TATRA T815. Снятие и установка передней несущей трубы
TATRA T815. Снятие и установка передней несущей трубы
-
Причины снятия и установки
-
Деформации или трещины передней несущей трубы.
-
Ремонт или замена дифференциала 2-ой передней оси.
-
Замена соединительного вала карданной передачи.
-
б) Технические условия
-
Все профильные кольца между соединительными частями, дополнительной коробкой передач и раздаточной коробкой передач заменить новыми.
-
Заменить пружинные шайбы и стопорные кольца новыми.
-
Затянуть крепёжные гайки несущей трубы моментом 420 Нм ± 10%.
-
Смазать перед монтажом резьбу крепёжных болтов цилиндра управления привода передней оси, механизма блокировки дифференциала и регулировочных болтов дифференциала замазкой CURIL K2.
-
Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений, очистить и обезжирить.
-
Проверить герметичность воздухопровода.
в) Порядок снятия
-
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смзать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, обезжирить и оставить минимум 5 минут засохнуть.
Рис. 6.8 Передняя несущая труба - снятие
-
Снять коробку передач 5 согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 3).
-
Снять воздухосборник воздушного контура передней оси согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 9).
-
Снять переднюю пару осей 8 согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7) и выдвинуть их вперед по продольной оси машины.
-
Снять управляющие цилиндры переключения механизма блокировки дифференциала 2-ой передней оси 6 и переключения переднего привода 3 (См. Подглава 6.5.1).
-
Слегка приподнять и подложить дополнительную коробку 1. Отвинтить гайки 2 болтов, закрепляющих несущую трубу 4 к дополнительной коробке, и посредством подвижного подъёмника снять трубу с промежуточным валом.
-
Внять с несущей трубы соеднинительный вал 6.
г) Порядок установки
-
Установить несущую трубу с встроенным дифференциалом.
-
Вставить соединительный вал во внутренние эвольвентные шлицы картера дифферен- циала. Следите, чтобы не повредить уплотняющее кольцо соединительного вала.
-
Между тщательно очищённым фланцем пе- редней несущей трубы 4 и фланцем дополни- тельной коробки передач 1 положить уплот- нительное кольцо 250x3 NBR 70. С помощью подвижного подъёмника надеть трубу 4 к до- полнительной коробке 1 так, чтобы соедини- тельный вал эвольвентными шлицами надел- ся во внутренние эвольвентные шлицы по- водка переднего привода в картере МОД. Закрепить трубу 4 гайками 2 и затянуть их моментом 420 Нм ± 10%.
-
Между очищенным фланцем передней несу- щей трубы 4 и 2-ой передней оси 8 с помо- щью уплотняющей замазки CURIL K2 накле- ить уплотнительное кольцо 250x3 NBR 70.
-
Установить переднюю пару осей и подвеску согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7) и (См.Часть 8).
-
На переднюю несущую трубу 4 установить цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 6 и переключения переднего привода 3 согласно порядку (См. Подглава 6.5.1). Следите внимательно, чтобы не заме- нить их. Крепёжные болты смазать замазкой CURIL K2, контактные поверхности обезжи- рить и покрыть уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561.
-
Установить воздухосборник воздушного контура передней оси, согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 9).
-
Установить коробку передач 5 согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 3).
-
Запустить двигатель и накачать систему сжатого воздуха до уровня рабочего давления.
-
Проверить герметичность соединений.
-
Долить масло в раздаточную коробку 2-ой передней оси и произвести пробную езду.
-
После пробной езды проверить уровень масла в раздаточной коробке.
-
Рис. 6.9 Передняя несущая труба -
установка
TATRA T815. Снятие и установка задней несущей трубы
-
Причины снятия и установки
-
Деформации или трещины задней несущей трубы.
-
Повреждение поперечной балки или дополнительной коробки.
-
Ремонт или замена дифференциала..
-
б) Технические условия
-
Все профильные кольца между трубами, поперечными балками и дополнительной коробкой заменить новыми.
-
Заменить пружинные шайбы новыми.
-
Затянуть крепёжные гайки несущей трубы моментом 420 Нм ± 10%.
-
Перед монтажом смазатъ резьбы крепёжных болтов цилиндров управления механизма блокировки дифференциала и регулировочных болтов для закрепления дифференциалов в трубах замазкой CURIL K2.
-
Проверить поверхности контакта фланцев на наличие повреждений (устранитъ в случае потребности), очиститъ и обезжиритъ.
-
Смазатъ шлицевание валов смазкой.
-
Проверить герметичность воздухопровода.
-
Поверхности контакта фланцев цилиндров переключения смазать уплотняющей замазкой RHODORSEAL 5561. Применяя уплотняющую замазку, поверхности обезжиритъ и оставить минимум 5 минут засохнуть.
Рис. 6.10 Задняя труба - снятие
-
Снять два воздухосборника, помещенные на задней несущей трубе (См. Часть 9).
-
Снять заднюю пару осей с несущей задней трубой согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7).
-
Снять цилиндры управления механизма блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов 1-ой задней оси согласно порядку действий, установленному в (См. Подглава 6.5.1).
-
Снять крепёжные гайки 1 между задней трубой и раздаточной коробкой 1-ой задней оси.
-
Снять заднюю несущую трубу 4. Если нельзя снять заднюю трубу (задерживание), необходимо поднять немного полуось и повернуть какое-нибудь из колес.
-
Снять поперечную балку 3 с раздаточной коробки.
г) Порядок установки
-
Установить несущую трубу с встроенным дифференциалом.
-
Вставить со стороны 1-ой задней оси соединительный вал во внутренние эвольвентные шлицы МОД в сборе кольцевого дифференциала.
-
Очистить опорные поверхности раздаточной коробки, фланца несущей трубы и поперечной балки.
-
В поперечную балку и выточку опорной поверхности раздаточной коробки надеть новые уплотнительные кольца 2 наклеить замазкой CURIL K2 и надеть поперечную балку на центрирующие диаметры шпилек раздаточной коробки.
-
Трубу с помощью подвижного подъемника продвинуть к оси раздаточной коробки 1-ой задней оси и надеть эвольвентные шлицы соединительного вала во внутренние шлицы межколесного дифференциала 2-ой задней оси так, чтобы в зацепление попало зубчатое сцепление среднего колеса свободной шестерни 1-ой задней оси с компенсацион- ными колесами дифференциала.
-
Во время крепления действовать осторожно, чтобы не повредить уплотнительные кольца. При затруднении необходимо приподнять полуось и повернуть какое-нибудь из колес.
-
Привинтитъ трубы 4 с поперечной балкой 3 к раздаточной коробке 1-ой задней оси гайками 1. Затянутъ гайки моментом 420 Нм
± 10%.
-
Смазать крепежные болты замазкой CURIL K 2 установить цилиндр управления переключения механизма блокировки дифференциалов (См. Подглава 6.5.1).
-
Установитъ пару задних осей с задней несущей трубой согласно порядку действий, установленному в (См. Часть 7).
-
Установить воздухосборник (См. Часть 9).
-
Долить масло в раздаточную коробку 1-ой задней оси и межосевого дифференциала, запустить двигатель и проверить герметич- ность воздухопровода и соединений.
-
Произвести пробную езду.
-
После пробной езды проверить уровень мас- ла в раздаточной коробке 1-ой задней оси.
-
Рис. 6.11 Задняя труба - снятие