Автобусы БАЗ А-079. Руководство - часть 77

ABS для грузового транспорта

Стр.

20

Дата

4.2.2. Проверка ABS автотранспортного средства.


4.2.2. 1. Подготовка к проверке

Для правильной проверки ABS с помощью универсального тестового комплекта,

необходимо выполнить следующую подготовку:

- Автотранспортное средство проверено и готово к эксплуатации
- Аккумулятор и его зарядка в норме

- Тормозная система герметична и соответствует требованиям тех. Документации

- БУ соответствует тех. Документации на него

- Ключ зажигания должен находиться в положении Выкл.

- ABS

смонтирована в соответствии с конструкторско-технологической

документацией

- ТЕСТЕР ABS должен быть подключен с помощью адаптера в цепь питания

электронного БУ


4.2.2. 2. Визуальная проверка ABS 6


Необходимо проверить следующие компоненты:

1. Монтаж и подключение БУ согласно п. 3.2.


2. Монтаж аварийной лампы в порядке
3. Монтаж диагностической клавиши согласно п. 3.4.

(Опцион / вариант комплектации)

4. Реле тормоза-замедлителя (если установлено)
5.Прокладка кабеля датчиков вращения согласно п. 3.5.
6. Штекер датчика вращения в порядке (подсоединен и надежно закреплен)

7. Модуляторы: Монтаж и подключение в порядке согласно п. 3.3.
Электрика: штекер, прокладка кабеля (п. 3.5.)
Пневматика: шланги, фитинг, правильность подвода пневматики




ABS для грузового транспорта

Стр.

21

Дата

4.3. Диагностика ABS 6 “Standard” по световым кодам (блинк кодам)
4.3.1. Вызов и отображение кодов ошибок

Перед инициализацией диагностики по блинк-кодам необходимо включить

зажигание (подать напряжение на ABS). В процессе диагностики ABS не
функционирует ! После включения зажигания и до нажатия диагностической
клавиши подождать не менее 1 с.

Вызов кодов ошибок производится одним нажатием на диагностическую клавишу

втечение 0.5 - 8 с., а отображение производится посредством мигания аварийной
лампы (выдача так называемых "блинк-кодов"), как это показано на рисунке 8. Каждая
запомненная ошибка выдаётся блоком, состоящим из двух разрядов, первый из
которых обозначает номер компонента, а второй - номер ошибки. Коды ошибок
приведены в таблице 3.

Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатие диагностической

клавиши.

Рисунок 8: Вызов кодов ошибок (блинк кодов)

Ошибки, описываемые блинк-кодами.

Таблица 3.

Блинк-коды

Комп. Ошибка

Описание

1 1

неисправности нет

Левый датчик скорости управляемой оси

2 1

Воздушный зазор слишком большой

2 2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

2 3

Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS

2 4

Нестабильность сигнала

2 5

Потеря сигнала датчика

2 6

Короткое замыкание на GND или батарею, или обрыв провода

Аварийная
лампа

Вкл.

Выкл.

Диагностическая лампа

Ошибка 1

№ компонента

№ ошибки

№ компонента

№ ошибки

Ошибка 2

Вкл.

Выкл.

ABS для грузового транспорта

Стр.

22

Дата

Блинк-коды

Описание

Комп.

Ошибка

Правый датчик скорости управляемой оси

3 1

Воздушный зазор слишком большой

3 2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

3 3

Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS

3 4

Нестабильность сигнала

3 5

Потеря сигнала датчика

3 6

Короткое замыкание на GND или батарею, или обрыв
провода

Левый датчик скорости ведущей оси

4 1

Воздушный зазор слишком большой

4 2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

4 3

Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS

4 4

Нестабильность сигнала

4 5

Потеря сигнала датчика

4 6

Короткое замыкание на GND или батарею, или обрыв

провода

Правый датчик скорости ведущей оси

5 1

Воздушный зазор слишком большой

5 2

Отсутствие сигнала датчика при торможении

5 3

Плохое импульсное кольцо, срок обслуживания ABS

5 4

Нестабильность сигнала

5 5

Потеря сигнала датчика

5 6

Короткое замыкание на GND или батарею, или обрыв

провода

Левый модулятор управляемой оси

8 1

Короткое замыкание катушки сброса на батарею

8 2

Короткое замыкание катушки сброса на GND

8 3

Обрыв провода катушки сброса

8 4

Обрыв провода на общем пине

8 5

Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

8 6

Короткое замыкание катушки подъёма на GND

8 7

Обрыв провода катушки подъёма

8 8

Ошибка конфигурации клапана


ABS для грузового транспорта

Стр.

23

Дата

Блинк-коды

Описание

Комп.

Ошибка

Правый модулятор управляемой оси

9 1

Короткое замыкание катушки сброса на батарею

9 2

Короткое замыкание катушки сброса на GND

9 3

Обрыв провода катушки сброса

9 4

Обрыв провода на общем пине

9 5

Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

9 6

Короткое замыкание катушки подъёма на GND

9 7

Обрыв провода катушки подъёма

9 8

Ошибка конфигурации клапана

Левый модулятор ведущей оси

10 1

Короткое замыкание катушки сброса на батарею

10 2

Короткое замыкание катушки сброса на GND

10 3

Обрыв провода катушки сброса

10 4

Обрыв провода на общем пине

10 5

Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

10 6

Короткое замыкание катушки подъёма на GND

10 7

Обрыв провода катушки подъёма

10 8

Ошибка конфигурации клапана

Правый модулятор ведущей оси

11 1

Короткое замыкание катушки сброса на батарею

11 2

Короткое замыкание катушки сброса на GND

11 3

Обрыв провода катушки сброса

11 4

Обрыв провода на общем пине

11 5

Короткое замыкание катушки подъёма на батарею

11 6

Короткое замыкание катушки подъёма на GND

11 7

Обрыв провода катушки подъёма

11 8

Ошибка конфигурации клапана

Пины подключения заземления диагоналей

10 10

Диагональ 1 короткозамкнута на батарею

10 11

Диагональ 1 короткозамкнута на GND

10 12

Все модуляторы короткозамкнуты на GND


Рассказать друзьям