Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 77
ABS для грузового транспорта
Стр.
20
Дата
4.2.2. Проверка ABS автотранспортного средства.
4.2.2. 1. Подготовка к проверке
Для правильной проверки ABS с помощью универсального тестового комплекта,
необходимо выполнить следующую подготовку:
- Автотранспортное средство проверено и готово к эксплуатации
- Аккумулятор и его зарядка в норме
- Тормозная система герметична и соответствует требованиям тех. Документации
- БУ соответствует тех. Документации на него
- Ключ зажигания должен находиться в положении Выкл.
- ABS
смонтирована в соответствии с конструкторско-технологической
документацией
- ТЕСТЕР ABS должен быть подключен с помощью адаптера в цепь питания
электронного БУ
4.2.2. 2. Визуальная проверка ABS 6
Необходимо проверить следующие компоненты:
1. Монтаж и подключение БУ согласно п. 3.2.
2. Монтаж аварийной лампы в порядке
3. Монтаж диагностической клавиши согласно п. 3.4.
(Опцион / вариант комплектации)
4. Реле тормоза-замедлителя (если установлено)
5.Прокладка кабеля датчиков вращения согласно п. 3.5.
6. Штекер датчика вращения в порядке (подсоединен и надежно закреплен)
7. Модуляторы: Монтаж и подключение в порядке согласно п. 3.3.
Электрика: штекер, прокладка кабеля (п. 3.5.)
Пневматика: шланги, фитинг, правильность подвода пневматики
ABS для грузового транспорта
Стр.
21
Дата
4.3. Диагностика ABS 6 “Standard” по световым кодам (блинк кодам)
4.3.1. Вызов и отображение кодов ошибок
Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить
зажигание (подать напряжение на ABS). В процессе диагностики ABS не
функционирует ! После включения зажигания и до нажатия диагностической
клавиши подождать не менее 1 с.
Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу
втечение 0.5 - 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной
лампы (выдача так называемых "блинк-кодов"), как это показано на рисунке 8. Каждая
запомненная ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из
которых обозначает номер компонента, а второй - номер ошибки. Коды ошибок
приведены в таблице 3.
Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатие диагностической
клавиши.
Рисунок 8: Вызов кодов ошибок (блинк кодов)
Ошибки, описываемые блинк-кодами.
Таблица 3.
Блинк-коды
Комп. Ошибка
Описание
1 1
неисправности нет
Левый датчик скорости управляемой оси
2 1
Воздушный зазор слишком большой
2 2
Отсутствие сигнала датчика при торможении
2 3
Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS
2 4
Нестабильность сигнала
2 5
Потеря сигнала датчика
2 6
Короткое замыкание на GND или батарею, или обрыв провода
Аварийная
лампа
Вкл.
Выкл.
Диагностическая лампа
Ошибка 1
№ компонента
№ ошибки
№ компонента
№ ошибки
Ошибка 2
Вкл.
Выкл.
ABS для грузового транспорта
Стр.
22
Дата
Блинк-коды
Описание
Комп.
Ошибка
Правый датчик скорости управляемой оси
3 1
Воздушный зазор слишком большой
3 2
Отсутствие сигнала датчика при торможении
3 3
Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS
3 4
Нестабильность сигнала
3 5
Потеря сигнала датчика
3 6
Короткое замыкание на GND или батарею, или обрыв
провода
Левый датчик скорости ведущей оси
4 1
Воздушный зазор слишком большой
4 2
Отсутствие сигнала датчика при торможении
4 3
Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS
4 4
Нестабильность сигнала
4 5
Потеря сигнала датчика
4 6
Короткое замыкание на GND или батарею, или обрыв
провода
Правый датчик скорости ведущей оси
5 1
Воздушный зазор слишком большой
5 2
Отсутствие сигнала датчика при торможении
5 3
Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS
5 4
Нестабильность сигнала
5 5
Потеря сигнала датчика
5 6
Короткое замыкание на GND или батарею, или обрыв
провода
Левый модулятор управляемой оси
8 1
Короткое замыкание катушки сброса на батарею
8 2
Короткое замыкание катушки сброса на GND
8 3
Обрыв провода катушки сброса
8 4
Обрыв провода на общем пине
8 5
Короткое замыкание катушки подъёма на батарею
8 6
Короткое замыкание катушки подъёма на GND
8 7
Обрыв провода катушки подъёма
8 8
Ошибка конфигурации клапана
ABS для грузового транспорта
Стр.
23
Дата
Блинк-коды
Описание
Комп.
Ошибка
Правый модулятор управляемой оси
9 1
Короткое замыкание катушки сброса на батарею
9 2
Короткое замыкание катушки сброса на GND
9 3
Обрыв провода катушки сброса
9 4
Обрыв провода на общем пине
9 5
Короткое замыкание катушки подъёма на батарею
9 6
Короткое замыкание катушки подъёма на GND
9 7
Обрыв провода катушки подъёма
9 8
Ошибка конфигурации клапана
Левый модулятор ведущей оси
10 1
Короткое замыкание катушки сброса на батарею
10 2
Короткое замыкание катушки сброса на GND
10 3
Обрыв провода катушки сброса
10 4
Обрыв провода на общем пине
10 5
Короткое замыкание катушки подъёма на батарею
10 6
Короткое замыкание катушки подъёма на GND
10 7
Обрыв провода катушки подъёма
10 8
Ошибка конфигурации клапана
Правый модулятор ведущей оси
11 1
Короткое замыкание катушки сброса на батарею
11 2
Короткое замыкание катушки сброса на GND
11 3
Обрыв провода катушки сброса
11 4
Обрыв провода на общем пине
11 5
Короткое замыкание катушки подъёма на батарею
11 6
Короткое замыкание катушки подъёма на GND
11 7
Обрыв провода катушки подъёма
11 8
Ошибка конфигурации клапана
Пины подключения заземления диагоналей
10 10
Диагональ 1 короткозамкнута на батарею
10 11
Диагональ 1 короткозамкнута на GND
10 12
Все модуляторы короткозамкнуты на GND