Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 16

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 16

Раздел 120-0070
SM 1619 Ред. 1 11-00
5
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
SM - 1967
Рис. 2 — Принципиальная схема системы CEC Plus II и блока интерфейса
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
СИСТЕМЫ CEC
F7
-
Предохранитель 10 A - CEC
(в блоке предохранителей)
H27 - Сигнализатор «Проверить КПП»
K1
- Реле стартера
K17 -
Реле заднего хода
N2
- Регулятор напряжения
S4
- Выключатель проверки
S7
- Переключатель тормозов
«Стоянка/Экстр. торможение»
(Park/Emergency)
S19 - Переключатель света фар
S22 - Переключатель сигнализатор
поднятия кузова
S51 - Датчик движения задним ходом
при поднятом кузове
S52 - Ключ ручного режима
S53 - Переключатель режима
мощности/экономичного режима
S62 - Датчик включения ретардера
РЕЛЕ БЛОКА ИНТЕРФЕЙСА
1
-
Первоначальный пуск ECU
2
-
Питание ECU
3
-
Ретардер (не используется)
4
-
Проверка коробки передач
5
-
Предупреждение о движении
задним ходом
6
-
Запуск с нейтрали
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ БЛОКА
ИНТЕРФЕЙСА
1 - 8 A
5 - 5 А
2 - 5 А
6 - 8 А
3 - 8 А
7 - 5 А
4 - 5 А
ЦВЕТА ПРОВОДОВ
B - Черный
O - Оранжевый
N - Коричневый
Y - Жёлтый
U - Голубой
P - Фиолетовый
R - Красный
W - Белый
G - Зеленый
S - Синевато-серый
L - Светло-зеленый
214
216 A
208
209
234
231
202
223
230
205
222
235
203
215
213
211
330
322
341
313
311
309
205
211
230
75
45
222
203
87
308
306
330 A
308
87 A
216 A
306
H27
P1
F2
S62
S19
K17
K1
К
S22
К
S22
РАЗЪЕМ
DDL
S7
N2
N2
N2
S4
R
G
B
W/B
B
W/B
U
B
B
W
W/B
R
G
B
W/B
W/B
R/W
R
G
B
W/B
W/B
R/W
W/B
W/R
Y
R/Y
U/W
R/W
U/R
R/P
Y
R/Y
U/W
W/Y
305
309
310
311
313
315
W
B
U
G
R
W/B
W/B
W/B
B
G
R
U
R/W
U/R
R/P
Y
R/Y
U/W
U
G
G/U
B/O
G
U/W
R/P
G/R
U
G/W
U/R
R/U
W/U
U/G
U/G
W
R/U
U/P
B
B
G
R/P
U
B
B/O
B/O
R/P
G/W
U/W
U
B
R
W
201
R
R
G/U
G/U
W/P
R
Y
R/Y
R
R
R
W/U
W/R
U/G
R
W
B
B
W
U/R
R/P
W/R
U/P
R
W
W/B
B
U/P
B
B/O
B/W
G/R
W/U
U/G
R/Y
R
W/P
W
W/B
B/O
R
W/P
W
R
B/O
W/B
R
U/P
G/U
B
W/B
R
U/P
G/U
B
F5
F2
F1
F6
F4
F7
S52
S53
F3
F7
Z
S51
E.C.U.
J1A
J1B
J3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
p
F
E
D
C
B
A
G
1
2
3
4
5
6
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Раздел 120-0070
6
SM 1619 Ред. 1 11-00
SM - 1968
11. Индикатор включения гидротрансформатора —
показывает работу гидротрансформатора КПП.
ГАСНЕТ при включении блокировки. Во избежание
лишнего расхода топлива, если позволяет движение
и прочие дорожные условия, оператор должен
изменить положение дроссельной заслонки или
выбрать другую передачу, чтобы добиться постоянной
скорости движения с включенной блокировкой
гидротрансформатора (индикатор не горит).
12. Шина цифровых данных —
находится в правой
части стойки управления коробкой передач. Разъем
для устройства считывания диагностических данных
(DDR).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ CEC PLUS II
Примечание.
В следующих схемах применяются
цветные коды проводов (бортовая сеть автомобиля)
и числовые коды проводов (эл. оборудование Allison).
Для удобства в тексте используются числовые коды.
Примечание.
Если на схеме провода с цветовым
обозначением имеют и числовые коды Allison, это
показывает соединение проводов Allison с бортовой
сетью автомобиля.
Примечание.
Схемы электрических соединений
приведены в разделе 190-0000, ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ
СХЕМЫ. Расположение и описание переключателей
и датчиков КПП приведено в разделе 190-0270,
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И ДАТЧИКИ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Неправильное выполнение сварочных работ
может привести к повреждению ECU.
При каждом отсоединении выравнивающего
устройства от аккумуляторных батарей кабель
массы следует отключать в первую очередь,
а подключать – последним. Это предотвратит
повреждение компонентов.
Примечание.
Если необходимо выполнить сварочные
работы на раме или иных компонентах, необходимо
придерживаться следующей процедуры:
Поверните ключ зажигания в положение «0», чтобы
заглушить двигатель, и отключите аккумулятор.
Отключите от аккумулятора кабель массы корректора
АКБ. Отсоедините провода аккумуляторной батареи
от выводов (первым отсоединяется провод массы).
Отключите положительный кабель корректора АКБ.
Отсоедините электрические разъемы на ECU.
По завершении сварочных работ подключите
электрические разъемы в обратном порядке.
Примечание.
В блоке интерфейса CEC имеются цепи
с напряжением 12 и 24 В. При выполнении ремонта
системы следует соблюдать предельную
осторожность, чтобы не подать напряжение 24 В на
12-вольтовые цепи.
Питания памяти ECU
Для хранения кодов неисправностей и калибровочных
значений датчика положения заслонки ECU
потребляет напряжение 12 В при максимальном токе
10 миллиампер (мА). ECU одновременно хранит
в памяти 2 кода неисправности. В случае отключения
питания памяти коды неисправности
и калибровочные значения положения заслонки
стираются из памяти. Для восстановления кодов
неисправностей необходимо подать на память
питание, завести двигатель и начать эксплуатацию
машины. ECU автоматически рассчитает
калибровочные значения положения заслонки при
восстановлении эл. питания и запуске двигателя.
См. рис. 3. Прохождение эл. тока через кабели 381,
203, предохранитель 3 и кабель 203 к ECU. Цепь
замыкается на массу через кабели 208 или 209
и кабель 306.
Автоматические выключатели
См. рис. 4. Если выключатели включены (находятся
в положении «ON»), ток (24 В) проходит через
предохранитель 1 и провод 308 к реле 3, 5 и 6, а также
световой сигнализатор «Проверить КПП». Для
запитки селектора коробки передач ток также
поступает через предохранитель 2 и кабель 235.
Цепи замыкаются на землю через ECU и кабели 208,
209 и 306.
Ключ зажигания
См. рис. 5. Если ключ зажинаия повернут
в положение «1», ток (24 В) поступает через кабель
330A к реле 1 и замыкается на массу через кабель
306, включая электромагнит. Электромагнит в реле 1
замыкает переключатель и ток (12 В) поступает через
кабель 87, предохранитель 6, переключатель и кабель
202A, а также 223A к ECU. Цепь замыкается на массу
через кабели 208, 209 и 306.
Рис. 3 — Питание памяти ECU (12 В)
B(306)
B(306)
W/P(203)
W/P(203)
208
209
W
381
ECU
GRD
12
В
24
В
ВАННЕР
+
+
-
-
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 3
Раздел 120-0070
SM 1619 Ред. 1 11-00
7
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Рис. 4 — Прерыватели цепи
SM - 1969
Рис. 5 — Рабочее питание ECU — выключатель зажигания
SM - 1970
B(306)
B(306)
B(306)
208
209
П
П
П
П
R/G
(235)
U/P
(87 A)
R(308)
GRD
12
В
24
В
ECU
ВАННЕР
+
+
-
-
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1
АККУМУЛЯТОРНЫЕ
БАТАРЕИ
СЕЛЕКТОР
ПЕРЕДАЧ
П
3
П
5
П
6
R4
СИГНАЛИЗАТОР
«ПРОВЕРИТЬ КПП»
B(306)
208
209
W(381)
W(87)
W/B(330 A)
ОТ ПЕРЕКЛ.
ЗАЖ.
U/G(223)
W/U(202 A)
W
GRD
12
В
24
В
ECU
ВАННЕР
+
+
-
-
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 6
АККУМУЛЯТОРНЫЕ
БАТАРЕИ
РЕЛЕ 1
(Н.Р.)
Коробка передач — система переключения CEC Plus II
Раздел 120-0070
8
SM 1619 Ред. 1 11-00
Рабочая мощность ECU
См. рис. 6. Когда двигатель запущен, ток (24 В)
поступает через кабели 330 и предохранитель 7 на
реле 2, при том срабатывает электромагнит. Цепь
замыкается на массу через кабель 306.
Электромагнит в реле 2 замыкает реле, при этом ток
(12 В) поступает через предохранитель 6, кабель 87,
выключатель и кабели 202A или 223A к ECU. Цепь
замыкается на массу через кабели 208 или 209,
а также кабель 306.
SM - 1972
Рис. 7 — Цепь запуска на нейтральной передаче
Рис. 6 — Рабочее питание ECU
SM - 1971
Цепь запуска на нейтрали
См. рис. 7. Цепь запуска на нейтрали предотвращает
запуск двигателя, если селектор КПП не находится
в положении нейтральной передачи. Если ключ
зажигания повернут в положение «1», ток (24 В)
поступает через кабель 341 и предохранитель 4 на
реле 6 на электромагнит. Далее ток поступает через
кабель 231 на селектор КПП и через провод 210 — на
массу через ECU, кабели 208 или 209, и 306, если
селектор КПП находится в положении нейтральной
передачи. Электромагнит реле 6 замыкает
переключатель, при этом ток (24 В) поступает через
кабель 308, выключатель и провод 45. Срабатывает
электромагнит. Продолжение схемы стартера
приводится в разделе 190-0000, «ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ
СХЕМЫ».
B(306)
B(306)
202
223
208
209
W(87)
W/B(330)
W
GRD
12
В
24
В
ECU
ВАННЕР
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 7
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 6
РЕЛЕ 2
B(306)
B(306)
208
209
210
G/R
(231)
W/R
W/R
R/P(341)
ПЕРЕКЛ.
ЗАЖ.
КЛЕММА
СОЛЕНОИДА
К ПРОВОДКЕ
КАБИНЫ
К СОЛЕНОИДУ
ПУСКА
GRD
12
В
24
В
ECU
ВАННЕР
+
+
-
-
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 4
АККУМУЛЯТОРНЫЕ
БАТАРЕИ
РЕЛЕ 6
СЕЛЕКТОР
ПЕРЕДАЧ
R(308)
U(45)

.. 12 13 14 15 16 17 ..

Рассказать друзьям