TATRA T815. Снятие и установка передней соединительной части
TATRA T815. Снятие и установка передней соединительной части
-
Причины снятия и установки
-
Деформации или трещины передней соединительной части.
-
Повреждение поперечной балки.
-
Ремонт или замена дифференциала.
-
Замена соединительных валов.
-
Повреждение установки двухплечевых рычагов продольной рулевой тяги.
-
б) Технические условия
-
Все профильные кольца между соединительными частями, поперечными балками и раздаточными коробками заменить новыми.
-
Заменить пружинные шайбы новыми.
-
Затянуть крепёжные гайки соединительной части моментом 420 Нм ± 10%.
-
Смазать шлицевание валов смазкой.
-
Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений, очистить и обезжирить.
-
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, поверхности обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.
-
Проверить герметичность воздухопровода..
в) Порядок снятия
-
Снять пару передних осей согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7). Оси с соединительной частью положить на монтажную тележку PRM 3338.1
-
Снять клапаны ABS с поперечной балки соединительной части (См. Часть 9).
-
Снять управляющий цилиндр переключения механизма блокировки дифференциала 1-ой передней оси согласно порядку действий, установленному в (См. Подглава 6.5.1).
-
Снять листовые пружины 4 и 6 согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 8).
-
Отсоединить тягу управления, снять промежуточные рычаги управления 3 и 7 с соединительной части 5.
-
Вывинтить крепёжные болты 2 и 8 передней соединительной части 5 из фланцев раздаточных коробок передних осей и снять соединительную часть 5 с дифференциалом.
-
Вынуть соединительный вал и защитную трубку с соединительной части.
Рис. 6.14 Передняя соединительная часть -
снятие
-
Установить соединительную часть 5 со встро- енным дифференциалом и защитной трубкой.
-
Зачистить напильником опорные поверхности раздаточных коробок 9, поперечную балку 1 и фланцы соединительной части 5 и почистить.
-
Во фланцы соединительной части 5 и выточ- ку опорной поверхности раздаточной коробки 1-ой и 2-ой передних осей надеть новые профильные кольца и приклеить замазкой CURIL K2.
-
Надеть поперечную балку 1 на раздаточную коробку 2-ой передней оси.
-
Соединительную часть 5 с помощью подвиж- ного подъемника продвинуть к оси раздаточ- ной коробки 1-ой передней оси 9 и надеть
так, чтобы в зацепление попало зубчатое сцепление среднего колеса свободной шес- терни 1-ой задней оси с компенсационными колесами дифференциала. Фланцы завинтить с помощью болтов 8.
-
Вставить соединительный вал во внутренние эвольвентные шлицы межколесного диффе- ренциала так, чтобы не произошла дефор- мация профильного уплотнительного кольца.
-
Придвинуть к этому комплекту по оси закреп- ления фланец, соединяющий 1-ую заднюю ось с поперечной балкой 1 и надеть. Прикрепить фланцы с помощью болтов 2 и затянуть моментом 420 ± 40 Нм.
-
Установить двухплечевые рычаги продоль- ной рулевой тяги 3 и 7, присоединить тягу управления (См. Часть 10).
-
Смазатъ крепёжные болты замазкой CURIL K2 и установитъ цилиндр переключения меха-низма блокировки дифференциалов
согласно порядку действий, установленному в (См. Подглава 6.5.1).
-
Установить листовые пружины (См. Часть 8).
-
Установить пару передних осей согласно порядку действий в (См. Часть 7)
-
Установить клапаны ABS на поперечную балку соединительной части (См. Часть 9).
Рис. 6.15 Передняя соединительная часть -
установка
-
Долить масло в раздаточную коробку, запустить двигатель и проверить герметичность воздухопровода и соединений мыльной водой.
-
Отрегулировать геометрию передних осей (См. Часть 10).
-
Произвести пробную езду.