TATRA T815. Разборка и сборка усилителя привода сцепления
TATRA T815. Разборка и сборка усилителя привода сцепления
-
Причины разборки и сборки
-
Поврежденная резьба в корпусе усилителя привода сцепления.
-
Поврежденнные функциональные поверхности усилителя привода сцепления.
-
В гидравлическую часть усилителя привода сцепления систематично поступает воздух
-
Негерметичность пневматической части усилителя привода сцепления, и воздух проникает в гидравлическую часть усилителя привода сцепления.
-
б) Технические условия
-
Поврежденные резиновые манжеты, уплотнения и уплотнительные кольца усилителя привода сцепления, медные (алюминиевые) уплотнительные кольца и пружинные шайбы заменить новыми.
-
Все соединения должны быть основательно затянуты.
-
Перед монтажом смазать внутреннюю поверхность пневматического цилиндра тонким сплошным слоем пластической смазки, смазку нанести также на уплотнительную манжету пневматического поршня.
в) Порядок разборки
Примечание:
Рис. 2.47 Усилитель привода сцепления -
разборка
Порядок разработан для ремонта усилителя с применением ремонтного комплекта, приведеного в Каталоге запасных частей.
-
Отвинтить болты защитного кожуха 9
манжеты и снять манжету 10.
-
Снять поршень 2 с толкающей щангой 11 и пружиной 1.
-
Ослабить крепежные болты рабочего цилиндра пневматической части и отсоединить рабочий цилиндр 6 от корпуса 3 усилителя, снять трубку выпуска воздуха 7 c уплотнительными прокладками 8.
-
Снять уплотнительное и уравнительное кольца, открутить внутреннее стопорное кольцо для уплотнительной прокладки поршня, снять уплотнительную прокладку.
-
После демонтажа внутреннего стопорного кольца снять пустотелый выпускатель 5 и клапан 4.
-
С пустотелого выпускателя 5, клапана 4 и дифференциального поршня снять уплотнительные кольца.
-
По необходимости снять пневматический поршень после снятия стопорных колец.
г) Порядок сборки
-
На пустотелый выпускатель 5, клапан 4 и поршень 2 насадить уплотнительные кольца.
-
Пустотелый выпускатель 5 и клапан 4 вставить в корпус усилителя 3 и зафиксировать стопорным кольцом.
-
В корпус вставить уплотнительную прокладку поршня и зафиксировать стопорным кольцом, подложить уравнительное и уплотнительное кольца.
-
На корпус насадить трубку 7 для выпуска воздуха с уплотнительными прокладками 8 на обоих концах и пневматический цилиндр 6.
-
Пневматический цилиндр 6 прикрепить к корпусу усилителя 3 четырьмя болтами.
-
В пневматический цилиндр 6 вставить пружину 1 и поршень 2.
-
На цилиндр 6 с поршнем 2 и толкающей щангой 11 насадить пылезащитную манжету
10. Паз в уплотнении должен быть направлен к отверстию для выпуска воздуха. Манжету 10 с защитным кожухом 9 привинтить к пневматическому цилиндру 6.
-
Сжатым воздухом от независимого источника и мыльной водой повторно проверить герметичность пневматической части усилителя.
-
Рис. 2.48 Усилитель привода сцепления -
сборка