Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 12

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 12

1509

3-26

Органы и системы управления

При кратковременной остановке груженого автомобиля (например,

при пропуске другого транспорта) можно оставить включенную

передачу, удерживая автомобиль рабочим тормозом. При остановке

на более длительное время с работающим двигателем необходимо

включить нейтральную передачу во избежание ненужного нагрева и

затормозить автомобиль стояночным тормозом.

Кнопка режима дает возможность выбрать мощностной (POWER,

основной) и экономичный (ECONOMY,дополнительный) алгоритм

переключения передач. Прежде, чем нажимать эту кнопку,

необходимо включить нейтральную передачу. Своевременный

выбор одного из этих алгоритмов позволяет добиться максимально

производительной или максимально экономичной работы

автомобиля.

Основной алгоритм переключения выбирается по умолчанию при

каждом запуске двигателя. Нажатием кнопки режима можно выбрать

дополнительный алгоритм. Включение этого алгоритма обозначается

красным светодиодом на дисплее.

Мощностной алгоритм переключения предназначен для работы

с большой нагрузкой и движению в холмистой местности, когда

мощность имеет первостепенное значение.

Экономичный режим предназначен для движения с меньшими

нагрузками и по ровной местности, где топливная экономичность

важнее мощности. Этот режим допускает более важные

переключения передач при меньших оборотах двигателя.

Индикация данных
На дисплее селектора переключения передач может отображаться

информация об уровне масла. Чтобы вывести информацию об уровне

масла, нажмите кнопку режима индикации на рычаге переключения

передач один раз. Начнется двухминутный обратный отсчет, если

выполняются следующие условия:

1. Двигатель работает на холостых оборотах.

2. Масло прогрето до рабочей температуры: 82 – 104

О

С (140 - 220

О

F).

3. Включена нейтральная передача (N).

4. Выходной вал коробки передач не вращается.

Уровень масла высветится в конце двухминутного отсчета. Во время

отсчета на дисплее мигают цифры, начиная с 8, с 15-секундным

интервалом, уменьшаясь на единицу, т.е. 8, 1, 6, 5, 4, 3, 2, 1. После

окончания отсчета на дисплее будет выводиться информация об

уровне масла, по 2 символа:

• oL ; oK – уровень масла в норме.

• oL ; Lo 1 – уровень масла ниже нормы на 1 кварту (или на столько

кварт, сколько будет показано)

• oL ; HI 1 – уровень масла выше нормы на 1 кварту (или на столько

кварт, сколько будет показано).

(1 американская кварта = 0,95 л = 0,2 галлона)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Покидая рабочее место
водителя, обязательно
затормозите автомобиль
стояночным тормозом.

ХОЛОСТОЙ ХОД

МАКСИМАЛЬНЫЕ

ОБОРОТЫ

3-27

Органы и системы управления

Примечание: при нарушении одного из перечисленных условия (1

– 4) 2-минутный отсчет прерывается. На дисплее при этом высветится

один из следующих кодов:

• oL0X : установленное время слишком мало

• oL50 : слишком низкие обороты двигателя

• oL59 : слишком высокие обороты двигателя

• oL65 : не включена нейтральная передача

• oL70 : слишком низкая температура в картере

• oL79 : слишком высокая температура в картере

• oL89 : обнаружено вращение выходного вала

• oL95 : сбой датчика уровня масла

Отображение диагностических кодов неисправностей
Диагностические коды неисправностей можно отображать на

дисплее селектора переключения передач. Чтобы запустить

последовательность отображения диагностических кодов, нажмите

кнопку режима индикации на рычаге переключения передач дважды.

Каждый код состоит из четырех последовательных элементов,

каждый из которых, в свою очередь, содержит 1 или 2 символа.

Индикация каждого кода будет продолжаться, пока не будет выведен

следующий код (при его наличии). Чтобы вывести следующий код,

нажмите кнопку режима индикации. Цикл индикации показан далее:

• d1 – положение кода в списке

(d1 – самый новый, d5 – самый старый)

• P

• 27

• 14

Индикация кода будет продолжаться до тех пор, пока нажатием

кнопки режима индикации не будет вызван следующий код.

Удаление диагностических кодов
Чтобы удалить активные коды неисправностей, нажмите кнопку

режима и удерживайте ее 3 - 5 секунд.

Чтобы удалить неактивные коды неисправностей, нажмите кнопку

режима и удерживайте ее 8 - 10 секунд.

Выход из режима диагностики
Выйти из режима диагностической индикации можно одним из

следующих способов:

Кратко нажать кнопку режима индикации.

Перевести рычаг селектора переключения передач в любое

положение из выбранного при включенном режиме индикации.

Подождать примерно 10 минут. Система автоматически вернется в

обычный режим работы.

Остановить двигатель, отключив питание ЭБУ коробки передач.

3-28

Органы и системы управления

Диагностические коды неисправностей коробки передач Allison 4 поколения

Код

Значение кода / возможная причина неисправности

С1312

Сбой датчика запроса ретардера – низкое напряжение

С1313

Сбой датчика запроса ретардера – высокое напряжение

Р0122

Низкое напряжение в цепи датчика положения ретардера

Р0123

Высокое напряжение в цепи датчика положения ретардера

Р0218

Перегрев масла в коробке передач

Р0561

Низкое напряжение в системе

Р0562

Низкое напряжение в системе

Р0563

Высокое напряжение в системе

Р0602

Модуль управления коробкой передач не запрограммирован

Р0610

Ошибка опций модуля управления коробкой передач автомобиля

(идентификатор коробки передач)

Р0613

Процессор модуля управления коробки передач

Р0614

Несоответствие контроля крутящего момента (ЭМУ/модуль управления

коробки передач)

Р0634

Слишком высокая температура внутри модуля управления коробки

передач

Р063Е

Отсутствует автоконфигурация входного сигнала положения дроссельной

заслонки

P063F

Отсутствует автоконфигурация входного сигнала температуры

охлаждающей жидкости двигателя

Р0658

Низкое напряжение питания привода (обрыв / замыкание на массу HSD 1)

Р0659

Высокое напряжение питания привода (замыкание на батарею HSD 1)

Р0701

Работа систем управления коробкой передач

Р0702

Работа систем управления коробкой передач (идентификатор коробки

передач)

Р0703

Цепь выключатель стоп-сигналов

Р0708

Цепь датчика включенной передачи – высокий уровень входного сигнала

Р070С

Цепь датчика уровня масла в коробке передач – низкий уровень входного

сигнала

P070D

Цепь датчика уровня масла в коробке передач – высокий уровень

входного сигнала

Р0711

Работа цепи датчика температуры масса в коробке передач

Р0712

Цепь датчика температуры масла в коробке передач – низкий уровень

входного сигнала

Р0713

Цепь датчика температуры масла в коробке передач – высокий уровень

входного сигнала

Р0716

Работа цепи датчика оборотов турбины

Р0717

Отсутствие сигнала датчика оборотов турбины

P071D

Общий сбой входного сигнала

Р071А

Сбой входного сигнала RELS

Р0720

Цепь датчика оборотов выходного вала

Р0721

Работа цепи датчика оборотов выходного вала

Р0722

Отсутствие сигнала в цепи датчика оборотов выходного вала

Р0726

Работа цепи датчика оборотов двигателя

Р0727

Отсутствие сигнала в цепи датчика оборотов двигателя

Р0729

Неверное отношение 6 передачи

Р0730

Неверное передаточное отношение

Р0731

Неверное отношение 1 передачи

Р0732

Неверное отношение 2 передачи

Р0733

Неверное отношение 3 передачи

Р0734

Неверное отношение 4 передачи

Р0734

Неверное отношение 5 передачи

3-29

Органы и системы управления

Диагностические коды неисправностей коробки передач Allison 4 поколения

Код

Значение кода / возможная причина неисправности

Р0736

Неверное отношение задней передачи

Р0741

Заедание муфты гидротрансформатора в выключенном положении

Р0776

Заедание соленоида 2 регулирования давления управляемой муфты в

выключенном положении

Р0777

Заедание соленоида 2 регулирования давления управляемой муфты во

включенном положении

Р0796

Заедание соленоида 3 регулирования давления управляемой муфты в

выключенном положении

Р0797

Заедание соленоида 3 регулирования давления управляемой муфты во

включенном положении

Р0842

Низкое напряжение соленоида 1 реле давления коробки передач

Р0843

Высокое напряжение соленоида 1 реле давления коробки передач

Р0880

Входной сигнал питания модуля управления коробки передач

Р0881

Входной сигнал питания модуля управления коробки передач (напряжение

батареи)

Р0882

Низкий входной сигнал питания модуля управления коробки передач

(напряжение батареи)

Р0883

Высокий входной сигнал питания модуля управления коробки передач

(напряжение батареи)

Р0960

Разомкнут соленоид цепи управления модуляцией главного давления

Р0961

Работа системы соленоида цепи управления модуляцией главного давления

Р0962

Низкое напряжение соленоид цепи управления модуляцией главного

давления

Р0963

Высокое напряжение соленоид цепи управления модуляцией главного

давления

Р0964

Обрыв цепи управления соленоида 2 регулирования давления

Р0965

Работа цепи управления соленоида 2 регулирования давления

Р0966

Низкое напряжение цепи управления соленоида 2 регулирования давления

Р0967

Высокое напряжение цепи управления соленоида 2 регулирования

давления

Р0968

Обрыв цепи управления соленоида 3 регулирования давления

Р0969

Работа цепи управления соленоида 3 регулирования давления

Р0970

Низкое напряжение цепи управления соленоида 3 регулирования давления

Р0971

Высокое напряжение цепи управления соленоида 3 регулирования

давления

Р0972

Обрыв цепи управления соленоида переключения 1

Р0973

Низкое напряжение цепи управления соленоида переключения 1

Р0974

Высокое напряжение цепи управления соленоида переключения 1

Р0975

Обрыв цепи управления соленоида переключения 2

Р0976

Низкое напряжение цепи управления соленоида переключения 2

Р0977

Высокое напряжение цепи управления соленоида переключения 2

Р0989

Сбой датчика давления ретардера - низкое напряжение

Р0990

Сбой датчика давления ретардера - высокое напряжение

Р1739

Неверное отношение низшей передачи

Р1891

Низкий входной сигнал ИШМ датчика положения дроссельной заслонки

Р1892

Высокий входной сигнал ИШМ датчика положения дроссельной заслонки

Р2184

Низкое напряжение в цепи датчика 2 охлаждающей жидкости двигателя

Р2185

Высокое напряжение в цепи датчика 2 охлаждающей жидкости двигателя

Р2637

Сигнал обратной связи системы регулирования крутящего момента (SEM)

Р2641

Сигнал обратной связи системы регулирования крутящего момента (LRTP)

P2670

Низкое напряжение питание привода 2 (HSD 2 заземление)

Р2671

Высокое напряжение питание привода 2 (HSD 2 батарея / обрыв)

Р2685

Низкое напряжение питание привода 3 (HSD 3 заземление)

Рассказать друзьям

Страницы