TATRA T815. Замена прокладки головки двухцилиндрового компрессора двигателя T3C-928.90/572
TATRA T815. Замена прокладки головки двухцилиндрового компрессора двигателя T3C-928.90/572
-
Причины замены
-
Компрессор не поставляет требуемую мощность.
-
Утечка воздуха в пространстве между головкой и корпусом компрессора.
-
б) Технические условия
-
Использовать новые прокладки.
-
При устранении старых прокладок не повредить отдельные детали компрессора.
в) Порядок замены
Рис. 1.301 Головка компрессора снятие
-
Отсоединить отдельные кабели компрессора, в случае необходимости демонтировать компрессор с автомобиля (См. Подглава 1.5.48).
-
Демонтировать болты 2 и 3 крепления головки компрессора 1.
Рис. 1.302 Замена прокладки головки компрессора
-
Снять головку компрессора 5 и клапанную панель 3 .
-
Удалить прокладку 2 с корпуса компресора 1.
-
С клапанной панели 3 удалить прокладку 4.
-
Тщательно очистить и обезжирить контактные поверхности головки компрессора 5 , клапанной панели 3 и картера компрессора 1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При удалении прокладки соблюдать повышенную предосторожность для предупреждения повреждения отдельных деталей.
-
Прокладки 2 и 4 заменить новыми.
-
На картер компрессора 1 насадить клапанную панель 3 и головку компрессора 5.
-
В отверстия в головке 1 вставить и слегка затянуть болты 2 и 3 (резьбу болтов смазать смазкой).
-
Затянуть центровочные болты 3 моментом затяжки 15 20 Нм.
-
Постепенно затянуть периферийные болты 2
моментом затяжки 15 20 Нм.
-
После этого затянуть болты 3 и 2 моментом затяжки 30 33 Нм.
Рис. 1.303 Головка компрессора установка
-
Установить компрессор в автомобиле (если он был демонтирован), подсоединить отдельные кабели (См. Подглава 1.5.48).
-
Произвести контроль функционирования компрессора.
TATRA T815. Замена прокладки головки одноцилиндрового компрессора двигателя T3C-928.90/572
-
Причины замены
-
Компрессор не поставляет требуемую мощность.
-
Утечка воздуха в пространстве между головкой и корпусом компрессора.
-
б) Технические условия
-
Использовать новые прокладки.
-
При устранении старых прокладок не повредить отдельные детали компрессора.
в) Порядок замены
Рис. 1.304 Головка компрессора снятие
-
Отсоединить отдельные кабели компрессора, в случае необходимости демонтировать компрессор с автомобиля (См. Подглава 1.5.49).
-
Демонтировать болты 1 и 2 крепления головки компрессора 3.
-
Снять головку компрессора 5 и клапанную панель 3.
-
Удалить прокладку 2 с корпуса компресора 1.
-
С головки компрессора 5 удалить прокладку
4.
-
Тщательно очистить и обезжирить контактные поверхности головки компрессора 5 , клапанной панели 3 и картера компрессора 1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При удалении прокладки соблюдать повышенную предосторожность для предупреждения повреждения отдельных деталей.
-
Прокладки 2 и 4 заменить новыми.
-
На картер компрессора 1 надеть прокладку 2, клапанную панель 3, прокладку 4 и головку компрессора 5.
-
В отверстия в головке 3 вставить и слегка затянуть болты 1 и 2 (резьбу болтов смазать смазкой).
10.Затянуть центровочные болты 2 моментом затяжки 15 20 Нм.
-
Постепенно затянуть периферийные болты 1
моментом затяжки 15 20 Нм.
-
После этого затянуть болт 2 моментом затяжки 30 33 Нм.
Рис. 1.305 Замена прокладки головки компрессора
Рис. 1.306 Головка компрессора установка
-
Установить компрессор в автомобиле (если он был демонтирован), подсоединить отдельные кабели (См. Подглава 1.5.49).
-
Произвести контроль функционирования компрессора.