TATRA T815. Причины неисправностей сцепления и способы их устранения
TATRA T815. Причины неисправностей сцепления и способы их устранения
Перечень неисправностей, связанных со сцеплением и карданным валом автомобиля ТАТРА T 815 - 290N9T 42 300 8x8.1R, приводится в следующей таблице.
Неисправность |
Причина |
Устранение |
Приводится: |
Сцепление не выжимается |
В системе привода нет жидкости |
Добавить жидкость и удалить воздух |
(См. Подглава 2.5.3) |
Деформированный трубопровод между главным цилиндром сцепления и усилителем. |
Замена поврежденной части трубопровода. |
||
Поврежденный главный гидравлический цилиндр сцепления. |
Замена главного гидравлического цилиндра сцепления. |
(См. Подглава 2.5.6) |
|
Сцепление не выжимается |
Поврежденный усилитель привода сцепления |
Замена усилителя привода сцепления. |
(См. Подглава 2.5.12) |
Попадание воздуха в гидравлическую часть системы привода. |
Удалить воздух из гидравлической части системы привода. |
(См. Подглава 2.5.3) |
|
Поврежденный направля- ющий шарикоподшипник в маховике. |
Демонтаж сцепления, замена направляю- щего подшипника. |
(См. Подглава 2.5.9) |
|
Сцепление пробуксовывает |
Небольшой свободный ход педали сцепления. |
Отрегулировать свободный ход педали сцепления. |
(См. Подглава 2.5.4) |
Изношенные накладки ведомого диска (диска). |
Замена ведомого диска (диска). |
(См. Подглава 2.5.9) |
|
Проникновение масла и смазки из двигателя в картер сцепления и загрязнение ведомого диска (диска). |
Демонтаж сцепления, замена ведомого диска (диска). |
||
Медленное выключение |
Заклинивание выключающей обоймы подшипника выключения |
Демонтаж ведомого вала сцепления со втулкой или сцепле- |
(См. Подглава 2.5.5), |
сцепления |
сцепления или втулок |
ния, обезжиривание и |
(См. Подглава |
рычага выключения. |
смазка втулок. |
2.5.11) |
Неисправность |
Причина |
Устранение |
Приводится: |
Повышенный шум при выключении сцепления. |
Поврежденный подшипник выключения сцепления. |
Замена подшипника выключения сцепления. |
(См. Подглава 2.5.8) |
Утечка смазки из втулки и крышки ведомого вала сцепления. |
Поврежденное уплотнение вала |
Заменить уплотнение вала. |
(См. Подглава 2.5.5) |
Повышенный шум и большой зазор ведомого вала сцепления. |
Поврежденный подшипник ведомого вала сцепления. |
Замена подшипников ведомого вала сцепления. |
(См. Подглава 2.5.5) |
Повышенный шум и большой зазор карданного вала. |
Поврежденный карданный вал или карданный шарнир, или же шлицевая вилка. |
Замена карданного вала или карданного шарнира, или же шлицевой вилки. |
(См. Подглава 2.5.10) |
TATRA T815. Перечень специальных инструментов для ремонта сцепления и карданного вала
Для указанных технологических процедур относящихся к сцеплению и карданному валу автомобиля
TATRA T 815 - 290N9T 42 300 8x8.1R необходимы следующие специальные инструменты.
Taб. 2.2 Специнструменты для ремонта сцепления и карданного вала
Наименование: Универсальный съемник Номер инструмента: PRM 0777 |
|
Наименование: Штырь для диска сцепления Номер инструмента: PRM 2326.1 |
|
Наименование: Вбиватель для насаживания yплотнительного кольца 60х80х8 и центровочного кольца задней оси Номер инструмента: PRL 0988.1 |
|
Наименование: Универсальный съемник Номер инструмента: PRM 3354 |
|
Наименование: Вбиватель подшипников 6007, 3206, 6206 Номер инструмента: PRL 0412.1 |
|
Наименование: Оправка для насаживания внутреннего кольца подшипника 30210 и yплотнительного кольца 70x90x13 Номер инструмента PRM 3116 |
|
Наименование: Оправка для насаживания втулки подшипника на шарнирный вал и подшипника 6212 Номер инструмента: PRM 3153 |
|
Наименование: Универсальная оправка Номер инструмента: PRL 0925 |
|
Наименование: Универсальная выколотка Номер инструмента: PRM 3322 |
|
Наименование: Направляющий штырь вбивателя PRL 0412.1
Номер инструмента: PRL 0922