SsangYong II. Руководство - часть 47

8-2
РЕМНИ И ПОдушКИ БЕЗОПАСНОСтИ
y
Не производите проверку электрических цепей
с использованием электрического тестера. Не пы
-
тайтесь внести изменения в какие²либо из ком
-
понентов системы подушек безопасности, в том
числе рулевое колесо, крепления модулей подушек
и электропроводку.
y
Неправильное выполнение процедуры проверки
системы подушек безопасности может быть опас
-
ным и привести к получению травм. Система поду
-
шек безопасности должна утилизироваться только
через дилеров Ssangyong или авторизованные сер
-
висные центры Ssangyong.
y
При замене рулевого колеса или его компонентов
используйте только оригинальные запасные части
Ssangyong.
y
После запуска двигателя загорается контрольная
лампа системы подушек безопасности. Она гаснет
через 6 секунд, если система исправна. Если дан
-
ная контрольная лампа продолжает гореть, в систе
-
ме обнаружены неисправности. Незамедлительно
проверьте систему подушек безопасности у дилера
Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Ssangyong.
y
Ни в коем случае не оставляйте маленьких детей си
-
деть на переднем пассажирском сиденье и не дер
-
жите их на руках. При срабатывании передней по
-
душки безопасности они могут получить серьезные
травмы или погибнуть.
y
Детские кресла следует устанавливать на заднем
ряду сидений.
y
Не следует устанавливать детские кресла на пе
-
реднее сиденье. Ребенок может может получить
тяжелые травмы при срабатывании подушки без
-
опасности во время столкновения.
y
Ремни и подушки безопасности обеспечивают наи
-
более эффективную защиту, если спина пассажира
плотно прилегает к вертикально установленной
спинке сиденья.
y
Не придвигайте сиденье слишком близко к рулево
-
му колесу или к панели приборов. Если голова бу
-
дет располагаться к модулю подушки безопасности
слишком близко, удар раскрывающейся подушки
может привести к тяжелой травме и даже гибели.
y
Не воздействуйте вручную или с помощью ин
-
струментов на какие²либо компоненты подушки,
включая рулевое колесо, места установки подушек
и ремней безопасности. Существует риск травмы,
если подушка неожиданно раскроется.
y
Подушки безопасности/натяжители содержат взрыв
-
чатые вещества, поэтому для их утилизации и заме
-
ны обращайтесь к дилеру Ssangyong или в авторизо
-
ванный сервисный центр Ssangyong.
y
Компоненты подушек/натяжителей будут очень го
-
рячими после раскрытия. Не прикасайтесь к ним.
y
После срабатывания систему подушек безопасно
-
сти/натяжитель необходимо заменить.
y
Не устанавливайте какие²либо предметы, различ
-
ного рода сувениры, емкости с ароматизаторами
или крепления для мобильных телефонов на руле
-
вое колесо и панель приборов.
ПРЕдуПРЕждЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С СИСтЕМО½ ПОдушЕК БЕЗОПАСНОСтИ
ПРЕдуПРЕждЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОдушКАМИ БЕЗОПАСНОСтИ (I)
8-29
8
РЕМНИ И ПОдушКИ БЕЗОПАСНОСтИ
y
Не хлопайте дверьми слишком сильно. Это может
приводить к возникновению неисправностей перед
-
них подушек безопасности.
y
Удерживайте рулевое колесо только за обод, чтобы
подушка безопасности могла раскрыться без помех.
y
При рулении не перекрещивайте руки над цен
-
тральной частью рулевого колеса. В противном
случае можно получить серьезные травмы при
срабатывании подушки безопасности. Не прибли
-
жайте лицо или грудь к рулевому колесу и панели
приборов. Следите за тем, чтобы пассажиры не об
-
локачивались, не клали ноги на панель приборов
и не ложились на нее лицом. В этом случае подушка
не сможет сработать должным образом.
y
При срабатывании подушек безопасности/натяжи
-
телей образуется шум и дым. Образующийся дым
не опасен и представляет собой нетоксичный газо
-
образный азот.
y
Когда срабатывают подушки безопасности/натяжи
-
тели, выделяется нетоксичный газ. Этот газ может
вызвать раздражение кожи, слизистых оболочек глаз
или носа. Промойте их холодной чистой водой и об
-
ратитесь к врачу, если раздражение не прекратится.
y
При срабатывании подушки безопасности пассажи
-
ра может разбиться ветровое стекло.
y
Если требуется выполнить ремонт рулевого колеса
либо если в случае столкновения подушки безопас
-
ности не раскрылись, необходимо проверить систе
-
му подушек безопасности у дилера Ssangyong или
в авторизованном сервисном центре Ssangyong.
y
При срабатывании подушек безопасности можно по
-
лучить побочные травмы, в частности ссадины, ожоги
или травмы от осколков стекла. При срабатывании по
-
душек безопасности образуется нетоксичный газ.
y
Если степень воздействия на автомобиль незна
-
чительна и для защиты водителя и пассажиров
достаточно удерживающего усилия ремней без
-
опасности, подушки безопасности не срабатывают
для предотвращения косвенных травм, таких как
порезы, ссадины или ожоги.
y
Не устанавливайте детское кресло против хода
движения на переднем сиденье, оборудованном по
-
душкой безопасности.
Косвенные Травмы в резУЛьТаТе срабаТывания
поДУ³ек безопасносТи
y
Если модуль управления подушками безопасности
обнаруживает воздействие при аварии, он подает
сигнал для раскрытия подушек безопасности. Этот
сигнал вызывает взрыв порохового заряда в моду
-
лях подушек безопасности, и подушки очень быст
-
ро наполняются газом для защиты водителя и пас
-
сажиров. Срабатывание подушек безопасности
сопровождается громким хлопком, яркой вспышкой
и выделением дыма. При этом в результате сраба
-
тывания подушки можно получить косвенные трав
-
мы, в частности ссадины, синяки, ожоги или травмы
от осколков стекла.
ПРЕдуПРЕждЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ПОдушКАМИ БЕЗОПАСНОСтИ (II)
9-2
СИСтЕМА ВЕНтИлЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНдИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСтКИ ВОЗдуХА
²и²ТЕМА ВЕНТиЛЯции, ОБОГРЕВА, КОНДициОНиРОВАНиЯ и ОЧи²ТКи ВОЗДуХА
даТчики AQS и ТемпераТУры
нарУЖноГо возДУха
РеГУЛяТор скоросТи заДнеГо
венТиЛяТора
даТчик инТенсивносТи
соЛнечноГо изЛУчения
ПанеЛь УправЛения
(авТомаТич. сисТема)
даТчик ТемпераТУры
и вЛаЖносТи возДУха в саЛоне
ПанеЛь УправЛения
(сисТема с рУчным
УправЛением)
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2
0
1
9-3
9
СИСтЕМА ВЕНтИлЯЦИИ, ОБОгРЕВА, КОНдИЦИОНИРОВАНИЯ И ОЧИСтКИ ВОЗдуХА
дЕФлЕКтОРЫ
дефЛекТоры
кЛимаТической сисТемы
ДЛя пассаЖиров заДних
сиДений (охЛаЖДение)
дефЛекТоры
кЛимаТической сисТемы
ДЛя пассаЖиров заДних
сиДений (обоГрев)
Обогрев
Охлаждение
ПереДние ДефЛекТоры
(обоГрев и охЛаЖДение)
ПереДние ДефЛекТоры
(обоГрев и охЛаЖДение)
Вверх
Вверх
Лев.
Лев.
Прав.
Прав.
Вниз
Вниз
Управление направлением
воздушного потока
Управление интенсивностью
воздушного потока
Вверх
Влево
Вправо
Вниз
Рассказать друзьям