Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 37

74

©

Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990

3-90 03 30 GT/I RU

Уз

е

л

+

полюс

-по

л

ю

с

Прав

ильн

ое

зна

чен

ие

Изм

е

ренное

зна

чение

Примечание

Кно

п

ка

RES

3

0

19

0

–1

ВК

н

о

п

ка

в

не

йтральном

положении

Кно

п

ка

R

E

S

3

0

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

нажа

та

Кно

п

ка

OFF

16

19

0

–1

ВК

н

о

п

ка

в

не

йтральном

положении

Кно

п

ка

OF

F

16

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

нажа

та

Кно

п

ка

ED

C TEST

15

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

в

не

йтральном

положении

,

д

в

и

гате

л

ь

работ

а

ет

Кно

п

ка

ED

C TEST

15

19

0–

1

ВК

н

о

п

ка

нажа

та

Кно

п

ка

АСС

18

19

0

1

ВК

н

о

п

ка

в

не

йтральном

положении

Кно

п

ка

АСС

1

8

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

нажа

та

Кно

п

ка

RET

12

19

0

–1

ВК

н

о

п

ка

в

не

йтральном

положении

Кно

п

ка

R

E

T

12

19

22–

30

ВК

н

о

п

ка

нажа

та

То

р

м

о

зн

о

й

включа

те

ль

11

1

19

0

1

ВП

е

д

а

л

ь

то

р

м

о

за

не

нажа

та

То

р

м

о

зн

о

й

включа

те

ль

1

11

19

22–

30

ВП

е

д

а

л

ь

то

р

м

о

за

слегк

а

нажа

та

То

р

м

о

зн

о

й

включа

те

ль

2

5

19

22–

30

ВП

е

д

а

л

ь

то

р

м

о

за

не

нажа

та

То

р

м

о

зн

о

й

включа

те

ль

25

19

0

1

ВП

е

д

а

л

ь

то

р

м

о

за

слегк

а

нажа

та

Сцепление

,

вклю

ча

те

л

ь

27

19

0

1

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь

сц

еплени

я

не

нажа

т

Сцепление

,

вклю

ча

те

л

ь

2

7

19

3,0–

5,0

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь

сц

еплени

я

сл

ег

ка

нажа

т

То

р

м

о

з

прицепа

16

19

0

1

ВТ

о

р

м

о

з

отпущен

То

р

м

о

з

прицепа

16

19

22–

30

ВТ

о

р

м

о

з

заде

йс

твован

Если

гр

уз

о

в

и

к

об

орудова

н

от

дельны

м

вклю

ча

те

л

е

м

для

мо

то

рн

о

го

то

р

м

о

за

:

Включа

тель

то

р

м

о

за

двиг

ат

е

л

я

16

19

0

1

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь

не

нажа

т

Включа

тель

то

р

м

о

за

двиг

ат

е

л

я

16

19

22–

30

ВВ

кл

ю

ча

те

л

ь

нажа

т

Техническое обслуживание

3-90 03 30 GT/I RU

©

75

Проверка

сис

темы

2,

изме

рен

и

е

сопротивления

Необ

ходим

ы

е

пред

варит

е

льные

условия

:

И

с

п

ы

та

те

л

ьн

ы

й

ада

п

те

р

с

35

-шт

екерным

и

гн

е

зд

а

м

и

по

д

кл

ю

че

н

к

эле

ктропроводке

,

а

не

к

бл

о

ку

управления

.

Измерения

провод

я

тся

с

отключенным

электрическим

пит

а

нием

.

Измеряется

сопротивление

меж

д

у

различными

шт

екерными

гн

е

зд

а

м

и

ис

пыт

ат

е

ль

ног

о

ад

апт

е

ра

.

Те

м

п

е

р

ат

ур

а

20

о

С

.

Уз

е

л

+

полюс

-полюс

Прав

ильн

ое

зна

чен

ие

Изм

е

ренное

зна

чение

Примечание

Да

тч

ик

пер

е

ме

щения

рейки

ТНВ

Д

6

2

9

17

,6–

22

,6

Ом

П

р

и

сли

ш

ко

м

бол

ьшом

измере

нном

зна

чении

со

про

тивления

сд

елай

те

замеры

непосредс

твенно

на

ко

н

та

кта

х

ТНВ

Д

Да

тч

ик

пер

е

ме

щения

рейки

ТНВ

Д

6

10

17

,6–

22

,6

Ом

"

Да

тч

ик

ча

ст

от

ы

вращения

1

31

3

5

0

,9–

1,1

кОм

"

То

п

л

и

в

н

ы

й

кл

апан

4

19

4

2–

48

Ом

Со

леноид

рейки

1

21

0

,5–0,8

Ом

"

Да

тч

ик

с

кор

ос

ти

/нулево

й

уровень

9

ко

н

та

кт

O4/B7

0

Ом

Да

тч

ик

ча

ст

от

ы

вращения

2

(ге

н

е

р

ат

о

р

переменног

о

то

ка

)

32

ко

н

та

кт

2,

гр

.1

0

0

Ом

Техническое обслуживание

Спецификации

76

©

3-90 03 30 GT/I RU

Спецификации

Датчики

Датчик давления нагнетания

Измерение давления нагнетания
Существует два способа таких измерений:
1.

Измерить напряжение в испытательном
адаптере между гнездами 34 и 35.

2.

Измерить напряжение с помощью манометра
98 111. Подключите манометр к штуцеру
между впускными трубопроводами.

Данные для контрольных измерений по датчику
при неработающем двигателе:

Давление нагнетания должно быть не менее
указанного в диаграмме

Давление
турбонагнетания

Выходное
напряжение

0 бар
0,5 бар
1,0 бар
1,5 бар

1,3–1,6 В
2,1–2,4 В
2,8–3,1 В
3,6–3,9 В

1. Подключение давления

2. Опорное напряжение U+

3. Выход, сигнал

4. "Масса"

Датчик давления нагнетания

Давление нагнетания для двигателя DSC1404 при

полной подаче топлива

об/мин

B

бар

Спецификации

3-90 03 30 GT/I RU

©

Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990

77

Датчик температуры

Данные для контрольных измерений по датчику.

Топливный клапан

Сопротивление .................................... 42–48 Ом

Моменты затяжки

Затяните вплотную, а затем:
Для 2- и 3- контактных датчиков............ 10 Н·м
Для 7-контактного разъема
на топливном насосе
высокого давления............................... 15 Н·м
Тормоз и сцепление,
включатели .......................................... 7 Н·м +

компаунд

Примечание. Необходимо отключить блок
управления.

Температура

Сопротивление

0

o

C

20

o

C

40

o

C

60

o

C

5,2–6,2 кОм
2,3–2,7 кОм
1,2–1,6 кОм
0,5–0,7 кОм

Датчик температуры

охлаждающей жидкости

Датчик температуры нагнетания

U-эталонное – 5,0 В
U-эталонное – 4,7 В

Напряжение, как функция температуры

В

Рассказать друзьям

Страницы