SsangYong Actyon (2015 год). Руководство - часть 85

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-39

Символы, используемые в таблице:

I - проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необходимо-

сти устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или замените.

R - замена.

(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».

(4)* при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал между обслужи-

ваниями должны быть сокращены:

- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воздуха, до-

стигающей 32 °C (90 °F) и выше;

- в холмистой или горной местности;

- при частой буксировке прицепа;

- использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой служ-

бы или службы доставки.

(5)* Проверка и долив через каждые 60 000 км (или 4 года).

Эксплуатация в обычных условиях: заливка на весь срок службы.

(Эксплуатация в тяжелых условиях: замена через каждые 120 000 км.)

(6)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо сократить интервал

между обслуживаниями.

- Движение с прицепом или по бездорожью (проверку на наличие подтеканий выпол-

няйте постоянно, при любом удобном случае).

- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы или

службы доставки (работа в режиме холостого хода и частое движение на низких

скоростях).

- Движение с частыми остановками, длительная работа двигателя на малых оборо-

тах, поездки на малые расстояния.

- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным дорогам

- Частые позедки со скоростью, превышающей 170 км/час.

- Движение в плотных транспортных потоках при температуре наружного воздуха

выше 32 °C.

(7)* При необходимости переставьте колеса и выполните их балансировку.

ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ

ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ПРЕДМЕТ

ОБСЛУЖИВАНИЯ

Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

x1000 км

15

30

45

60

75

90

105

120

x1000 миль

10

20

30

40

50

60

70

80

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

ШАССИ И КУЗОВ

Выхлопные трубы и детали их крепления

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (3)*

Замена через каждые два года (регулярная проверка)

Стояночный тормоз/тормозные колодки (передние и за-

дние) (4)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозные трубопроводы и соединения (включая усили-

тель тормозной системы)

I

I

I

I

I

I

I

I

Масло механической коробки передач (5)*

I

I

Свободный ход педали сцепления и тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

Масло раздаточной коробки (6)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Эксплуатация в тяжелых условиях: замена через каждые 60 000 км.

Масло редуктора заднего моста

Проверка через каждые 15 000 км, замена через каждые 100 000 км (регулярные проверки на наличие утечек)

Рабочая жидкость автоматической транс-

миссии (6)*

ОБЩИЙ

замена через каждые 100 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях

ЕС

замена через каждые 90 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях

Детали крепления шасси и оборудования, устанавливаемого

на днище автомобиля (6)*

Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости

Состояние шин/давление воздуха в шинах

Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости

Углы установки колес (7)*

Проверка при обнаружении каких-либо отклонений

Рулевое колесо и рулевой привод

I

I

I

I

I

I

I

I

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-40

Символы, используемые в таблице:

I - проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необходимости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте

или замените.

R - замена.

(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».

(8)* После движения по бездорожью необходимо проверить пыльники приводных валов.

(9)* Если автомобиль преимущественно эксплуатируется в тяжелых условиях, проверяйте смазку приводных валов через каждые 5000 км или

через 3 месяца.

- на бездорожье или дорогах с повышенной запыленностью;

- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воздуха, достигающей 32 °C (90 °F) и выше;

- в холмистой или горной местности.

(10)* Тяжелые условия эксплуатации для фильтра системы кондиционирования:

- Загрязненная местность или езда по бездорожью, продолжительная работа кондиционера или обогревателя.

ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ

ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ПРЕДМЕТ

ОБСЛУЖИВАНИЯ

Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

x1000 км

15

30

45

60

75

90

105

120

x1000 миль

10

20

30

40

50

60

70

80

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

ШАССИ И КУЗОВ

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

(3)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Пыльники приводных валов (8)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Ремни безопасности, скобы, замки, анкеры

I

I

I

I

I

I

I

I

Смазка замков, шарниров и защелки капота

Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости

Смазка подшипников ступицы колеса

I

I

I

I

I

I

I

I

Смазка шарниров переднего/заднего карданно-

го вала (9)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Фильтр системы кондиционирования (10)*

R

R

R

R

R

R

R

R

- При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между заменами масла необходи-

мо сократить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-41

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОбСЛУЖИВАНИЯ (ТОЛЬКО ДЛЯ РФ) – ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Своевременное предоставление автомобиля для технического обслуживания и внесения соответствующих записей в сервисную книжку

являются обязанностью владельца. Необходимо сохранять подтверждения того, что необходимые работы были выполнены в соответ-

ствии с графиком технического обслуживания.

ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

x1000 км

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Проверка, регулировка приводных ремней

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Моторное масло и фильтр (1)* (3)*

Обязательная замена на 5000 км пробега

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Шланги и соединения системы охлаждения

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость (1)* (3)*

I

I

I

I

I

З

I

I

I

I

Топливный фильтр

I

З

I

З

I

З

I

З

I

З

Топливопровод и его соединения

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Воздушный фильтр двигателя (2)*

I

I

З

I

I

З

I

I

З

I

ШАССИ И КУЗОВ

Выхлопные трубы и их крепления

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная жидкость/жидкость сцепления (3)*

I

З

I

З

I

З

I

З

I

З

Стояночный тормоз/тормозные накладки (передние

и задние) (1)*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная магистраль и соединения (включая уси-

литель тормозов)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

* Масло механической коробки передач (3)*

I

I

I

I

I

З

I

I

I

I

Свободный ход педали сцепления и тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

* Масло переднего и заднего дифференциала (3)*

I

I

З

I

I

З

I

I

З

I

* Масло раздаточной коробки (3)*

I

I

I

I

I

З

I

I

I

I

* Масло автоматической коробки передач (3)*

I

I

I

I

I

З

I

I

I

I

Проверка затяжки болтов нижней части кузова (4)*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Проверка зазоров и люфтов (в ступицах, рычажных

механизмах, шаровых опорах, резинометалличе-

ских втулках) (5)*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

* Необходимо использовать только оригинальные запасные части, одобренные компанией Ssangyong.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-42

Состояние шин и их давление

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Регулировка углов установки колес (6)*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Рулевое колесо и привод

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Жидкость рулевого привода с усилителем (3)*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Чехлы карданных валов и ШРУСов (7)*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Смазка замков, петлей, шарниров и т.д.

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Смазка подшипников ступиц колес

-

I

-

I

-

I

-

I

-

I

Смазка передней/задней части карданного вала (8)*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Осмотр кузова на предмет повреждений лакокра-

сочного покрытия

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Воздушный фильтр системы вентиляции салона (2)*

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ПРЕДМЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

x1000 км

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

ШАССИ И КУЗОВ

Символы таблицы:

I - проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте,

почистите, долейте, отрегулируйте или замените.

3 - замена

* - наличие узла/агрегата зависит от модели и комплектации автомобиля

(1)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:

- для буксировки, например прицепа;

- по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие

расстояния с малой скоростью;

- в крупных мегаполисах;

- в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона

от -15 до +30 градусов Цельсия;

- на грязных и пыльных дорогах, дорогах где используются химические реактивы

для обработки полотна дорог.

Сократите интервал между циклами технического обслуживания.

(2)* При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях

повышенного содержания пыли, песка и т.п.) следует осматривать и при необходи-

мости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами

технического обслуживания.

(3)* См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в руководстве

по эксплуатации.

(4)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно

проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых

соединений.

(5)* После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо обязательно

проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах,

резинометалличчеких втулках).

(6)* Если необходимо, проведите балансировку колёс.

(7)* После езды по бездорожью необходимо проверить пыльники карданных валов и ШРУСов.

(8)* Проверяйте консистентную смазку карданных валов каждые 5000 км или 3 месяца,

если автомобиль в основном эксплуатировался в тяжёлых условиях.

Рассказать друзьям