Двигатели Scania третьей серии. Руководство - часть 14

Насосы для впрыска топлива

СКАНИЯ

7-86 10 30 G EN

13

На плунжере имеется канавка холодного пуска. При
включении устройства холодного пуска
управляющая рейка перемещается дальше
обычного и поворачивает плунжер в канале на угол,
при котором канавка холодного пуска обеспечивает
задержку впрыска.
Задержка впрыска приводит к увеличению давления
сжатия в цилиндрах при впрыске топлива. В
сочетании с увеличенным объемом впрыскиваемого
топлива облегчает пуск двигателя.
Наверху плунжера расположен нагнетательный
клапан, состоящий из корпуса и поршня. Поршень
прижат пружиной к гнезду клапана.
При достижении определенного давления
нагнетания топлива в канале плунжера
нагнетательный клапан открывается и впускает
топливо в нагнетательный патрубок. Когда после
впрыска давление топлива падает, пружина
прижимает поршень клапана к гнезду.
Когда поршень нагнетательного клапана находится
в закрытом положении, объем пространства для
топлива в нагнетательном патрубке увеличивается.
Таким образом, давление в нагнетательном
патрубке и форсунке уменьшается, уменьшая риск
подтекания топлива из форсунки.
Изменения объема регулируется по длине
нагнетательного патрубка, который не должен
заменяться.
Нагнетательный клапан находится в креплении для
клапана, которое привинчено к корпусу насоса
сверху.



Канавка холодного пуска на плунжере






РАБОТА ПЛУНЖЕРА И
НАГНЕТАТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Нижняя мертвая точка, впуск топлива
Первый этап хода плунжера: Входное отверстие
открыто, и топливо поступает внутрь.

Предварительный такт:
Второй этап хода поршня: от нижней мертвой точки
до момента закрывания верхней кромкой плунжера
входных отверстий

Насосы для впрыска топлива

СКАНИЯ

14

3-86 03 30 G EN

Такт втягивания


Третий этап хода плунжера: от момента
закрывания входного отверстия верхней
кромкой плунжера и до момента открывания
перепускного отверстия спиральной кромкой.
Когда входное отверстие открывается,
нагнетательный клапан закрывается.

Остаточный ход


Четвертый этап хода плунжера: от момента
открывания перепускного отверстия до
верхней мертвой точки

Включение устройства холодного пуска

При включенном устройстве холодного пуска
предварительный такт удлиняется (второй
этап хода плунжера) благодаря канавке,
увеличивающей ход поршня до момента
закрытия входного отверстия.

Нет подачи топлива

Осевая канавка совпадает с отверстием. В
этом положении подачи топлива не
происходит. В это положение плунжер
возвращается при выключении двигателя.

Регуляторы хода двигателя

СКАНИЯ

7-86 10 30 G EN

15

РЕГУЛЯТОРЫ ХОДА ДВИГАТЕЛЯ


Регулятор предназначен для регулирования
оборотов двигателя в соответствии со степенью
нажатия педали акселератора.
При отсутствии регулятора обороты двигателя
уменьшаются до остановки или увеличиваются до
предельного значения.
Предельные обороты возникают, когда двигатель
работает с избытком воздуха, и поэтому нагрузка
цилиндра не уменьшается при увеличении
оборотов.
Двигателя «Scania» оснащены тремя типами
регуляторов.


Регулятор RQV применяется на двигателях всех
грузовиков, определенных типов автобусов, а также
на промышленных и судовых двигателях.
Регулятор RQ применяется на промышленных и
судовых двигателях. Регулятор RQ для автобусных
двигателей представляет собой модифицированный
регулятор RQV.
Регулятор RSV применяется на промышленных и
судовых двигателях.
Все три типа регуляторов являются регуляторами
центробежного типа, но с разной системой и
диапазоном регулирования.


Регулятор RQ


1. Рычаг акселератора
2. Направляющий рычаг
3. Направляющий плунжер
4. Направляющий блок
5. Тяга

6. Пружинный диск
7. Противозазорная пружина
8. Управляющая рейка
9. Прижимное кольцо
10. Направляющий болт

11. Скользящий болт
12. Угловой рычаг
13. Центробежный грузик
14. Пружины регулятора
15. Регулировочная гайка

Регуляторы хода двигателя

СКАНИЯ

16

3-86 03 30 G EN









Регулятор RQV


1. Рычаг акселератора
2. Направляющий рычаг
3. Направляющий плунжер
4. Направляющий блок
5. Рычаг регулятора
6. Тяга

7. Пружинный диск
8. Противозазорная пружина
9. Управляющая рейка
10. Прижимное кольцо
11. Направляющий болт

12. Подпружиненная втулка
регулятора
13. Угловой рычаг
14. Центробежный грузик
15. Пружины регулятора
16. Регулировочная гайка

Рассказать друзьям

Страницы