Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 77

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 77

Раздел 220-0000
Рулевое управление — схема системы рулевого управления
SM 1661 Ред. 1 06-08
8
1
10
4
5
6
7
7
8
9
T
P
B
G2
D
G1
C
R
A
A
A
B
B
L
R
3
E
11
F
A
B
2
12
Рис. 5 — схема системы рулевого управления — двигатель работает, клапан рулевого управления находится в положении поворота напр
аво
SM 2050D
КОМПОНЕНТЫ
1 - Бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозов
2 - Насос рулевого механизма
3 -
Гидроаккумулятор
4 - Клапан гидроаккумулятора
5 -
Клапан рулевого управления
6 - Разгрузочный клапан
двустороннего действия
7 - Цилиндр рулевого механизма
8 -
Реле давления масла
9 -
Реле уровня масла
10 -
Реле давления масла
11 - Реле температуры масла
12 - Фильтр рулевого управления
ТОЧКИ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ
A - Давление в системе
В -
Давление масла в коробке передач
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под давлением
Голубой
- Отработанное или
возвратное масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый
- Управляющее давление
Жёлтый
- Неподвижное масло
ПИТАНИЕ КОНТУРА
ТОРМОЗОВ
ВОЗВРАТ ОТ МОНОБЛОЧНОГО КЛАПАНА
ВОЗВРАТ ОТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА И
НАПРАВЛЯЮЩЕГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
ВОЗВРАТ ОТ ПЕДАЛЬНОГО КЛАПАНА И
КЛАПАНА ТОРМОЗНОГО КОЛЛЕКТОРА
К САПУНУ БАКА
Раздел 220-0000
SM 1661 Ред. 1 06-08
9
1
10
4
5
6
7
7
8
9
T
P
B
G2
D
G1
C
R
A
A
A
B
B
L
R
3
E
11
F
B
A
2
12
Рулевое управление — схема системы рулевого управления
Рис. 6 — схема системы рулевого управления — двигатель работает, цилиндр рулевого управления гасит ударные нагрузки
SM 2050E
*
*
*
*
КОМПОНЕНТЫ
1 - Бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозов
2 - Насос рулевого механизма
3 -
Гидроаккумулятор
4 - Клапан гидроаккумулятора
5 -
Клапан рулевого управления
6 - Разгрузочный клапан
двустороннего действия
7 - Цилиндр рулевого механизма
8 -
Реле давления масла
9 -
Реле уровня масла
10 -
Реле давления масла
11 -
Реле температуры масла
12 - Фильтр рулевого управления
ТОЧКИ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ
A -
Давление в системе
В -
Давление масла в коробке передач
ЦВЕТОВЫЕ КОДЫ
Красный
- Масло под давлением
Голубой
- Отработанное или
возвратное масло
Зеленый
- Масло на впуске
Оранжевый
- Управляющее давление
Жёлтый
- Неподвижное масло
ПИТАНИЕ КОНТУРА
ТОРМОЗОВ
ВОЗВРАТ ОТ МОНОБЛОЧНОГО КЛАПАНА
ВОЗВРАТ ОТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА И
НАПРАВЛЯЮЩЕГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
ВОЗВРАТ ОТ ПЕДАЛЬНОГО КЛАПАНА И
КЛАПАНА ТОРМОЗНОГО КОЛЛЕКТОРА
К САПУНУ БАКА
Раздел 220-0040
1
SM 1638 1-99
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — бак рабочей жидкости
рулевого управления и тормозной системы
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Номера в скобках относятся к рис. 1, если не указано
иное. Буквы в скобках относятся к рис. 3.
Гидравлическую схему бака рабочей жидкости рулевого
управления и тормозной системы см. на рис. 2.
Масло систем рулевого управления и тормозов
подается из отверстия «A» через всасывающий
сетчатый фильтр (11) с помощью насоса рулевого
механизма, установленного на коробке отбора
мощности. Затем масло нагнетается к клапану
гидроаккумулятора (в контуре рулевого управления)
и клапану тормозного коллектора (в контуре тормозной
системы). Внутренние утечки масла из насоса
возвращаются в бак (1) через сливное отверстие «B»
и патрубок в картере насоса рулевого механизма.
Отверстие «C» закрыто заглушкой.
Оно предназначено для слива жидкости из бака.
SM - 1566
ОПИСАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Бак рабочей жидкости рулевого управления и тормозной
системы обозначен номером 1 в разделе 220-0000
«СХЕМА СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ».
Бак рабочей жидкости рулевого управления
и тормозной системы (1) — это общий маслобак
для систем рулевого управления и тормозов. Он
установлен у левого лонжерона рядом с основным
гидравлическим баком.
Бак (1) в сборе включает в себя фильтр в сборе (10),
всасывающий сетчатый фильтр (11), гайки со
смотровым отверстием (12) и реле уровня масла (16).
Заменить фильтр в сборе (10) и всасывающий
сетчатый фильтр (11) можно, открыв соответствующую
крышку технологического люка (3 или 4).
Рис. 1 — Покомпонентное изображение бака рабочей жидкости рулевого управления и тормозной системы
1
- Бак
2
- Защелка
3
- Крышка
технологического люка
4
- Крышка
технологического люка
5
- Прокладка
6
- Болт
7
-
Стопорная шайба
8
-
Крышка заливной
горловины
9
- Пробка
10
-
Фильтр в сборе
11 -
Всасывающий
сетчатый фильтр
12
-
Гайка со смотровым
отверстием
13 -
Стержень
14 -
Крыльчатая гайка
15 -
Прокладка
16
-
Реле уровня масла
17 -
Кронштейн
18 -
Болт
19
-
Закаленная шайба
20 -
Гайка
21 -
Шайба
22 - Болт
23 - Гайка
24
-
Кронштейн в сборе
25 - Откидная крышка
26
-
Коллекторная плита
27 - Стопорный штифт
28
-
Шарнирный палец
29 - Шплинт
30 -
Стопорная шайба
31 - Болт
32 - Цепь
33
-
Сливная пробка
*34 -
Переходная муфта
*35 -
Клапан
*36 -
Комплект сливной
пробки
* -
Дополнительное
оборудование
Раздел 220-0040
Система рулевого управления — бак рабочей жидкости рулевого
управления и тормозной системы
2
SM 1638 1-99
SM - 1567
SM - 1322
Трубопровод сапуна подсоединяется к отверстию «H»
и общему сапуну бака, установленному в верхней части
бака гидравлической жидкости кузова и охлаждения
дисковых тормозов. Это позволяет отводить
в атмосферу воздух, попадающий в бак (1), чтобы
предотвратить рост давления внутри бака (1).
См. раздел 230-0040 «БАК ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ
ЖИДКОСТИ КУЗОВА И ОХЛАЖДЕНИЯ ДИСКОВЫХ
ТОРМОЗОВ».
Возврат масла в бак (1) от редукционного клапана,
направляющего гидрораспределителя, клапана
управления ретардером и электромагнитного клапана
ретардера осуществляется через отверстие «J».
Возврат масла в бак (1) от моноблочного тормозного
клапана осуществляется через отверстие «K».
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 1.
Примечание.
Затяните все крепления стандартным
усилием, указанным в разделе 300-0080
«СТАНДАРТНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ
И ГАЕК».
Проверка уровня масла
Проверка при выключенном двигателе.
Отключите
двигатель и вращайте рулевое колесо влево и вправо,
пока не разрядится гидроаккумулятор рулевого
управления. Нажимайте педальный клапан, пока не
разрядятся гидроаккумуляторы тормозов. Уровень
Возврат масла в бак (1) от клапана гидроаккумулятора
и клапана сброса давления в тормозной системе
осуществляется через отверстие «D». Масло подается
внутрь фильтра в сборе (10), проходит через центральную
трубку и фильтрующий элемент и попадает в бак (1).
Если фильтр в сборе (10) засорится, давление масла
в нем увеличится, что приведет к замыканию реле
давления масла (10, рис. 2) и срабатыванию индикатора
засорения фильтра рулевого управления на правой
приборной панели, предупреждающего о необходимости
замены фильтра.
Примечание.
Реле температуры масла (11, рис. 2)
размыкается, если температура достигает 50°C. Реле
температуры масла (11, рис. 2) последовательно
соединено с реле давления масла (10, рис. 2), поэтому
индикатор засорения фильтра рулевого управления
не включится до тех пор, пока масло не достигнет
нормальной рабочей температуры.
Отверстие «E» закрыто заглушкой.
Поплавковый сигнализатор уровня масла (16),
установленный в отверстии «F», передает электрический
сигнал для включения индикатора на приборной
панели, если уровень масла опускается ниже
безопасного значения.
Возврат масла в бак (1) от педального клапана
тормозов, клапана тормозного коллектора и клапана
стояночного тормоза осуществляется через
отверстие «G».
Рис. 2 — Схема гидравлической системы
Рис. 3 — Расположение отверстий
1 -
Бак
2 - Насос рулевого
механизма
9 -
Реле уровня масла
10 - Реле давления масла
11 - Реле температуры масла
1
10
2
9
11
F
A B
D
K
J
G
H
ОТ КЛАПАНА ГИДРОАККУМУЛЯТОРА
И КЛАПАНА СБРОСА ДАВЛЕНИЯ
В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ
К КЛАПАНУ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА
И КЛАПАНУ ТОРМОЗНОГО
КОЛЛЕКТОРА
К САПУНУ БАКА
ОТ ПЕДАЛЬНОГО КЛАПАНА, КЛАПАНА ТОРМОЗНОГО
КОЛЛЕКТОРА И КЛАПАНА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ОТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА, НАПРАВЛЯЮЩЕГО ГИДРО-
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ РЕТАРДЕРОМ
И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕТАРДЕРА
ОТ МОНОБЛОЧНОГО ТОРМОЗНОГО КЛАПАНА

.. 70 71 72 73 74 75 76 77 78

Рассказать друзьям