Subaru B9 Tribeca (2007 год). Руководство - часть 3

SPC-9

B9 TRIBECA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

*1

: Коды вариантов исполнения смотрите в разделе “ID”. <См. ID-4, ТАБЛИЧКА НОМЕРА МОДЕЛИ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ,

Идентификация.>

Код варианта исполнения

*1

KA

Модель

BASE-M

BASE-E

Масса снаряженного
автомобиля (C.W.)

Нагрузка на
переднюю ось

кг (фунты)

1 055

1 065

1 060

1 065

1 060

(2 326)

(2 348)

(2 337)

(2 348)

(2 337)

Нагрузка на
заднюю ось

кг (фунты)

865

875

880

875

880

(1 907)

(1 929)

(1 940)

(1 929)

(1 940)

Всего

кг (фунты)

1 920

1 940

1 940

1 940

1 940

(4 233)

(4 277)

(4 277)

(4 277)

(4 277)

Максимально допусти-
мая нагрузка на ось
(M.P.A.W.)

На переднюю
ось

кг (фунты)

1 368

1 368

1 368

1 368

1 368

(3 016)

(3 016)

(3 016)

(3 016)

(3 016)

На заднюю
ось

кг (фунты)

1 515

1 515

1 515

1 515

1 515

(3 341)

(3 341)

(3 341)

(3 341)

(3 341)

Всего

кг (фунты)

2 883

2 883

2 883

2 883

2 883

(6 357)

(6 357)

(6 357)

(6 357)

(6 357)

Максимально разре-
шенная масса (M.P.W.)

Всего

кг (фунты)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

2 586

(5 702)

Опции

Кожаная обивка сидений

Сиденья с функцией памя-
ти регулировок положения

Подогрев сидений

Люк в крыше

Система навигации

DVD

Высококачественная ау-
диосистема

AUX

SPC-10

B9 TRIBECA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

PC

Страница

1.

Меры предосторожности ........................................................................2

PC-2

Меры предосторожности

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

1. Меры предосторожности

A: ОСТОРОЖНО

Пожалуйста, ознакомьтесь и соблюдайте при-
веденные ниже общие меры предосторожнос-
ти. Необходимо строго следовать им, чтобы из-
бежать травм персонала, выполняющего рабо-
ты, а также окружающих лиц.

1. СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ
КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VDC)

Обслуживайте VDC как единую систему. Не
разбирайте и не пытайтесь ремонтировать от-
дельные детали. Это может привести к тому,
что система VDC может в соответствующих
случаях не сработать или сработать непра-
вильно, что приведет к получению травм.

2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В случае попадания тормозной жидкости в гла-
за или на кожу выполните следующие действия:
• Промойте глаза и незамедлительно обрати-
тесь за медицинской помощью.
• Вымойте кожу с мылом и тщательно смойте
водой.
Следуйте требованиям всех государственных
и местных нормативных актов, регулирующих
порядок утилизации отходов.

3. ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА

Вентилятор радиатора может начать вращать-
ся без предупреждения, даже при выключен-
ном двигателе. Следите за тем, чтобы ваши ру-
ки, одежда, инструменты или прочие предметы
никогда не находились вблизи вентилятора.

4. ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Во избежание травм и созданию помех движе-
нию, всегда проводите ходовые испытания в со-
ответствии с правилами дорожного движения.

5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Во избежание травм от неожиданного сраба-
тывания подушек безопасности, а также необ-
ходимости в дополнительном техническом об-
служивании, при выполнении работ по техни-
ческому обслуживанию узлов и деталей систе-
мы подушек безопасности или узлов и деталей,
расположенных в непосредственной близости
от них, в передней части автомобиля (панель
радиатора, брызговик переднего колеса, пере-
дняя боковая рама, передний бампер, пере-
дняя панель капота, панель переднего крыла),
в боковой части автомобиля (панель передней
двери, панель задней двери, средняя стойка,

панель заднего крыла, пороги, брызговик зад-
него колеса), жгутов проводов системы поду-
шек безопасности или узлов и деталей, распо-
ложенных в непосредственной близости от них
следуйте инструкциям, приведенным в данном
руководстве.
Для предотвращения неожиданного срабаты-
вания, поверните ключ зажигания в положение
OFF и отсоедините провод массы от аккумуля-
тора, а затем подождите не менее 20 секунд до
начала работы.

6. УТИЛИЗАЦИЯ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕЙ
РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях предотвращения травм от неожидан-
ного срабатывания подушек безопасности, не
утилизируйте модули подушек безопасности
таким же образом, как и прочие отходы. Сле-
дуйте специальным инструкциям по утилиза-
ции, приведенным в данном руководстве. Сле-
дуйте требованиям всех государственных нор-
мативных документов, регулирующих порядок
утилизации отходов.

7. МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

При обслуживании и хранении модулей поду-
шек безопасности, в целях предотвращения
травм от неожиданного срабатывания тща-
тельно соблюдайте следующие правила:
• При переноске модулей не держите их за
проводку или разъемы.
• Не направляйте рабочую сторону модуля по-
душки безопасности на себя или прочих лиц.
• Не направляйте рабочую сторону модуля по-
душки безопасности на пол или стены.

8. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДУШЕК
БЕЗОПАСНОСТИ

В целях предотвращения неожиданного сраба-
тывания, используйте только специальные
инструменты.

9. ОКНА

Для предотвращения повреждения глаз оскол-
ками стекла, при работе с любыми стеклами
всегда надевайте защитные очки.

10.КЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ СТЕКОЛ

При вклеивании стекол всегда используйте ре-
комендованный или аналогичный ему тип клея.
Это обеспечит надежность крепления стекла и
исключит риск несчастных случаев и получе-
ния травм.

Рассказать друзьям