МоАЗ-4055. КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ

3.12

МоАЗ-4055. КАБИНА И ОПЕРЕНИЕ


3.12.1

МоАЗ-4055. Кабина и сидение
Кабина 5 одноместная цельнометаллическая открытого типа, вварена в левый лонжерон задней рамы, имеет снимаемый «ROPS» 2 и навесную дверь 3 (рисунок 3.12.1). Обзор из кабины позволяет контролировать движение машины передним и задним ходом, а также производить визуальный осмотр МоАЗ-4055.

Рисунок 3.12.1 - Кабина

1 - панель приборов; 2 - «ROPS»; 3 - дверь; 4 - сиденье водителя; 5 - кабина


Рисунок 3.12.2 - Сидение водителя

1 - подушка сидения; 2 - подлокотник; 3 - спинка сидения; 4 - механизм продольного перемещения; 5 - механизм регулировки наклона спинки; 6 - подставка сидения; 7 - механизм регулировки подставки под массу водителя


Внутри кабины на подставке устанавливается сидение водителя 4. Сидение водителя (рисунок 3.12.2) состоит из подушки 1, спинки 4 и подвески сидения 7, оборудовано подлокотниками 2.

Для регулировки сидения в продольном направлении отжать рукоятку 4 и осуществить смещение подушек сидения относительно основания вперед или назад.
Регулировка подвески по массе водителя осуществляется вращением рукоятки 7.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ НАДЕЖНОЙ И ДОЛГОВЕЧНОЙ РАБОТЫ СИДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ ИНДИВИДУАЛЬНО ПОД КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ
Регулировка наклона спинки осуществляется рукояткой 5, зажатие которой ослабляется вращением против часовой стрелки. После бесступенчатой установки спинки в требуемое положение, рукоятка зажимается и фиксирует спинку в заданном положении.
Регулировка сидения по высоте имеет четыре фиксированных положения. Для тре-буемого положения необходимо, взявшись двумя руками за низ подушки сиденья, потянуть его вверх до щелчка. Последовательно, переходя в следующее положение, подбирается необходимая высота. Чтобы опустить сиденье в крайнее нижнее положение, необходимо протянуть его до упора вверх и опустить - в результате сиденье займет крайнее нижнее положение.
Уход за деталями кабины заключается в своевременной подтяжке резьбовых соединений и смазке трущихся поверхностей согласно перечню ГСМ (радел 5.4 СМАЗКА МоАЗ-4055 таблица 5.4.1).


3.12.2

МоАЗ-4055. Оперение
Оперение состоит из: капотов - переднего 2, среднего 3, капотов 5, крыльев - двух передних 1 и двух задних 8 (рисунок 3.12.3) .
Передний 2 и средний 3 капоты крепятся к стойкам на петлях. При открывании передний и средний капоты откидываются на гидробак и на настилы крыльев 4 соответственно.

Рисунок 3.12.3 - Оперение

1 - крылья передние; 2 - капот передний; 3 - капот средний; 4 - настил крыла; 5 - капоты; 6 - балка продольная; 7 - облицовка; 8 - крылья задние


Капоты крепятся к балке продольной 6 на петлях и удерживаются в открытом положении упором с кулисой.

Продольная балка 6 крепится к поперечине на раме и облицовке 7.
Задние крылья 8 крепятся к раме и служат опорой для настилов крыльев 4. Настилы крыльев 4 крепится к раме на петлях и откидываются на капот средний 3.
ВНИМАНИЕ:
1 - ПРИ ОТКРЫВАНИИ И ЗАКРЫВАНИИ КАПОТОВ, А ТАКЖЕ ПРИ ОТКИДЫВАНИИ НАСТИЛОВ КРЫЛЬЕВ НЕ ДОПУСКАТЬ ИХ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ. ОТПУСКАТЬ ДАННЫЕ УЗЛЫ МОЖНО ЛИШЬ УБЕДИВШИСЬ, ЧТО ОНИ НАДЕЖНО ЗАФИКСИРОВАНЫ В ОТКРЫТОМ ИЛИ ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.
2 - НАСТИЛЫ КРЫЛЬЕВ И КАПОТЫ НЕ ИМЕЮТ ФИКСАЦИИ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.
3 - НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПРИ ОТКРЫТЫХ КАПОТАХ И НАСТИЛАХ КРЫЛЬЕВ, НЕ ОСТАВЛЯТЬ КАПОТЫ И НАСТИЛЫ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ.
Уход за деталями оперения заключается в своевременной подтяжке резьбовых соединений и смазке трущихся поверхностей согласно перечню ГСМ раздел 5.4.

Рассказать друзьям

Страницы