Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 5

Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 5

18

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр (фото А) необходимо менять
каждые 500 часов или, при необходимости, ча-
ще. Если фильтр засоряется, двигатель теряет
мощность, запускается с трудом или вообще не
запускается.
Порядок замены топливного фильтра:
1. Тщательно очистите внешнюю сторону

фильтра (1).

2. Отвинтите болт (2) в верхней части фильтра

в сборе, а затем снимите фильтр.

3. Полностью залейте новый фильтр дизель-

ным топливом.

4. Повторите в обратной последовательности

шаг 2, чтобы установить новый фильтр.

Водоотделитель

Водоотделитель (фото В) отделяет воду от топ-
лива во время запуска двигателя. Для обеспече-
ния нормальной работы водоотделитель необ-
ходимо ежедневно сушить.
Порядок сушки водоотделителя:
1. Ослабьте поворотный клапан внизу водоот-

делителя.

2. После удаления воды из приемного резер-

вуара снова закрутите винт.

Характеристики топлива

В Северной Америке очищенное от сырой нефти
дизельное топливо, обозначаемое как № 1-D или
№ 2-D в классификации “ASTM D975” как прави-
ло, соответствует необходимым требованиям.

19

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Ходовая часть

Ходовые части машин PT, как правило, рассчи-
таны на работу в сложных условиях. Они рабо-
тают в грязи, гравии, строительном мусоре и
других абразивных материалах. ASV рекоменду-
ет ежедневно осматривать ходовую часть и, при
необходимости, очищать ее.
Особо липкие и абразивные материалы, такие
как глина, грязь или гравий, следует удалять с
ходовой части еще чаще, чтобы уменьшить ее
износ. Для очистки ходовой части хорошо под-
ходит установка для мытья под давлением. В
случае если такая установка недоступна, уда-
ляйте инородные вещества с помощью лома,
лопаты или других предметов.
При очистке обращайте особое внимание на
привод, ведущие колеса и передние и задние
колеса, где чаще всего скапливается мусор. При
работе с мусором и отходами чаще осуществ-
ляйте осмотр, так как посторонние предметы мо-
гут застрять между деталями, что может привес-
ти к преждевременному износу и повреждениям.
Работа машины PT на глинистом песке, торфе и
прочих подобных поверхностях может требовать
менее частой очистки, однако рекомендуется
ежедневный осмотр.

Регулирование натяжения гусеницы

Для нормальной работы и продолжительного
срока эксплуатации гусеницы/ходовой части не-
обходимо поддерживать соответствующее натя-
жение гусеницы. Недостаточное натяжение гусе-
ницы может привести к ее неправильной подаче
и повреждению гусеницы и/или компонентов хо-
довой части. Слишком сильное натяжение гусе-
ницы может привести к ее растяжению, прежде-
временному отказу подшипника или иным по-
вреждениям машины.

Примечание: Первые 50 часов работы гусеницы
будут «разнашиваться» и чаще требовать регу-
лирования.

Порядок регулирования натяжения гусеницы:
1. Найдите контргайку на натяжителе гусеницы

и тщательно очистите ее резьбу (фото C).

2. С помощью разводного ключа ослабьте

контргайку на натяжителе гусеницы.

3. После ослабления контргайки поворачивай-

те натяжитель, пока натяжение гусеницы не
установится согласно требованиям на стра-
нице 20 (фото D).

4. Для ослабления натяжения гусеницы повер-

ните натяжитель в обратном направлении.

5. После установки необходимого натяжения

снова закрутите контргайку на натяжителе.
Если натяжитель вращается туго, исполь-
зуйте трубку разводного ключа в качестве
рычага.

20

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Проверка натяжения гусеницы

Как правило, гусеница должна быть натянута
так, чтобы не было видно явных провисаний.
Сильнее гусеницы натягивать не следует.

Порядок проверки натяжения гусеницы:
1. Проедьте на машине 1,5 метра вперед для

устранения провисания гусениц в нижней и
задней частях.

2. Уложите прямую кромку вдоль верха гусени-

цы, перекрыв ведущее колесо и переднее ко-
лесо натяжения (фото А).

3. Приложите усилие в 40,5 кг на середину гусе-

ницы, отклонение должно составлять 12.5 –
18.5мм (фото В).

21

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Ролики ведущих колес

У погрузчиков с резиновыми гусеницами имеют-
ся ролики на каждом из зубцов привода двух
ведущих колес. Эти ролики помогают умень-
шить трение между упорами гусеницы и веду-
щим колесом. Ролики ведущих колес подверже-
ны износу, поэтому их следует регулярно про-
верять и, при необходимости, менять.
Ролики (1) вращаются на стальных осях
(2),ограничивающих износ внутренней части
роликов. В результате износа ролики становят-
ся тоньше, однако продолжают работать до тех
пор, пока они способны свободно вращаться
вокруг осей.

Ролики необходимо осматривать каждые 50 часов
и, при наличии повреждений или сквозного изно-
са, менять их.
Для того чтобы заменить ролики ведущего колеса,
необходимо снять ведущее колесо с ходовой час-
ти. Рекомендуется также для удобства снять гу-
сеницу, но это не обязательно. Подробнее о за-
мене роликов читайте в соответствующей инст-
рукции к Вашей машине.

Стальная ось

Новый ролик

Норма износа

– 50%

Панель предохранителей

Электрические системы машин PT оснащены
предохранителями, которые защищают электри-
ческие компоненты от повреждений. Они нахо-
дятся на панели предохранителей, расположен-
ной слева от моторного отсека.
В случае неисправности электропроводки про-
верьте панель предохранителей. Удалите пре-
дохранитель неисправного прибора и осмотрите
его. При наличии повреждений замените предо-
хранитель.

ОСТОРОЖНО

Вышедшие из строя предохранители заме-
няйте предохранителями рассчитанными на
соответствующую силу тока. Предохрани-
тель, рассчитанный на меньшую силу тока,
быстро выйдет из строя, а предохранитель,
рассчитанный на более высокую силу тока,
может вызвать повреждение электрообору-
дования.

Рассказать друзьям

Страницы