Skoda Superb (2017 год). Руководство - часть 1

Ответственность за дефекты и гарантийные
обязательства ŠKODA при поставке нового
автомобиля

Ответственность за дефекты
Ваше дилерское предприятие ŠKODA в качестве продавца несёт ответ-
ственность за дефекты вашего нового автомобиля ŠKODA, оригинальных
деталей ŠKODA и оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA в
соответствии с законодательством и условиями договора купли-продажи.

Гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля
Помимо ответственности за дефекты, компания ŠKODA AUTO принимает
на себя гарантийные обязательства, касающиеся нового автомобиля
ŠKODA (в дальнейшем называемые «гарантией ŠKODA»), при выполнении
условий, изложенных далее по тексту.
В рамках гарантии ŠKODA компания ŠKODA AUTO принимает на себя сле-
дующие обязательства:

бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами, которые воз-
никли в вашем автомобиле в течение двух лет с начала действия гаран-
тии ŠKODA;

бесплатный ремонт повреждений, вызванных дефектами окраски, кото-
рые возникли в вашем автомобиле в течение трёх лет с начала действия
гарантии ŠKODA;

бесплатный ремонт мест сквозной коррозии кузова, которые появились в
вашем автомобиле в течение двенадцати лет с начала действия гаран-
тии. Гарантия ŠKODA распространяется только на те места сквозной кор-
розии металла кузова, которые направлены изнутри наружу.

Под началом действия гарантии понимается день, в который в рамках по-
купки нового автомобиля автомобиль передаётся дилерским предприяти-
ем ŠKODA его первому покупателю

1)

. Эта дата должна быть отмечена ди-

лерским предприятием ŠKODA на соответствующей странице руководства
по эксплуатации вашего автомобиля

»

Сопроводительная документация

при передаче автомобиля клиенту.

Ремонт автомобиля может выполняться путём замены или ремонта неис-
правной детали. Заменённые детали переходят в собственность сервисно-
го предприятия ŠKODA.
Претензии, выходящие за пределы гарантии ŠKODA, не принимаются. В
частности, не принимаются требования на замену автомобиля, на растор-
жение договора поставки, на предоставление другого автомобиля на вре-
мя ремонта или устранение дефектов.
Если автомобиль ŠKODA был приобретён на дилерском предприятии
ŠKODA в одной из стран Европейского экономического пространства (т. е. в
странах Европейского союза, в Норвегии, Исландии и Лихтенштейне) или в
Швейцарии, то гарантийные обязательства ŠKODA будет выполнять так же
сервисное предприятие ŠKODA в одной из этих стран.
Если автомобиль ŠKODA был приобретён на дилерском предприятии
ŠKODA за пределами Европейского экономического пространства и Швей-
царии, то гарантийные обязательства ŠKODA будет выполнять так же сер-
висное предприятие ŠKODA за пределами Европейского экономического
пространства и Швейцарии.
Условием оказания услуг в рамках гарантии ŠKODA является своевремен-
ное и профессиональное проведение технического обслуживания в соот-
ветствии с указаниями компании ŠKODA AUTO. Для признания претензий
по гарантии ŠKODA обоснованными, профессиональное проведение тех-
нического обслуживания в соответствии с указаниями компании ŠKODA
AUTO должно быть документально подтверждено. В случае пропуска оче-
редного ТО или в случае несоблюдения указаний компании ŠKODA AUTO
при проведении ТО гарантийные претензии могут быть признаны обосно-
ванными, если вы сможете доказать, что пропущенное ТО или ТО, выпол-
ненное с несоблюдением указаний компании ŠKODA AUTO, не является
причиной повреждения.
Естественный износ вашего автомобиля не покрывается гарантией ŠKODA.
Гарантия ŠKODA не распространяется также на дефекты наружных, внут-
ренних и съёмных устройств сторонних производителей, а также на неис-
правности, обусловленные влиянием этих устройств. То же самое относит-
ся к аксессуарам и принадлежностям, установленным вне завода и/или по-
ставленным не с завода.

1)

В соответствии с отличающимися законодательными требованиями в
различных странах, вместо даты передачи автомобиля может быть ука-
зана дата первой постановки на учёт.

5

Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля

Претензии по гарантии не принимаются также, если повреждение возник-
ло по одной из следующих причин:

неразрешённое применение, неправильное обращение (например, уча-
стие в спортивных гонках или перегрузка автомобиля), неправильный
уход и техническое обслуживание или недопустимое изменение вашего
автомобиля;

несоблюдение указаний руководства по эксплуатации или других завод-
ских инструкций;

воздействие сторонних сил и внешних факторов (например, ДТП, град,
наводнение и т. п.);

в автомобиль были установлены детали, не разрешённые к применению
ŠKODA AUTO, или в автомобиль были внесены изменения, не разрешён-
ные ŠKODA AUTO (например, тюнинг);

обнаруженная вами неисправность не была безотлагательно предъявле-
на сервисному предприятию или не была надлежащим образом устране-
на.

Недостающие доказательства и обоснования предоставляет клиент.
Имеющиеся гарантии ŠKODA не ограничивают законные права покупателя
на устранение продавцом автомобиля обнаруженных дефектов и на дру-
гие претензии к качеству продукции в соответствии с законодательством.

Гарантия мобильности
Гарантия мобильности даёт вам чувство уверенности при путешествии на
вашем автомобиле.
Если автомобиль в дороге утратит возможность двигаться по причине не-
ожиданной неисправности, то в рамках гарантии мобильности вы можете
потребовать оказать вам следующие услуги по восстановлению мобильно-
сти: помощь на месте и буксировка автомобиля на предприятие сервис-
партнёра ŠKODA, техническая поддержка по телефону или ремонт автомо-
биля на месте.
Если ремонт вашего автомобиля не может быть выполнен в тот же день,
сервисное предприятие ŠKODA может при необходимости предоставить
дополнительные услуги, такие как обеспечение транспортировки другим
способом (автобус, поезд и др.), предоставление подменного автомобиля
и т. п.
По поводу условий предоставления гарантии мобильности для вашего ав-
томобиля обратитесь на ваше дилерское предприятие ŠKODA. Там вы по-
лучите подробную информацию об условиях предоставления гарантии мо-
бильности для вашего автомобиля. В случае если на ваш автомобиль не

распространяется гарантия мобильности, обратитесь на любое сервисное
предприятие ŠKODA с запросом, как заключить договор на эту услугу в
дальнейшем.

Возможность продления гарантии ŠKODA
Если при покупке нового автомобиля ŠKODA Вы оформили продление га-
рантии, то двухлетняя гарантия ŠKODA на бесплатное проведение всех ви-
дов гарантийного ремонта продлевается до выбранного вами срока или до
достижения выбранного предельного пробега, в зависимости от того, что
наступит раньше.
Указанные гарантийные обязательства на лакокрасочное покрытие и на
стойкость к сквозной коррозии при продлении гарантии ŠKODA остаются
неизменными.
Продление гарантии ŠKODA не распространяется на наружные и внутрен-
ние плёнки.
Подробную информацию об условиях продления гарантии ŠKODA можно
получить на вашем дилерском предприятии ŠKODA.

Примечание

Возможность продления гарантии ŠKODA доступна только в нескольких
странах.

6

Ответственность за дефекты и гарантийные обязательства ŠKODA при поставке нового автомобиля

Печатное руководство по эксплуатации

В печатном руководстве по эксплуатации приведена наиболее важная ин-
формация, касающаяся использования автомобиля. Руководство по экс-
плуатации с дополнительной детальной информацией доступно в онлайн-
версии
на интернет-сайтах ŠKODA

» илл. 1

на стр. 8.

Действие данного руководства распространяется на все типы кузова, ва-
рианты модели
и комплектации автомобиля.
В настоящем руководстве описаны все возможные варианты комплекта-
ции
без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудова-
ние является дополнительным, устанавливается не на всех моделях или не
во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудова-
ния
может входить в комплектацию вашего автомобиля.
О комплектации своего автомобиля можно узнать из договора купли-про-
дажи. С вопросами по поводу комплектации автомобиля обращайтесь на
дилерское предприятие ŠKODA.
Рисунки данного руководства служат только в качестве иллюстраций. При-
ведённые рисунки в ряде второстепенных деталей могут не соответство-
вать вашему автомобилю и служат лишь для общей информации.
ŠKODA AUTO постоянно работает над совершенствованием своих автомо-
билей. Поэтому всегда возможны изменения формы, комплектации и кон-
струкции поставляемых автомобилей. Вся информация приведена в дан-
ном руководстве по состоянию на момент подписания его в печать.
Поэтому технические данные, изображения и информация данного руко-
водства не могут быть основанием для каких-либо претензий.
Рекомендуется интернет-сайты, на которые есть ссылки в настоящем Ру-
ководстве по эксплуатации, отображать в классическом виде. При отобра-
жении интернет-сайтов в виде для мобильных устройств может быть вос-
произведена не вся необходимая информация.

7

Печатное руководство по эксплуатации

Онлайн-руководство по эксплуатации

Илл. 1
Онлайн-руководство по эксплу-
атации на интернет-сайтах
ŠKODA

Онлайн-руководство по эксплуатации содержит некоторые подробные
сведения, которые отсутствуют в печатной версии руководства.
Для открытия онлайн-руководства по эксплуатации действуйте следую-
щим образом.

1. Считайте QR-код

» илл. 1

или введите в строку веб-браузера следую-

щий адрес.

http://go.skoda.eu/owners-manuals

Откроется интернет-сайт с обзором моделей марки ŠKODA.

2. Выберите необходимую модель — откроется меню с руководствами.
3. Выберите нужный период производства и язык.
4. Выберите один из следующих вариантов руководства.

Файл в формате pdf

Онлайн-версия руководства

Вариант для мобильных устройств — приложение My ŠKODA App

8

Онлайн-руководство по эксплуатации

Рассказать друзьям