SsangYong Actyon (2015 год). Руководство - часть 83

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-31

ВНИМАНИЕ

y

Чрезмерное количество скопившейся сажи может вывести нейтра-

лизатор CDPF из строя. Поэтому, если контрольная лампа «Про-

верь двигатель» начинает мигать, при первой же возможности уве-

личьте скорость до значения 80 км/ч и выше и не снижайте ее в те-

чение 20 минут.

y

В процессе регенерации сажи со стороны узла нейтрализатора выде-

ляется большое количество тепла. Поэтому не останавливайте авто-

мобиль сразу после процесса регенерации рядом или над легковос-

пламеняющимися материалами, чтобы исключить возгорание. Так-

же старайтесь не прикасаться к выхлопной трубе и узлу CDPF, что-

бы не получить ожога.

ОСТОРОЖНО

y

Из выхлопной трубы автомобиля с каталитическим нейтрализато-

ром с сажевым фильтром может выходить белый дым при использо-

вании топлива с повышенным содержанием серы (более 100 мг/м3).

Это вызвано скапливанием серы в каталитическом нейтрализаторе

с сажевым фильтром. Однако это не является признаком неисправ-

ности вашего автомобиля.

y

Устранение проблемы

При первой же возможности замените топливо на высококачествен-

ное. Однако даже после замены топлива из системы выпуска может

выходить белый дым из-за остатков серы в каталитическом нейтра-

лизаторе с сажевым фильтром. В целях безопасности обратитесь в

авторизованный сервисный центр Ssangyong.

y

Накопление значительного количества сажи в фильтре CDPF может

привести к снижению мощности двигателя.

y

Чрезмерное количество скопившейся сажи может вывести нейтра-

лизатор CDPF из строя. Поэтому следите за тем, чтобы хотя бы один

раз через каждые 500 км автомобиль двигался со скоростью 80 км/ч

или более в течение не менее чем 20 минут.

y

Если контрольная лампа «Проверь двигатель» включается и горит

постоянно, это свидетельствует о неисправности системы управле-

ния двигателя или электронных устройств. В этом случае необходи-

мо проверить автомобиль у дилера Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

Техническое обслуживание и ремонТ

12-32

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОбСЛУЖИВАНИЯ (ЕС) – (ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ)

Своевременное предоставление автомобиля для технического обслуживания и внесения соответствующих записей в сервисную книжку

являются обязанностью владельца. Необходимо сохранять подтверждения того, что необходимые работы были выполнены в соответ-

ствии с графиком технического обслуживания.

* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)

ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ

ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ПРЕДМЕТ

ОБСЛУЖИВАНИЯ

Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

x1000 км

20

40

60

80

100

120

140

160

x1000 миль

12,5

25

37,5

50

62,5

75

87,5

100

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Состояние и натяжение приводного ремня

I

I

I

I

I

I

I

I

* Моторное масло и фильтр *

1

(1)* (3)* (4)*

R

R

R

R

R

R

R

R

- При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между заменами масла необходимо сократить

Шланг и патрубки системы охлаждения

I

I

I

I

I

I

I

I

Охлаждающая жидкость двигателя (3)* (4)

Замена через каждые 200 000 км или через 5 лет. Проверка и долив по мере необходимости.

Топливный фильтр (1)*

R

R

R

R

Сливайте воду из топливного фильтра, если загорелась соответствующая контрольная лампа

Топливные трубки и соединения

I

I

I

I

I

I

I

I

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)*

R

R

R

R

R

R

R

R

- При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между заменами масла необходимо сократить

* Необходимо использовать только оригинальные запасные части, одобренные компанией Ssangyong.

Символы, используемые в таблице:

I - проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необ-

ходимости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или

замените.

*1 Проверяйте уровень масла через каждые 3000 км (2000 миль), а также

перед дальними поездками и убедитесь в отсутствии утечек.

R - замена.

(1)* При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

сократить интервал между обслуживаниями;

- Частое движение в пробках, длительная работа в режиме холостого

хода, короткие поездки (менее 6 км), поездки до 16 км при низких на-

ружных температурах воздуха.

- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыль-

ным дорогам.

- Движение с повышенной нагрузкой, например буксировка прицепа.

- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой

службы или службы доставки (работа в режиме холостого хода и ча-

стое движение на низких скоростях).

(2)* При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, в условиях повышен-

ной запыленности, на песчаной и сильно пересеченной местности следу-

ет осматривать воздухоочиститель чаще; при необходимости замените

фильтрующий элемент.

(3)* При эксплуатации в условиях повышенной запыленности требуется бо-

лее частое обслуживание.

(4)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-33

Символы, используемые в таблице:

I - проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необхо-

димости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте или за-

мените.

R - замена.

(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».

(4)* при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал между

обслуживаниями должны быть сокращены:

- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре возду-

ха, достигающей 32 °C (90 °F) и выше;

- в холмистой или горной местности;

- при частой буксировке прицепа;

- использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-

постовой службы или службы доставки.

(5)* Проверка и долив через каждые 60 000 км (или 3 года)

Эксплуатация в обычных условиях: заливка на весь срок службы.

(Эксплуатация в тяжелых условиях: замена через каждые 120 000 км.)

(6)* Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо сократить интервал между

обслуживаниями:

- Движение с прицепом или по бездорожью (проверку на наличие подтеканий выполняйте по-

стоянно, при любом удобном случае).

- Использование автомобиля в качестве такси, для патрульно-постовой службы или службы

доставки (работа в режиме холостого хода и частое движение на низких скоростях).

- Движение с частыми остановками, длительная работа двигателя на малых оборотах, поездки

на малые расстояния.

- Движение по холмистой или горной местности, по песку или по пыльным дорогам.

- Частые позедки со скоростью, превышающей 170 км/час.

- Движение в плотных транспортных потоках при температуре наружного воздуха выше 32 °C.

(7)* При необходимости переставьте колеса и выполните их балансировку.

* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)

ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ

ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ПРЕДМЕТ

ОБСЛУЖИВАНИЯ

Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

x1000 км

20

40

60

80

100

120

140

160

x1000 миль

12,5

25

37,5

50

62,5

75

87,5

100

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

ШАССИ И КУЗОВ

Выхлопные трубы и детали их крепления

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (3)*

Замена через каждые два года (регулярная проверка)

Стояночный тормоз/тормозные колодки (передние и за-

дние) (4)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Тормозные трубопроводы и соединения (включая усили-

тель тормозной системы)

I

I

I

I

I

I

I

I

Масло механической коробки передач (5)*

I

I

Свободный ход педали сцепления и тормоза

I

I

I

I

I

I

I

I

Масло раздаточной коробки (6)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Эксплуатация в тяжелых условиях: замена через каждые 60 000 км.

Масло редуктора заднего моста

Проверка через каждые 20 000 км, замена через каждые 100 000 км (регулярные проверки на наличие утечек)

Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (6)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Замена через каждые 60 000 км при эксплуатации в тяжелых условиях

Детали крепления шасси и оборудования, устанавливаемого

на днище автомобиля (6)*

Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости

Состояние шин/давление воздуха в шинах

Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости

Углы установки колес (7)*

Проверка при обнаружении каких-либо отклонений

Рулевое колесо и рулевой привод

I

I

I

I

I

I

I

I

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОбСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

12-34

Символы, используемые в таблице:

I - проверка указанных компонентов и относящихся к ним деталей. При необходимости устраните неисправность, очистите, долейте, отрегулируйте

или замените.

R - замена.

(3)* См. «Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы».

(8)* После движения по бездорожью необходимо проверить пыльники приводных валов.

(9)* Если автомобиль преимущественно эксплуатируется в тяжелых условиях, проверяйте смазку приводных валов через каждые 5000 км или

через 3 месяца.

- на бездорожье или дорогах с повышенной запыленностью;

- в интенсивном городском цикле при устойчивой температуре воздуха, достигающей 32 °C (90 °F) и выше;

- в холмистой или горной местности.

(10)* Тяжелые условия эксплуатации для фильтра системы кондиционирования:

- Загрязненная местность или езда по бездорожью, продолжительная работа кондиционера или обогревателя.

* Страны ЕС: только для стран, входящих в ЕС. (Относится не ко всем странам ЕС.)

ИНТЕРВАЛЫ МЕЖДУ

ТЕХНИЧЕСКИМ

ОБСЛУЖИВАНИЕМ

ПРЕДМЕТ

ОБСЛУЖИВАНИЯ

Километры (мили) или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше

x1000 км

20

40

60

80

100

120

140

160

x1000 миль

12,5

25

37,5

50

62,5

75

87,5

100

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

ШАССИ И КУЗОВ

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

(3)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Пыльники приводных валов (8)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Ремни безопасности, скобы, замки, анкеры

I

I

I

I

I

I

I

I

Смазка замков, шарниров и защелки капота

Регулярная проверка, регулировка или замена по мере необходимости

Смазка подшипников ступицы колеса

I

I

I

I

I

I

I

I

Смазка шарниров переднего/заднего карданно-

го вала (9)*

I

I

I

I

I

I

I

I

Фильтр системы кондиционирования (10)*

R

R

R

R

R

R

R

R

- При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между заменами масла необходи-

мо сократить

Рассказать друзьям