Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 82

SC(H6DO)-2

Общие сведения

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

1. Общие сведения

A: ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание

Технические характеристики

Модель автомобиля

AT

Стартер

Тип

Редукторного типа

Модель

428000-2290

Производитель

DENSO

Напряжение и выходная мощность

12 В — 1,4 кВт

Направление вращения

Против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни)

Число зубьев шестерни

9

Характеристики без
нагрузки

Напряжение

11 В

Ток

90 А или менее

Скорость
вращения

Более 1 720 об/мин

Характеристики под
нагрузкой

Напряжение

8 В

Ток

370 А

Крутящий
момент

12,78 Нм (1,30 кгс-м, 9,4 фунт-сила-фут) или более

Скорость
вращения

Более 850 об/мин

Характеристики при
блокировании

Напряжение

3 В

Ток

900 А или менее

Крутящий
момент

15,42 Нм (1,57 кгс-м, 11,3 фунт-сила-фут) или более

Генератор

Тип

Трехфазный, с вращающимся полем, со встроенным регулятором на-

пряжения, с системой управления по нагрузке

Модель

A003TG0591

Производитель

MITSUBISHI ELECTRIC

Напряжение и выходная мощность

12 В — 110 А

Полярность и сторона массы

Негативная

Направление вращения

По часовой стрелке (Если смотреть со стороны шкива)

Подключение якоря

3-фазное, Y-тип

Выходной ток

1 500 об/мин — 50 А или более
2 500 об/мин — 91 А или более

5 000 об/мин — 105 А или более

Регулировка напряжения

14,1 — 14,8 В [20°C (68°F)]

Аккумуля-
тор

Тип и емкость

Кроме моде-
лей KA, KS

12 В — 52 Ач (75D23L)

Модели KA,
KS

12 В — 48 Ач (55D23L)

SC(H6DO)-3

Общие сведения

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

B: УЗЕЛ

1. СТАРТЕР

(1)

Передний кронштейн

(12) Волнистая шайба

(23) Дистанционное кольцо

(2)

Передний подшипник

(13) Шестерня внутреннего зацепления (24) Стопорное кольцо

(3)

Сердечник

(14) Шайба

(25) Колпачок крышки корпуса

(4)

Стопорное кольцо

(15) Вал

(26) Пружина сердечника

(5)

Стопор

(16) Планетарная передача

(27) Электромагнитное реле

(6)

Обгонная муфта

(17) Диск якоря

(7)
(8)
(9)

(10)
(11)

Стопорное кольцо
Шайба
Рычаг
Самосмазывающийся подшипник
Амортизирующий подшипник

(18)
(19)
(20)
(21)
(22)

Ярмо
Якорь
Узел держателя щеток
Крышка корпуса
Задний подшипник

Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-
сила-фут)

T1: 1,4 (0,14, 1,03)

T2: 6 (0,6, 4,4)

T3: 7,5 (0,8, 5,5)

T4: 10 (1,0, 7,4)

T3

T1

T2

(1)

(2)

T4

(4)

(21)

(22)

(23)

(24)

(25)

(5)

(6)

(7)

(8)

(15)

(14)

(13)

(12)

(11)

(10)

(9)

(3)

(26)

(27)

(16)

(17)

(18)

(19)

(20)

SC-02118

SC(H6DO)-4

Общие сведения

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

2. ГЕНЕРАТОР

(1) Гайка шкива

(7)

Подшипник

(13) Клеммы

(2) Шкив

(8)

Обмотка статора

(3) Передняя крышка

(9)

Микросхема регулятора и щетка Момент затяжки: Нм (кгс-м, фунт-сила-фут)

(4) Шарикоподшипник

(10) Щетка

T1: 3,9 (0,4, 2,9)

(5) Стопор подшипника

(11) Выпрямитель

T2: 4,6 (0,47, 3,4)

(6) Ротор

(12) Задняя крышка

T3: 103 (10,5, 76)

(1)

(2)

(3)

(4)

(5)

(6)

(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

(12)

(13)

T2

T1

T3

SC-02119

SC(H6DO)-5

Общие сведения

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

C: ОСТОРОЖНО

• При выполнении любых работ надевайте со-
ответствующую рабочую одежду, включая го-
ловной убор, защитные очки и защитную обувь.
• Перед снятием, установкой или разборкой
удаляйте загрязнения, в том числе грязь и про-
дукты коррозии.
• Содержите в порядке разобранные детали и
защищайте их от пыли и грязи.
• Обязательно устанавливайте причины отка-
за перед снятием, установкой или разборкой.
Избегайте снятия, установки, разборки и заме-
ны деталей без необходимости.
• После движения детали автомобиля имеют
очень высокую температуру. Остерегайтесь
ожогов от нагретых деталей
• Обязательно затягивайте крепеж, включая
болты и гайки, на указанный момент затяжки.
• Размещайте домкраты или жесткие козлы в
специально предназначенных местах.
• Обязательно отсоединяйте провод массы от
аккумулятора перед отсоединением электри-
ческих разъемов датчиков или блоков.

Рассказать друзьям