Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 37
74
©
Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990
3-90 03 30 GT/I RU
Уз
е
л
+
полюс
-по
л
ю
с
Прав
ильн
ое
зна
чен
ие
Изм
е
ренное
зна
чение
Примечание
Кно
п
ка
RES
3
0
19
0
–1
ВК
н
о
п
ка
в
не
йтральном
положении
Кно
п
ка
R
E
S
3
0
19
22–
30
ВК
н
о
п
ка
нажа
та
Кно
п
ка
OFF
16
19
0
–1
ВК
н
о
п
ка
в
не
йтральном
положении
Кно
п
ка
OF
F
16
19
22–
30
ВК
н
о
п
ка
нажа
та
Кно
п
ка
ED
C TEST
15
19
22–
30
ВК
н
о
п
ка
в
не
йтральном
положении
,
д
в
и
гате
л
ь
работ
а
ет
Кно
п
ка
ED
C TEST
15
19
0–
1
ВК
н
о
п
ка
нажа
та
Кно
п
ка
АСС
18
19
0
–
1
ВК
н
о
п
ка
в
не
йтральном
положении
Кно
п
ка
АСС
1
8
19
22–
30
ВК
н
о
п
ка
нажа
та
Кно
п
ка
RET
12
19
0
–1
ВК
н
о
п
ка
в
не
йтральном
положении
Кно
п
ка
R
E
T
12
19
22–
30
ВК
н
о
п
ка
нажа
та
То
р
м
о
зн
о
й
включа
те
ль
11
1
19
0
–
1
ВП
е
д
а
л
ь
то
р
м
о
за
не
нажа
та
То
р
м
о
зн
о
й
включа
те
ль
1
11
19
22–
30
ВП
е
д
а
л
ь
то
р
м
о
за
слегк
а
нажа
та
То
р
м
о
зн
о
й
включа
те
ль
2
5
19
22–
30
ВП
е
д
а
л
ь
то
р
м
о
за
не
нажа
та
То
р
м
о
зн
о
й
включа
те
ль
25
19
0
–
1
ВП
е
д
а
л
ь
то
р
м
о
за
слегк
а
нажа
та
Сцепление
,
вклю
ча
те
л
ь
27
19
0
–
1
ВВ
кл
ю
ча
те
л
ь
сц
еплени
я
не
нажа
т
Сцепление
,
вклю
ча
те
л
ь
2
7
19
3,0–
5,0
ВВ
кл
ю
ча
те
л
ь
сц
еплени
я
сл
ег
ка
нажа
т
То
р
м
о
з
прицепа
16
19
0
–
1
ВТ
о
р
м
о
з
отпущен
То
р
м
о
з
прицепа
16
19
22–
30
ВТ
о
р
м
о
з
заде
йс
твован
Если
гр
уз
о
в
и
к
об
орудова
н
от
дельны
м
вклю
ча
те
л
е
м
для
мо
то
рн
о
го
то
р
м
о
за
:
Включа
тель
то
р
м
о
за
двиг
ат
е
л
я
16
19
0
–
1
ВВ
кл
ю
ча
те
л
ь
не
нажа
т
Включа
тель
то
р
м
о
за
двиг
ат
е
л
я
16
19
22–
30
ВВ
кл
ю
ча
те
л
ь
нажа
т
Техническое обслуживание
3-90 03 30 GT/I RU
©
75
Проверка
сис
темы
2,
изме
рен
и
е
сопротивления
Необ
ходим
ы
е
пред
варит
е
льные
условия
:
–
И
с
п
ы
та
те
л
ьн
ы
й
ада
п
те
р
с
35
-шт
екерным
и
гн
е
зд
а
м
и
по
д
кл
ю
че
н
к
эле
ктропроводке
,
а
не
к
бл
о
ку
управления
.
–
Измерения
провод
я
тся
с
отключенным
электрическим
пит
а
нием
.
–
Измеряется
сопротивление
меж
д
у
различными
шт
екерными
гн
е
зд
а
м
и
ис
пыт
ат
е
ль
ног
о
ад
апт
е
ра
.
–
Те
м
п
е
р
ат
ур
а
20
о
С
.
Уз
е
л
+
полюс
-полюс
Прав
ильн
ое
зна
чен
ие
Изм
е
ренное
зна
чение
Примечание
Да
тч
ик
пер
е
ме
щения
рейки
ТНВ
Д
6
2
9
17
,6–
22
,6
Ом
П
р
и
сли
ш
ко
м
бол
ьшом
измере
нном
зна
чении
со
про
тивления
сд
елай
те
замеры
непосредс
твенно
на
ко
н
та
кта
х
ТНВ
Д
Да
тч
ик
пер
е
ме
щения
рейки
ТНВ
Д
6
10
17
,6–
22
,6
Ом
–
"
–
Да
тч
ик
ча
ст
от
ы
вращения
1
31
3
5
0
,9–
1,1
кОм
–
"
–
То
п
л
и
в
н
ы
й
кл
апан
4
19
4
2–
48
Ом
Со
леноид
рейки
1
21
0
,5–0,8
Ом
–
"
–
Да
тч
ик
с
кор
ос
ти
/нулево
й
уровень
9
ко
н
та
кт
O4/B7
0
Ом
Да
тч
ик
ча
ст
от
ы
вращения
2
(ге
н
е
р
ат
о
р
переменног
о
то
ка
)
32
ко
н
та
кт
2,
гр
.1
0
0
Ом
Техническое обслуживание
Спецификации
76
©
3-90 03 30 GT/I RU
Спецификации
Датчики
Датчик давления нагнетания
Измерение давления нагнетания
Существует два способа таких измерений:
1.
Измерить напряжение в испытательном
адаптере между гнездами 34 и 35.
2.
Измерить напряжение с помощью манометра
98 111. Подключите манометр к штуцеру
между впускными трубопроводами.
Данные для контрольных измерений по датчику
при неработающем двигателе:
Давление нагнетания должно быть не менее
указанного в диаграмме
Давление
турбонагнетания
Выходное
напряжение
0 бар
0,5 бар
1,0 бар
1,5 бар
1,3–1,6 В
2,1–2,4 В
2,8–3,1 В
3,6–3,9 В
1. Подключение давления
2. Опорное напряжение U+
3. Выход, сигнал
4. "Масса"
Датчик давления нагнетания
Давление нагнетания для двигателя DSC1404 при
полной подаче топлива
об/мин
B
бар
Спецификации
3-90 03 30 GT/I RU
©
Saab-Scania AB, Scania Division, Service (020) 1990
77
Датчик температуры
Данные для контрольных измерений по датчику.
Топливный клапан
Сопротивление .................................... 42–48 Ом
Моменты затяжки
Затяните вплотную, а затем:
Для 2- и 3- контактных датчиков............ 10 Н·м
Для 7-контактного разъема
на топливном насосе
высокого давления............................... 15 Н·м
Тормоз и сцепление,
включатели .......................................... 7 Н·м +
компаунд
Примечание. Необходимо отключить блок
управления.
Температура
Сопротивление
0
o
C
20
o
C
40
o
C
60
o
C
5,2–6,2 кОм
2,3–2,7 кОм
1,2–1,6 кОм
0,5–0,7 кОм
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
Датчик температуры нагнетания
U-эталонное – 5,0 В
U-эталонное – 4,7 В
Напряжение, как функция температуры
В