Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 1
- < Предыдущая
- Следующая >
ТН 3472A
X06C - X06D - X06H
Базовый документ: Руководства по ремонту 305 и Двигатель D4
Особенности автомобилей Twingo, на
которых установлены
двигатели D4D и D4F
77 11 301 373
“Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в детали, узлы, агрегаты и
системы автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
изменены”.
ИЮНЬ 2001
Все авторские права принадлежат RENAULT.
EDITION RUSSE
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT.
© RENAULT 2001
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Заправочные объемы - рабочие жидкости
07
107
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Заправочные объемы - рабочие жидкости
*
Уровень контролируется с помощью щупа
ПРИМЕЧАНИЕ! Уровень масла никогда не должен превышать отметку максимального уровня на
маслоизмерительном щупе.
Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.
Объект заправки
Средняя емкость*, л
Емкость без учета масляного
фильтра
После замены масляного фильтра
Бензиновый двигатель (система смазки)
D4F - D4D
4,65
4,8
Картер механической коробки передач
JH1
3,4
JB1
3,4
Объект заправки
Емкость, л
Рабочая жидкость
Тормозная система
Норма: 0,7
АБС: 1
Тормозная жидкость по SAE J 1703 и
DOT 4
Объект заправки
Емкость, л
Рабочая жидкость
Топливный бак
Около 40
Неэтилированный бензин
Рулевое управление с
усилителем
Отдельная емкость: 1,1
ELF RENAULT MATIC
D2 или MOBIL ATF 220
Система охлаждения
двигателя
5
Охлаждающая жидкость
GLACEOL RX
(тип D)
добавлять только охлаждающую
жидкость
07-1
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
07
07-2
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Ремень привода генератора
Натяжение ремня привода генератора
производится либо с помощью винта длиной около
100 мм и гайки M6 (см. рисунок ниже), либо с
помощью приспособления, изготовленного в
ремонтной мастерской (с резьбовой тягой длиной
100 мм и тремя гайками M6).
Ремень привода кондиционера
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И
СПЕЦИНСТРУМЕНТ
Mot. 1505
Приспособление для проверки
натяжения ремня привода
A
B
D
T
→
Коленчатый вал
Генератор
Компрессор системы кондиционирования
воздуха
Натяжитель
Точка контроля натяжения
Натяжение
(Hertz)
Поликлиновой
ремень привода
генератора
Ремень привода
компрессора
системы
кондициониро-
вания воздуха
Установоч-
ное
натяжение
260
±
5
210
±
5
СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
07
07-3
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Процедура затяжки болтов крепления головки
блока цилиндров
НАПОМИНАНИЕ! Для правильной затяжки болтов
удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях
под болты в блоке цилиндров.
Все болты крепления головки блока цилиндров
необходимо заменять новыми при каждом
снятии головки. Не смазывайте новые болты.
Затяжка всех болтов производится моментом
2 даН.м.
Проверьте, чтобы все болты были затянуты
моментом 2 даН.м, затем доверните все болты в
той же последовательности на 230
±
6
°
.
После выполнения этой процедуры затяжка
болтов крепления головки блока цилиндров в
процессе эксплуатации не требуется.
- < Предыдущая
- Следующая >