Renault Twingo (двигатели D4D и D4F). Руководство - часть 1

ТН 3472A

X06C - X06D - X06H

Базовый документ: Руководства по ремонту 305 и Двигатель D4

Особенности автомобилей Twingo, на

которых установлены

двигатели D4D и D4F

77 11 301 373

“Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в детали, узлы, агрегаты и
системы автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
изменены”.

ИЮНЬ 2001

Все авторские права принадлежат RENAULT.

EDITION RUSSE

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения RENAULT.

© RENAULT 2001

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные объемы - рабочие жидкости

07

107

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Заправочные объемы - рабочие жидкости

*

Уровень контролируется с помощью щупа

ПРИМЕЧАНИЕ! Уровень масла никогда не должен превышать отметку максимального уровня на
маслоизмерительном щупе.

Тормозная жидкость должна быть одобрена техническим отделом.

Объект заправки

Средняя емкость*, л

Емкость без учета масляного

фильтра

После замены масляного фильтра

Бензиновый двигатель (система смазки)

D4F - D4D

4,65

4,8

Картер механической коробки передач

JH1

3,4

JB1

3,4

Объект заправки

Емкость, л

Рабочая жидкость

Тормозная система

Норма: 0,7
АБС: 1

Тормозная жидкость по SAE J 1703 и

DOT 4

Объект заправки

Емкость, л

Рабочая жидкость

Топливный бак

Около 40

Неэтилированный бензин

Рулевое управление с

усилителем

Отдельная емкость: 1,1

ELF RENAULT MATIC

D2 или MOBIL ATF 220

Система охлаждения

двигателя

5

Охлаждающая жидкость

GLACEOL RX

(тип D)

добавлять только охлаждающую

жидкость

07-1

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

07

07-2

Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования

Ремень привода генератора

Натяжение ремня привода генератора
производится либо с помощью винта длиной около
100 мм и гайки M6 (см. рисунок ниже), либо с
помощью приспособления, изготовленного в
ремонтной мастерской (с резьбовой тягой длиной
100 мм и тремя гайками M6).

Ремень привода кондиционера

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 1505

Приспособление для проверки
натяжения ремня привода

A
B
D

T

Коленчатый вал
Генератор
Компрессор системы кондиционирования
воздуха
Натяжитель
Точка контроля натяжения

Натяжение

(Hertz)

Поликлиновой

ремень привода

генератора

Ремень привода

компрессора

системы

кондициониро-

вания воздуха

Установоч-

ное

натяжение

260

±

5

210

±

5

СПРАВОЧНЫЕ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

07

07-3

Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Процедура затяжки болтов крепления головки
блока цилиндров

НАПОМИНАНИЕ! Для правильной затяжки болтов
удалите шприцом масло, оставшееся в отверстиях
под болты в блоке цилиндров.

Все болты крепления головки блока цилиндров
необходимо заменять новыми при каждом
снятии головки. Не смазывайте новые болты.

Затяжка всех болтов производится моментом
2 даН.м.

Проверьте, чтобы все болты были затянуты
моментом 2 даН.м, затем доверните все болты в
той же последовательности на 230

±

6

°

.

После выполнения этой процедуры затяжка
болтов крепления головки блока цилиндров в
процессе эксплуатации не требуется.

Рассказать друзьям

Страницы