TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 7

Техническая спецификация и описание автомобиля
2.5
Коробка передач
2.6
Отбоор мощности от коробки передач
1TP120H-ISO
Гидрогенератор QLS 100R
2.7
Передние оси
- Ведущие, управляемые, разрезные с «плавающими» полуосями
- Осевой дифференциал с механизмом блокировки
Штатная регулировка развала колес выполняется в зависимости от того, каковы эксплуатационные
условия и насколько автомобиль загружается. Исходя из этого, регулировка развала-сходимости
колес автомобиля должна выполняться в официальных фирменных АВТОСЕРВИСАХ «TATRA».
Тип коробки передач
14 TS 210 L - 2,30 TRS 0,79/1,85 (для модификации
с колесными редукторами)
Техническое описание
Механическая, четырнадцатиступенчатая с синхронизаторами,
пневмоусилитель механизма переключения передач, вывод для
отбора мощности в сочетании с дополнительной коробкой
передач. «Высшие» (H) и «низшие» (L) передачи включаются
электропневматическим способом с помощью преселектора,
имеющегося на рычаге переключения передач
2.8
Задние оси
- Ведущие, разрезные с «плавающими» полуосями
- Осевые дифференциалы с механизмом блокировки
- Крутящий момент передается к осевым дифференциалам посредством межосевого
дифференциала
2.9
Механизм рулевого управления
Левосторонний с сервоуправлением моноблочного типа
Диаметр рулевого колеса . . . . . . . . . . . . .
500 ±5 мм
2.10 Передние подвески
- Листовые рессоры и телескопические амортизаторы.
2.11 Задние подвески
- Комбинированного типа для больших нагрузок - на пневмобаллонах и листовых рессорах.

Техническая спецификация и описание автомобиля
2.12 Колеса в сборе
2.13 Накачка шин
Автомобили «TATRA» всех модификаций имеют табличку, на которой
проставлены значения для накачки шин с привязкой к типу
предписанных шин и полной массе грузовика. Вышеупомянутая
табличка прикреплена на боковине двери со стороны места водителя.
шины передних колес
шины задних колес
передние дисковые
колеса
задние дисковые
колеса
16.00 R20
16.00 R20
20-10.00 V
20-10.00 V
A 5918

2.14 Тормозные системы
2.14.1 Автомобиль оборудован четырьмя взаимонезависимыми тормозами:
- рабочее давление в тормозной системе . . . . . . . . . . . .
10 бар
- в тормозную систему включено антиблокировочное
устройство ABS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
WABCO (KNORR BREMSE)
- в тормозную систему включен автоматический регулятор,
действующий от нагрузки (сокр. АZR) . . . . . . . . . . . . . .
KNORR BREMSE (WABCO)
- колесный тормозной механизм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
PERROT с клинообразным разжимным
устройством
- воздухоосушитель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
WABCO (KNORR BREMSE)
Рабочий тормоз
с ножным приводом, пневматический, двухконтурный, действует на колеса всех
осей и сопряжен с тормозной системой прицепа
Запасной тормоз
тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором, привод управляется при
помощи ручного тормозного клапана. Тормоз действует на колеса задних осей
Стояночный
тормоз
тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором, привод управляется при
помощи ручного тормозного клапана. Тормоз действует на колеса задних осей
Вспомогательный
тормоз
дроссельная заслонка в выпускном трубопроводе, управляется при помощи
рычажка под рулевым колесом