Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 6
- < Предыдущая
- Следующая >
Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 6

22
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр является одним из важней-
ших объектов технического обслуживания в
машине. Для обеспечения его нормальной ра-
боты и долгого срока эксплуатации необходимы
регулярные проверки и замены. Ежедневно
проверяйте элементы воздушного фильтра.
При наличии повреждений или сильного загряз-
нения очистите или замените элементы фильт-
ра.
1. Откройте капот, ослабьте фиксаторы с обе-
их сторон воздушного фильтра и снимите
кожух.
2. Удалите основной элемент (A). Основной
элемент можно очищать и использовать
повторно до пяти раз, однако его необхо-
димо менять не реже одного раза в год.
3. Удалите дополнительный элемент. Допол-
нительный элемент не обслуживаемый. Его
следует менять после каждых трех проце-
дур очистки основного элемента.
Порядок очистки основного фильтрующего эле-
мента:
1. Очистите фильтрующий элемент от грязи с
помощью сжатого воздуха или водяного
шланга.
Сжатый воздух: макс. давление 7 кг/см
2
, со-
пло диаметром 3,2 мм на расстоянии не ме-
нее 5 см от фильтра.
Вода: макс. давление 2,5 кг/см
2
без сопла.
2. Погрузите фильтр в раствор непенящегося
моющего средства не менее чем на 15 минут,
медленно переворачивая его, чтобы полно-
стью очистить фильтрующий элемент. (Не
более 24 часов).
3. Тщательно промойте фильтр слабой струей
воды, чтобы удалить всю грязь и остатки
моющего средства.
4. Дайте фильтру полностью высохнуть перед
тем, как снова установить его в машине.
ОСТОРОЖНО
Для сушки фильтра используйте только те-
плый воздух температурой не выше 70°С.
ОСТОРОЖНО
Не очищайте элементы воздушного фильт-
ра в период действия гарантии на двига-
тель, а меняйте их при наличии загрязнения
или повреждений, в соответствии с требо-
ваниями гарантии.

23
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ
Места смазки
Ниже на рисунке показано расположение мест смазки, находящихся с левой стороны машины. С правой стороны точки смазки расположены анало-
гично. Смазывайте места смазки ежедневно перед началом работы.
РАСПОЛОЖЕНИЕ МЕСТ СМАЗКИ
А – БЫСТРОСЪЕМНАЯ ТОЧКА ШАРНИ РА
В – БЫСТРОСЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
С - БЫСТРОСЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
D – ПОДЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
Е – ТОЧКА ШАРНИ РА
ПОДЪЕМНОГО РЫЧАГА
F - ПОДЪЕМНЫЙ ШАРНИР ЦИЛИНД РА
G – ШАРНИР З АДНЕЙ ОСИ
Н - ШАРНИР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
СМАЗЫВАЙТЕ
ЕЖЕДНЕВНО

24
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ
Очистка радиатора системы охлажде-
ния двигателя и радиатора гидросис-
темы
Для обеспечения нормальной работы радиатор
и маслорадиатор должны быть чистыми, в про-
тивном случае может произойти перегрев, по-
вреждение или выход из строя двигателя и
гидравлической системы. Установка для мытья
под давлением или распылитель сжатого воз-
духа хорошо подходят для очистки ребер мас-
ляного радиатора от мусора.
Примечание: Если датчики температуры гид-
равлического масла или охлаждающей жидко-
сти двигателя показывают слишком высокую
температуру во время работы, увеличьте ин-
тервалы между процедурами очистки.
Примечание: Регулярно проверяйте радиаторы
устройств для вырубки кустарника во избежа-
ние перегрева и возгорания.
Порядок очистки радиатора и маслоохладите-
ля:
1. Перед началом очистки радиато-
ра/маслоохладителя убедитесь, что двига-
тель выключен и охлажден.
2. Перед началом работы тщательно очистите
радиатор/ маслоохладитель, направляя
струю вперед, как показано на фото А и В.
Примечание: Убедитесь, что водяное сопло на-
ходится на расстоянии как минимум 30 см (для
воздушного сопла - 20 см) от радиатора, а струя
направлена прямо на радиатор, иначе пластины
радиатора могут быть повреждены (погнуты), в
результате чего снизится эффективность охлаж-
дения.
Очистка ходовой части и двигателя
Для обеспечения безопасной работы необходимо
также регулярно очищать область ходовой части
под кабиной и моторный отсек (фото С).
Порядок очистки ходовой части и моторного отсе-
ка:
1. Удалите защитные щиты внизу машины.
2. Откройте капот в задней части машины.
3. Очистите моторный отсек и ходовую часть от
мусора с помощью струи воды под давлением
через нижнюю щель.
4. По завершения процедуры очистки снова ус-
тановите защитные щиты и закройте капот.

25
ПРИПОДНЯТАЯ КАБИНА
Доступ к приподнятой кабине для тех-
нического обслуживания
Кабина может подниматься для обеспечения
быстрого доступа к деталям при выполнении
технического обслуживания. Она оснащена
вспомогательным газовыми пружинами и меха-
низмом натяжения, которые удерживают ее при
подъеме.
Порядок подъема кабины:
1. Снимите рабочий орган.
2. Поднимите стрелу и зафиксируйте упором.
3. Выкрутите четыре болта, соединяющих
крышу с кузовом.
4. Поднимите крышу и убедитесь, что блоки-
рующая распорка находится на месте.
5. Зафиксируйте блокирующую распорку кры-
ши защелкой (D), как показано на фото.
Примечание: Для того чтобы приподнять кры-
шу, стрела должна быть поднята.
Подъем кабины (Оборудование для ра-
боты в лесу)
Если машина оснащена защитой для работы в
лесу, необходимо принять дополнительные меры,
чтобы приподнять кабину. Выполните следующие
действия перед началом подъема кабины, опи-
санного на этой странице.
1. Снимите с машины устройство предваритель-
ной очистки воздуха (E).
2. Демонтируйте две распорки (F).
- < Предыдущая
- Следующая >