Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 24

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 24

Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
Коробка передач — Система CEC-2
11
сигнал на реле подъема кузова (4), расположенное
в модуле интерфейса (см. рис. 17). Реле подъема
кузова (4) передает обработанный сигнал удержания
передачи по проводу 163 обратно на разъем рычага
переключения передач (S) электронного блока
управления, контакт 27.
4.
Блокировка движения задним ходом при
поднятом кузове
. Электронный блок управления
переключает коробку передач на нейтраль (N), если
кузов поднят при включенной задней передаче (R).
Чтобы отключить эту функцию, остановите самосвал,
установите селектор коробки передач в нейтральное
положение, затем снова включите задний ход.
Электронный блок управления получит сигнал от реле
давления (S51), расположенного в контуре подъема
клапана управления кузовом (рис. 23). Этот сигнал,
поступающий по проводу 177 на разъем электронного
блока управления (V), контакт 14, запрашивает
функцию блокировки.
5.
Удержание реле Delta-P
. Электронный блок
управления предотвращает повышение передач,
когда переключатель фильтра КПП регистрирует
перепад давления в 2,5 бара. Эта функция работает
только в том случае, если температура масла больше
40°C. Перепад давления регистрируется реле
давления (S36). Реле давления (S36) замыкает на
землю провод 161 и включает индикатор засорения
фильтра Delta P на приборной панели. Реле давления
(S36) также прерывает сигнал, поступающий на реле
Delta P (5) внутри модуля интерфейса (см. рис. 17),
и сигнал, поступающий на электронный блок
управления через разъем (V), контакт 30, провод 117.
6.
Реле давления отключения блокировки
(S16),
расположенное на педали рабочего тормоза,
отключает механизм блокировки трансмиссии, если
регистрирует давление выше 20 бар (рис. 24). Когда
реле давления (S16) регистрирует достаточный для
активации уровень давления, включает реле давления
отключения блокировки (6) внутри модуля интерфейса
(см. рис. 17). Этот сигнал поступает на разъем (V)
электронного блока управления, контакт 27, провод 154.
Индикатор (сигнализатор) режима гидротрансформатора,
расположенный на приборной панели (см. рис. 20),
светится, когда блокировочная муфта отключена.
Реле привода гидротрансформатора (7) внутри
модуля интерфейса (см. рис. 17) включается сигналом
с разъема (V) электронного блока управления,
контакт 3, провод 132.
7.
Блокировка при включении стояночного тормоза
:
если стояночный тормоз включается, когда КПП
находится в нейтральном положении, электронный
блок управления предотвращает переключение
с нейтрали для защиты компонентов тормозной
Рис. 20 — Сигнализаторы
1. Сигнализатор «Проверить
КПП»
2. Засорение фильтра Delta-P
3. Превышение оборотов
коробки передач
SM2670
1
2
3
4
6
5
4. Сигнализатор режима
гидротрансформатора
5. Температура масла
в коробке передач
6. Включение фонаря
ретардера
Рис. 23 — Реле давления блокировки движения
задним ходом при поднятом кузове (S51)
SM2932
2
Рис. 24 — Реле давления отключения блокировки
1. Реле давления отключения блокировки
2. Реле давления стоп-сигнала
SM2933
1
2
Коробка передач — Система CEC-2
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
12
системы. Для выбора передачи включите рабочие
тормоза самосвала, выключите стояночный тормоз
и выберите передачу. Выключатель стояночного
тормоза (S7) передает сигнал на разъем (V)
электронного блока управления, контакт 29,
провод 137. Этот сигнал предотвращает
переключение с нейтрали при включенном
стояночном тормозе.
8.
Сигнал реле заднего хода
: сигнал заднего хода
подается при включении реле заднего хода (3) внутри
модуля интерфейса (см. рис. 17). При выборе задней
передачи сигнал с разъема (V) электронного блока
управления, контакт 4, провод 113, включает реле
заднего хода (3) и замыкает цель сигнализации заднего
хода.
9.
Индикатор заброса оборотов двигателя
светится
(см. рис. 20), если регистрируются обороты двигателя,
превышающие 2350 об/мин. Сигнал превышения
оборотов поступает с разъема (V) электронного блока
управления, контакт 22, провод 112.
10.
Выход спидометра
: сигнал на спидометр,
установленный на приборной панели, поступает
с разъема рычага переключения передач (S)
электронного блока управления, контакт 30,
провод 157. После замены спидометра следует
провести калибровку перед тем, как снова
приступить к эксплуатации самосвала. См. общие
процедуры по устранению неисправностей.
11.
Переключатель ручного режима
, установленный на
модуле интерфейса, обозначен кодом (S52) — см. рис. 21.
Сигнал переключения из автоматического в ручной режим
поступает на разъем рычага переключения передач (S)
электронного блока управления, контакт 11, провод 119.
Функции автоматического и ручного режима описаны
в разделе «Компоненты системы CEC-2, описание
и эксплуатация».
12.
Переключатель силового/экономичного режимов
,
установленный на модуле интерфейса, обозначен
кодом (S53) — см. рис. 21. Сигнал переключения из
силового в экономичный режим (и обратно) поступает
на разъем рычага переключения передач (S)
электронного блока управления, контакт 28,
провод 126. Функции силового/экономичного режимов
описаны в разделе «Компоненты системы CEC-2,
описание и эксплуатация».
ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ СОЛЕНОИДА
Расположение всех соленоидов коробки передач
приведено на рис. 9. Все входы и выходы соленоидов
коробки передач подключены к разъему коробки
передач (T) электронного блока управления. См. рис. 25.
Три датчика оборотов коробки передач передают
соответствующие сигналы электронному блоку
управления через разъему коробки передач (T)
электронного блока управления — см. рис. 25.
В
A
A
В
C
D
Е
F
G
J/H
I
K
ДАТЧИК
ТЕМП.
C
D
P
Е
A
РЕГУЛИРОВКИ НАДДУВА
ГЛАВНЫЙ
БЛОК
СОЛЕНОИД
КОРПУС БЛОКИРОВКИ
В
C
D
A
В
A
В
A
В
A
В
14
30
15
31
16
32
C
A
В
TPS
C
25
10
9
D
Е
N
M
R
L
K
F
J
G
H
S
7
Т
ГОЛУ-
БОЙ
ECU
17
5
24
19
3
22
8
2
20
27
23
13
6
4
1
21
-
-
+
-
+
-
+
+
-
+
-
+
-
+
-
+
-
+
-
+
-
+
ДЕЛИТЕЛЬ
ВЫС.
ДЕЛИТЕЛЬ
НИЗ.
ПОВЫШЕННЫЙ
ДИАПАЗОН
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
ДИАПАЗОН
ПОНИЖЕННЫЙ
ДИАПАЗОН
ЗАДНЯЯ/БЛОКИРОВКА
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
SS - ДВИГАТЕЛЬ
SS - ТУРБИНА
SS - ВЫХОД
Рис. 25 — Подключение жгута электропроводки
соленоида к электронному блоку управления
SM2681
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
Коробка передач — Система CEC-2
13
Рис. 26 — Клапаны ретардера коробки передач
(центральная консоль)
1. Электромагнитный клапан ретардера (K32)
2. Реле давления в ретардере (S69)
3. Реле Hi-Retard
SM2936
1
2
3
Рис. 27 —
SM2935
РЕТАРДЕР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
См. рис. 26, 27 и 28
Ретардер коробки передач выбирается нажатием
переключателя ретардера коробки передач (S59),
см. рис. 27, расположенного на приборной панели.
Нажатие переключателя (S59) приведет к сбросу
соленоида ретардера (K32) из режима ретардера
задних тормозов в режим ретардера коробки передач.
Давление замедления коробки передач
контролируется рычагом ретардера, установленным
в центральной консоли рядом с селектором коробки
передач. Когда давление замедления начинает расти,
закрывается реле давления (S62) и загорается
индикатор ретардера на приборной панели, см. рис. 20.
Реле температуры (S46) установлена в возвратной
магистрали охлаждающего масла заднего тормоза под
основным гидравлическим баком. См. рис. 28. Этим
обеспечивается работа коробки передачи в соответствии
с заданным графиком понижения передачи (Hi-Retard)
в случае, если (S46) регистрирует температуру OCDB
100°C. Заданный режим понижения передачи ускоряет
процесс понижения передачи и обеспечивает
максимально возможные обороты двигателя. Если реле
температуры (S46) регистрирует температуру OCDB
100°C, то реле Hi-Retard, установленное внутри
центральной консоли (см. рис. 26), включается
и передает запрос Hi-Retard на разъем (V) электронного
блока управления, контакт 28, провод 178.
Коробка передач — Система CEC-2
Раздел 120-0070
SM2314 Ред. 2 10-07
14
СОЕДИНЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
С 0ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ
УПРАВЛЕНИЯ
См. рис. 29.
Электронный блок управления оснащен 3 разъемами,
используемыми для ввода и вывода сигналов
управления функциями коробки передач.
Эти 3 разъема перечислены ниже:
Разъем систем машины (V) — серый.
Разъем рычага переключения передач (S) — черный.
Разъем коробки передач (T) — синий.
ЧЕРНЫЙ
СЕРЫЙ
ГОЛУБОЙ
ГОЛУБОЙ
СОЕДИНЕНИЕ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
(T)
СОЕДИНЕНИЕ
АВТОМОБИЛЯ
(V)
СОЕДИНЕНИЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ПЕРЕДАЧ
(S)
Рис. 29 — Электронный блок управления
Описание контактов разъемов см. на рис. 30, 31 и 32.
SM2924
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед проведением любых сварочных работ на машине, оснащенной системой CEC-2, отключите
следующие компоненты в порядке, указанном ниже: кабель массы аккумулятора, плюсовой кабель
аккумулятора, кабели заземления стабилизатора, плюсовые кабели стабилизатора и электрические
соединения тахометра, электронный блок управления коробки передач и перегородки кабины
во избежание повреждения электрических компонентов. Перед отключением любых
компонентов выключите зажигание, чтобы изолировать аккумуляторные батареи. По окончании
сварки подключите указанные выше разъемы в обратной последовательности.
Рис. 28 — Реле температуры Hi-Retard (S46)
1
2
1. Реле температуры Hi-Retard (S46)
2. Реле температуры OCDB (предупредительное)
SM2937

.. 18 19 20 21 22 23 24 25 ..

Рассказать друзьям