TATRA T815. Снятие и установка межосевого дифференциала
TATRA T815. Снятие и установка межосевого дифференциала
-
Причины снятия и установки
-
Нельзя включить или выключить механизм блокировки дифференциала.
-
Дефектные подшипники дифференциала.
-
Дефектные зубчатые колеса и корпус дифференциала.
-
Дефектная несущая труба.
-
б) Технические условия
-
Заменить профильные кольца, пружинные шайбы и стопорные шайбы новыми.
-
Перед монтажом смазать резьбы крепёжных болтов цилиндра управления и регулировочных болтов замазкой CURIL K2.
-
Регулировочные болты в передней части задней несущей трубы после затяжки ослабить на 1/2
поворота и обеспечить контргайкой.
-
Смазкой смазать шлицевание валов.
-
Очистить и обезжирить поверхности контакта фланцев.
-
Поверхности контакта фланцев цилиндров управления смазать уплотняющей замазкой
RHODORSEAL 5561, при ее использовании обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.
-
Проверить герметичность воздухопровода.
-
Для снятия и установки межосевого дифференциала пользоваться специальными приспособлениями. (См. Глава 6.3).
в) Порядок снятия
-
Снять заднюю несущую трубу согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.3).
-
Снять цилиндры управления согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.1).
-
Снять межколёсный дифференциал, согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.6).
-
Вывинтить регулировочные болты 1 межосевого дифференциала из задней несущей трубы 2.
-
Навинтить приспособление PRM 4707 в резьбу корпуса межосевого дифференциала
3. С помощью подъёмного механизма выдвинуть дифференциал 3 из задней несущей трубы 2 (ослабить межосевой дифференциал (МОД) постукиванием по гайке на несущей трубе по вертикали).
Рис. 6.16 Межосевой дифференциал -
снятие
г) Порядок установки
-
На втулку подшипника 5 межколёсного дифференциала надеть профильное кольцо 4 и смазать маслом. Смазать эвольвентные шлицы пастой MOLYKO.
-
Пометить на фланце трубы позицию отверстий для регулировочного болта 1.
-
Навинтить приспособление PRM 4707 (См. Рис. 6.16) в резьбу корпуса межосевого дифференциала 3. С помощью подъёмного механизма вставить дифференциал 3 в заднюю несущую трубу 2.
-
Приспособлением для насаживания межосевого дифференциала PRM 3446 вместе с приспособлением PRM 3195 вдавить втулку подшипника в круговое кольцо в положение, когда отверстия во втулке подшипника станут концентрическими с отверстиями в трубе 2.
-
В отверстия навинтить регулировочный болт 1 (резбу болтов смазать уплотняющей смазкой CURIL) с гайкой, и после затяжки ослабить на 1/2 поворота и обеспечить контргайкой.
Рис. 6.17 Межосевой дифференциал -
установка
-
Установить межколёсный дифференциал согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.6).
-
Установить цилиндры управления согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.1).
-
Установить заднюю несущую согласно порядку действий в (См. Подглава 6.5.3).