TATRA T815. Снятие и установка задней соединительной части
TATRA T815. Снятие и установка задней соединительной части
-
Причины снятия и установки
-
Деформации или трещины задней соединительной части.
-
Повреждение поперечной балки.
-
Ремонт или замена дифференциала.
-
Замена соединительных валов.
-
б) Технические условия
-
Все профильные кольца между соединительными частями, поперечными балками и раздаточными коробками передач заменить новыми.
-
Заменить пружинные шайбы новыми.
-
Затянуть крепёжные гайки соединительной части моментом 420 Нм ± 10%.
-
Смазать шлицевание валов смазкой.
-
Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений, очистить и обезжирить.
-
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, поверхности обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.
-
Проверить герметичность воздухопровода.
в) Порядок снятия
-
Снять пару задних осей согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7). Оси с соединительной частью положить на монтажную тележку PRM 3338.1
-
Снять клапаны ABS с кронштейнов задней несущей трубе (См. Часть 9).
-
Снять листовые пружины согласно порядку (См. Часть 8).
Рис. 6.12 Задняя соединительная часть -
снятие
-
Снять управляющий цилиндр переключения 9 механизма блокировки дифференциала согласно порядку действий, установленному в (См. Подглава 6.5.1).
-
Вывинтить крепёжные болты 7 задней соединительной части 8 из фланцев раздаточных коробок задних осей и снять соединительную часть 8 с дифференциалом.
-
Вынуть соединительный вал 4 и защитную трубку 2.
г) Порядок установки
-
Установить соединительную часть 8 со встроенным дифференциалом и защитной трубкой 2.
-
Зачистить напильником опорные поверхности раздаточных коробок и фланцев соединительной части и почистить.
-
Во фланцы соединительной части 8 и выточку опорной поверхности раздаточных коробок 1-ой и 2-ой задних осей надеть новые профильные кольца 6 и приклеить
замазкой CURIL K2. Рис. 6.13 Задняя соединительная часть -
установка
-
Соединительную часть 8 с помощью подвижного подъемника продвинуть к оси раздаточной коробки 2-ой задней оси и надеть так, чтобы в зацепление попало зубчатое сцепление среднего колеса свободной шестерни 2-ой задней оси с компенсационными колесами дифференциала. Фланцы завинтить с помощью болтов 7.
-
Вставить соединительный вал 4 во внутренние эвольвентные шлицы межколесного дифференциала таким образом, чтобы не произошла деформация профильного уплотнительного кольца 3.
-
Придвинуть к этому комплекту по оси закрепления фланеца соединяющей части 1-ую заднюю ось и надеть. Прикрепить фланцы с помощью болтов 7 и затянуть моментом 420 ± 40 Нм.
-
Установить листовые пружины согласно порядку (См. Часть 8).
-
Установить заднюю пару осей согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7).
-
Смазатъ крепёжные болты замазкой CURIL K 2 и установитъ цилиндр переключения 9 механизма блокировки дифференциалов согласно порядку действий, установленному в (См. Подглава 6.5.1).
-
Внимательно опуститъ заднюю часть автомобиля, пока рама не приляжет на поперечные балки. Соединить поперечные балки с рамой болтами и гайк.ами.
-
Установить и присоединитъ клапаны ABS (См. Часть 9).
-
Установить кронштейны и сильфонные пружины и закончить монтаж оси на автомашину (См.
Часть 8), (См. Часть 7).
-
Установить задние крылья согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 14).
-
Долить масло в раздаточную коробку, запустить двигатель и проверить герметичность воздухопровода и соединений мыльной водой.
-
Произвести пробную езду.
-