Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 4
Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 4

14
РАБОТА МАШИНЫ
Управление электропитанием навесно-
го оборудования
Управление рабочим органом погрузчиков PT-
100 осуществляется нажатием различных кнопок
на рычагах. Большинство приспособлений
управляются гидравлическим приводом, однако
некоторым для работы требуются и гидравличе-
ский привод и электроэнергия. 4 кнопки на левом
рычаге (фото А) подают электрический ток в
штепсель на подъемном рычаге (фото B). При-
способления ASV, требующие подключения
электричества, имеют соответствующие розетки.
Примечание: Электрический штепсель может не
подходить для приспособлений других произво-
дителей. Для нормальной работы используйте
приспособления, рекомендуемые ASV.

15
РАБОТА МАШИНЫ
ВНИМАНИЕ
Эту процедуру необходимо выполнять вдво-
ем для гарантии безопасности. Не находи-
тесь под незафиксированной стрелой во из-
бежание увечий и летального исхода.
Упор стрелы
Когда стрела устанавливается в поднятое поло-
жение, установите упор стрелы для обеспечения
Вашей безопасности.
Порядок установки упора стрелы:
1. Отсоедините все приспособления и устано-
вите машину в безопасном месте на ровной
местности.
2. Удалите вместе с ассистентом закрепляю-
щие штифты, удерживающие упор стрелы, и
демонтируйте его с машины.
3. Поднимите стрелу до предела вверх, чтобы
установить упор.
4. С помощью ассистента установите упор на
штоке гидроцилиндра и вновь установите
штифты, чтобы закрепить его на цилиндру.
5. Медленно опустите стрелу, пока она не обо-
прется на упор.
Порядок снятия упора стрелы:
1. Поднимите стрелу, пока она не освободит
упор.
2. Пусть ассистент удалит закрепляющие
штифты и снимет упор.
3. Опустите стрелу на нижний ограничитель.
4. Установите упор стрелы над кронштейнами
крыла и закрепите его в этом положении с
помощью штифтов.

16
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ
Замена моторного масла/фильтра
Для обеспечения нормальной работы двигателя
необходимы регулярные замены масла. Стан-
дартная периодичность замены моторного масла
составляет 500 часов или один год. В машинах,
работающих в тяжёлых условиях, замену масла
следует производить чаще. Для таких машин
ASV рекомендует менять масло каждые 250 ча-
сов или 6 месяцев. Тяжёлые условия могут
включать: продолжительные высокие нагрузки,
работу при высоких температурах или в услови-
ях высокой концентрации пыли/грязи.
Порядок замены масла и фильтра:
1. Запустите двигатель на несколько минут,
чтобы разогреть масло.
2. Удалите сливную пробку внизу двигателя (1).
3. Слейте масло в соответствующую емкость.
4. Удалите масляный фильтр двигателя (фото
В). Убедитесь, что прокладка тоже снята.
Возможно, потребуется снять заднюю за-
щитную плиту, чтобы добраться до фильтра.
5. Смажьте свежим маслом новую прокладку
фильтра и установите новый фильтр.
6. Зафиксируйте фильтр, как показано на эти-
кетке или коробке фильтра.
7. Вставьте сливную пробку. Через сливную
трубку масляного фильтра (2) заполните
двигатель свежим маслом.
Характеристики моторного масла:
• Моторное масло для работы в слож-
ных условиях ASV 10W30
Можно также использовать другие моторные
масла, удовлетворяющие следующим мини-
мальным требованиям:
· Универсальное масло стандарта API CH-4.

17
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ
Замена масла для гидросистемы и
фильтра
Масло для гидросистемы необходимо менять
каждые 500 часов, а масляный фильтр – каждые
250 часов. Гидростатические элементы требуют
очень чистого масла для поддержания длитель-
ного срока эксплуатации. При замене масла сле-
дует соблюдать особую осторожность. Перед
началом процедуры убедитесь, что машина на-
ходится в чистой рабочей среде. Следует при-
нять меры предосторожности, чтобы не допус-
тить попадания мусора в гидростатическую сис-
тему.
Порядок замены масла и фильтра:
1. Снимите центральную защитную пластину
со дна машины. Снимите сливную пробку
масла для гидросистемы (А) и слейте его в
подходящую емкость.
2. Найдите два масляных фильтра (В, С) за
операторской кабиной под левой резиновой
заглушкой.
3. Очистите пространство вокруг фильтра и
демонтируйте фильтр.
4. Замените оба фильтра новыми фильтрами,
рекомендуемыми ASV.
5. Открутите пробку (D), удалите защитную
пластину и заполните гидроемкость всесе-
зонным маслом для гидросистем преми-
ум-класса ASV либо иным рекомендуемым
маслом, например, Chevron Rykon MV. Инди-
катор (Е) уровня масла расположен в задней
части гидроемкости .