кВт
- < Предыдущая
- Следующая >