TATRA T815. Снятие и установка цилиндров управления включения механизмов блокировки и переднего привода
TATRA T815. Снятие и установка цилиндров управления включения механизмов блокировки и переднего привода
-
Причины снятия и установки
-
Утечка воздуха из рабочего цилиндра.
-
Заедание поршня в цилиндре..
-
Сигнализация переключения механизма блокировки или переднего привода не работает
-
б) Технические условия
-
Необходимо заменить ржавые, повреждённые детали и пружинные шайбы..
-
Запрессовать палец управления (ему нельзя быть отпущенным) фрезерованными поверхностями перпендикулярно к продольной оси поршня под углом 90° ± 20’.
-
Предписанная величина выноса пальца переключения для межколёсных дифференциалов - 27,5
- 0,2 мм.
-
Предписанная величина выноса пальца переключения для межосевых дифференциалов - 40,0 - 0,2 мм.
-
Заданная величина между торцом пальца переключения и дном врезки вилки должна быть минимум 0,8 мм.
-
Пальцы переключения механизмов блокировки нельзя заменять пальцами переключения переднего привода.
-
Очиститъ и обезжиритъ опорные и рабочие поверхности.
-
Смазать работающие поверхности маслом..
-
При нанесении уплотняющей замазки RHODORSEAL 5561 обезжиритъ и оставитъ замазку минимально 5 минут подсохнуть.
Легенда: 1 – цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой передней оси, 2 – цилиндр управления включения привода 2-ой передней оси, 3 – цилиндр управления включения привода передних осей, 4 - цилиндр управления механизма блокировки межосевого дифференциала, 5 - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 1-ой задней оси, 6 - цилиндр управления механизма блокировки дифференциала 2-ой задней оси
Рис. 6.4 Расположение цилиндров управления механизмов блокировки дифференциалов
в) Порядок снятия
Рис. 6.5 Цилиндр управления механизмов блокировки межколёсных дифференциалов
-
Отключитъ от цилиндра переключения 1 подвод воздуха 2 и электрический кабель 3 сигнализации включения механизма блокировки или переднего привода.
-
Вывинтитъ четыре крепёжных болта и снятъ цилиндр с несущей трубы.
г) Порядок установки цилиндра управления механизма блокировки межколёсных дифференциалов
Рис. 6.6 Настройка цилиндров управления механизмов блокировки межколёсных дифференциалов
-
Отрегулировать глубину запрессовки кулака переключения так, чтобы удовлетворяла размеру 27,5-0,2 мм. В этом случае между направляющим пальцем и пальцем цилиндра переключения имеется зазор 0,8 мм.
-
С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить герметичность цилиндра и движение поршня.
-
На тщательно очищённые опорные поверхности цилиндра и несущей трубы нанести уплотняющую замазку RHODORSEAL 5661 .
-
Надеть цилиндр переключения пальцем в углубление направляющего пальца (вилка переключения) и привинтитъ болты (резьбу болтов смазать уплотняющей замазкой CURIL K2) на фланец несущей трубы моментом от 32 до 45 Нм.
-
Подключитъ подвод воздуха 2 и электрический кабель сигнализации 3.
-
Вилку переключения механизма блокировки межколёсного дифференциала засунуть с помощью сжатого воздуха в крайнее положение. Завинтитъ регулировочный болт 4 так, что он прикоснулся к поршню, и потом затянутъ с половиной второго оборота. Болт зафиксировать гайкой.
-
Запуститъ двигатель и проверить переключение. Осуществитъ пробную езду.
д) Порядок установки цилиндра управления механизма блокировки межосевых дифференциалов и привода передней оси
-
Отрегулировать глубину запрессовки кулака переключения так, чтобы удовлетворяла размеру 40 - 0,2 мм. В этом случае между направляющим пальцем и пальцем цилиндра переключения имеется зазор 0,8 мм.
-
С помощью сжатого воздуха и мыльной воды проверить герметичность цилиндра и движение поршня.
-
На тщательно очищённые опорные поверхности цилиндра и несущей трубы нанести уплотняющую замазку RHODORSEAL 5661.
-
Надеть цилиндр переключения пальцем в углубление направляющего пальца (вилка переключения) и привинтитъ болты (резьбу болтов смазать уплотняющей замазкой CURIL K2) на фланец несущей трубы моментом от 32 до 45 Нм..
-
Подключитъ подвод воздуха 2 и электрический кабель сигнализации 3.
-
Запуститъ двигатель и проверить переключение. Осуществитъ пробную езду.
-
Рис. 6.7 Настройка цилиндров управления механизмов блокировки межосевого дифференциала и привода передней оси