Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 4
Погрузчик Terex PT-50 (PT-60). Руководство - часть 4

14
РАБОТА МАШИНЫ
Электрический орган управления на-
весным орудием
Управление рабочим органом погрузчиков PT-50
и PT-60 осуществляется нажатием различных
кнопок на рычагах. Большинство приспособле-
ний управляются гидравлическим приводом, од-
нако некоторым для работы требуются и гидрав-
лический привод и электроэнергия. 4 кнопки на
левом рычаге (фото А) посылают электрический
ток в штепсель на подъемном рычаге (фото B).
Приспособления ASV, требующие подключения
электричества, имеют соответствующие розетки.
Примечание: Электрический штепсель может не
подходить для приспособлений других произво-
дителей. Для нормальной работы используйте
приспособления, рекомендуемые ASV.
Две скорости
PT-60 оснащен двухскоростным приводом. Низ-
ший диапазон лучше всего подходит для трудо-
емкой работы и запуска оборудования. Высший
диапазон предназначен, главным образом, для
транспортного движения. Каждый раз, когда дви-
гатель отключен, дуга безопасности поднята или
оператор покинул свое сиденье, машина авто-
матически переходит на низший диапазон. Для
переключения с высшего диапазона на низший и
наоборот нажмите кнопку (1) на передней части
правого рычага. Во время переключения замед-
лите ход машины, чтобы переключение про-
изошло плавно. Светящийся индикатор высшего
диапазона (2) указывает на работу в высшем
диапазоне.

15
РАБОТА МАШИНЫ
ВНИМАНИЕ
Эту процедуру необходимо выполнять
вдвоем для гарантии безопасности. Не по-
мещайте какую-либо часть тела под неза-
фиксированную стрелу во избежание уве-
чий и летального исхода.
Упор подъёмной стрелы
Когда стрела устанавливается в поднятое поло-
жение, установите упор стрелы для обеспече-
ния Вашей безопасности.
Порядок установки упора стрелы:
1. Отсоедините все приспособления и устано-
вите машину в безопасном месте на ровной
местности.
2. Удалите вместе с ассистентом закрепляю-
щие штифты, удерживающие упор стрелы, и
демонтируйте его.
3. Поднимите стрелу до предела вверх, чтобы
установить упор.
4. С помощью ассистента установите упор на
шток гидроцилиндра и вновь установите
штифты, чтобы закрепить упор на штоке.
5. Медленно опустите стрелу, пока он не обо-
прется на упор.
Порядок снятия упора стрелы:
1. Поднимите стрелу, пока он не освободит
упор.
2. Пусть ассистент удалит закрепляющие
штифты и снимет упор.
3. Опустите стрелу на нижний ограничитель.
4. Установите упор стрелы над кронштейнами
крыла и закрепите его в этом положении с
помощью штифтов.

16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ
Замена моторного масла/фильтра
Для обеспечения нормальной работы двигателя
необходимы регулярные замены масла. Стан-
дартная периодичность замены моторного масла
составляет 500 часов или один год. В машинах,
работающих в сложных условиях, замену масла
следует производить чаще. Для таких машин
ASV рекомендует менять масло каждые 250 ча-
сов или 6 месяцев. Сложные условия могут
включать: продолжительные высокие нагрузки,
работу при высоких температурах или в услови-
ях высокой концентрации пыли/грязи.
Порядок замены масла и фильтра:
1. Запустите двигатель на несколько минут,
чтобы разогреть масло.
2. Удалите сливную пробку внизу двигателя (1).
3. Слейте масло в соответствующую емкость.
4. Удалите масляный фильтр двигателя (фото
В). Убедитесь, что прокладка тоже снята.
Возможно, потребуется снять заднюю за-
щитную плиту, чтобы добраться до фильтра.
5. Смажьте свежим маслом новую прокладку
фильтра и установите новый фильтр.
6. Зафиксируйте фильтр, как показано на эти-
кетке или коробке фильтра.
7. Вставьте сливную пробку. Через маслоза-
ливную горловину (2) заполните двигатель
свежим маслом.
Характеристики моторного масла:
• Моторное масло для работы в слож-
ных условиях ASV 10W30
Можно также использовать заменитель моторно-
го масла, удовлетворяющий следующим мини-
мальным требованиям: универсальное масло
стандарта API CH-4.

17
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ
Замена жидкости для гидросистемы и
фильтра
Жидкость для гидросистемы необходимо менять
каждые 500 часов, а жидкостный фильтр – каж-
дые 250 часов. Гидростатические элементы тре-
буют очень чистого масла для поддержания дли-
тельного срока эксплуатации. При замене жид-
кости для гидросистемы следует соблюдать осо-
бую осторожность. Перед началом процедуры
убедитесь, что машина находится в чистой ра-
бочей среде. Следует принять меры предосто-
рожности, чтобы не допустить попадания мусора
в гидростатическую систему.
Порядок замены жидкости и фильтра:
1. Снимите центральную защитную пластину
со дна машины. Снимите сливную пробку
жидкости для гидросистемы (3) и слейте
жидкость в подходящую емкость.
2. Найдите жидкостный фильтр сзади опера-
торской кабины под левой резиновой за-
глушкой (4).
3. Очистите пространство вокруг фильтра и
удалите его.
4. Замените фильтр другим фильтром, реко-
мендуемым ASV.
5. Удалите сливную пробку и защитную пла-
стину и заполните гидроемкость (5) всесе-
зонной жидкостью для гидросистем пре-
миум-класса ASV либо иной рекомендуе-
мой жидкостью, например, Chevron Rykon
MV. Датчик уровня жидкости расположен в
задней части гидроемкости (6).