Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 2

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 2

Общая информация — процедура проведения сварочных работ
Раздел 000-0010
SM 2172
01-10
2
3. Нагрейте участок до 100°C, отмерив 8–10 см в обе
стороны от повреждения. Не допускайте местного
перегрева.
4. Выполните сварку электродами E-7016. Берегите
электроды от влаги.
5. Не ускоряйте охлаждение сварного шва.
6. Отшлифуйте сварной шов, чтобы поверхность
приняла первоначальный вид. Окрасьте
поврежденные нагревом поверхности.
При выполнении сварки литых изделий из
легированных сталей, следует придерживаться
следующих общих правил.
1. Удалите трещину методом воздушно-дуговой резки
или расшлифуйте ее до неповрежденного металла.
Если используется метод воздушно-дуговой резки,
то перед резкой нагрейте этот участок до 200°C,
отмерив 8–10 см в обе стороны от повреждения.
По окончании резки расшлифуйте это место для
удаления тонкого слоя сажи.
2. Проведите проверку герметичности методом
проникающего красителя, чтобы убедиться, что
трещина полностью удалена.
3. Нагрейте участок до 200°C, отмерив 8–10 см в обе
стороны от повреждения. Не допускайте местного
перегрева.
4. Выполните сварку электродами E-7016. Берегите
электроды от влаги.
5. По завершении сварки прогрейте участок до 400°C,
отмерив 8–10 см в обе стороны от повреждения.
6. В случае прерывания сварочных работ по какой-
либо причине, например, из-за окончания рабочего
дня, прогреть участок проведения работ, как указано
в шаге 5, следует немедленно.
*
*
*
*
Раздел 100-0010
1
SM 1622 12-98
SM - 1585
ШАССИ — шасси, капот и крылья
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
Чтобы снять какие-либо компоненты, показанные на
рис. 1–6 (или аналогичные компоненты), необходимо
выполнить следующее.
1. Установите автомобиль на ровной рабочей
площадке, включите стояночный тормоз и выключите
двигатель.
2. Несколько раз поверните рулевое колесо, чтобы
сбросить давление в контуре рулевого управления.
Заблокируйте все колеса.
3. Присоедините к компоненту подходящее подъемное
устройство и снимите крепежные детали. Снимите
компонент с автомобиля.
УСТАНОВКА
Примечание.
Затяните все крепления стандартным
усилием, указанным в разделе 300-0080
«СТАНДАРТНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ
И ГАЕК».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу колодки, блокирующие
принадлежности и подъемное оборудование
должны быть надежно закреплены, а их
эксплуатационные характеристики должны
обеспечивать безопасное выполнение работ.
С помощью подходящего подъемного устройства
подведите устанавливаемый компонент к нужному
месту на шасси. Надежно зафиксируйте компонент
на шасси с помощью крепежных деталей, снятых при
демонтаже.
Рис. 1 — Покомпонентное изображение шасси и защитных приспособлений
1 - Рама в сборе
2 - Втулка
3 - Защита двигателя
4 - Защита коробки передач
5 - Гайка
6 - Закаленная шайба
7 - Болт
8 - Закаленная шайба
9 - Болт
10 - Гайка
11 - Пружинный диск
12 - Закаленная шайба
13 - Закаленная проставка
7
13
12
11
8
5
4
5
13
12
11
8
7
6
9
3
6
9
10
6
10
6
2
1
Шасси — шасси, капот и крылья
Раздел 100-00100
2
SM 1622 12-98
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Осмотр
Осматривайте раму и закрепленные на ней детали
не реже чем через 250 часов на предмет трещин или
разрушения сварочных швов, а также деформации
рамы. Все выявленные дефекты необходимо
устранить до того, как они приведут к серьезным
неисправностям. Обратитесь к обслуживающему вас
дилеру за инструкциями по сварке и ремонту.
Сварочные работы
Примечание.
Чтобы предотвратить повреждение
электрических компонентов, необходимо отсоединять
электрические разъемы в следующем порядке:
a.
Отсоедините кабели заземления корректора АКБ.
b.
Отсоедините провода аккумуляторной батареи от
выводов (первым отсоединяется кабель массы).
c. Отсоедините положительные кабели корректора
АКБ.
d. Отсоедините электрические компоненты на ECU.
По окончании сварки подключите указанные выше
разъемы в обратной последовательности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наплавной металл и металлы с покрытием
из кадмия, используемые для газовой резки,
образуют не имеющий запаха токсичный дым.
Рекомендованные нормы производственной
гигиены для защиты сварщика от паров кадмия
и оксидов металлов предусматривают
использование в помещении надлежащей
системы вентиляции, специально
предназначенной для сварочных работ.
Респиратор (например, MSA «Gasfoe»)
с картриджем для дуговой сварки плавящимся
электродом обеспечивает защиту от кадмия,
дыма и оксидов металлов. Респиратор «Gasfoe»
рекомендован Горным бюро США: номер
разрешения 23B-10, предназначен для защиты
от газов, испарений и/или паров металлов.
Для сварочных работ на шасси рекомендуется
использовать электродуговую сварку. Поскольку
характер и размер повреждения рамы нельзя
определить заранее, нет единой процедуры ремонта.
В качестве общей рекомендации можно указать, что
в случае скручивания, сгиба или разделения деталей,
а также если рама погнута или скручена, сварочные
работы можно выполнять только после выпрямления
деталей до исходной формы.
7
4
1
5
7
7
5
3
7
6
7
5
2
6
7
7
5
15
12
7
10
4
7
13
7
7
14
8
10
13
7
7
14
9
7
12
11
7
4
7
13
7
4
SM - 1586
1 - Капот в сборе
2 - Кронштейн — левый
3 - Кронштейн — правый
4 - Болт
5 - Болт
6 - Контргайка
7 - Закаленная шайба
8 - Пластина в сборе — основание
13 - Болт
14 - Гайка
15 - Фиксаторы
9 - Перегородка в сборе
10 - Кронштейн
11 - Пластина в сборе — верх
12 - Болт
Рис. 2 — Покомпонентное изображение капота и его узлов
Раздел 100-0010
3
SM 1622 12-98
Шасси — шасси, капот и крылья
1 - Удлинитель крыла
2 - Крыло в сборе — левое
3 - Крыло в сборе — правое
4 - Платформа в сборе — правая
5 - Передняя поперечина
6 - Задняя поперечина
7 - Крышка
8 - Брызговик
9 - Брызговик
10 - Поручень — левый
11 - Поручень — правый
12 - Пластина в сборе
13 - Кронштейн
14 - Зеркало
15 - Блок
16 - Проставка
17 - Проставка
18 - Проставка
19 - Болт
20 - Закаленная шайба
21 - Болт
22 - Болт
23 - Болт
24 - Болт
25 - Болт
26 - Болт
27 - Болт
28 - Болт
29 - Болт
30 - Болт
31 - Болт
32 - Гайка
33 - Контргайка
34 - Гайка
35 - Гайка
36 - Шайба
37 - Закаленная шайба
38 - Закаленная шайба
39 - Закаленная шайба
40 - Закаленная шайба
41 - Пробка
42 - Зеркало
43 - Гайка
44 - Кронштейн
45 - Кронштейн
46 - Гайка
47 - Шайба
48 - Гайка
49 - Крышка пластины
50 - Болт
Рис. 3 — Покомпонентное изображение крыльев и их узлов
Успех сварочных работ во многом зависит от
использования правильного оборудования,
материалов и от квалификации сварщика.
Консультацию по поводу возможности проведения
сварочных работ можно получить в сервисном отделе.
Покраска
Проверку состояния лакокрасочного покрытия
следует проводить примерно два раза в год, и при
необходимости подкрашивать шасси.
Если требуется покраска рамы, тщательно зачистите
области, которые необходимо покрасить. Нанесите
грунтовку из красной окиси железа, затем покрытие
из полиуретановой эмали.
Чтобы свести к минимуму ржавчину и коррозию,
настоятельно рекомендуется проводить периодическую
покраску потертостей и других точек оголения
металла на раме.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Для выполнения процедур, описанных в данном
разделе, специальные инструменты не требуются.
Каталожные номера необходимых инструментов
общего назначения см. в разделе 300-0070
«ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ». Эти
инструменты можно приобрести у обслуживающего
вас дилера.
9
21
40
21
40
43
14
13
19
36
32
42
18
11
22
40
4
7
39
26
40
27
17
41
3
17
'A'
'A'
41
2
'B'
'B'
33
34
38
29
38
15
16
23
39
SECT 'A-A'
31
39
12
33
39
23
33
39
23
21
40
33
33
40
24
1
5
40
21
40
21
43
25
10
21
40
8
33
40
28
40
4
6
27
37
30
SECT 'B-B'
6
46
47
47
48
46
47
47
48
44
35
20
45
39
33
26
49
50
SM - 2035

.. ..

Рассказать друзьям