Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 1
- < Предыдущая
- Следующая >
00
-1
ГЛАВА 00
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ
РУКОВОДСТВОМ . . . . . . . . . . . . . . .
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ / ВЫПОЛНЕНИЮ
ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ . . . . . . . . .
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПОИСКА
ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . . . . . .
00
-5
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ . . . . . . . . . . . .
00
-7
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОВЕРОЧНЫХ
ПРОЦЕДУР . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
00
-8
ВЫПОЛНЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
НА РАЗЪЕМАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
00
-9
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РАЗЪЕМОВ. . .
00
-10
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. . . . . . .
00
-11
ПОИСК ПРИЧИН ПЕРИОДИЧЕСКИ
ВОЗНИКАЮЩИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . .
00
-12
ПОИСК ПРИЧИН ПОЯВЛЯВШИХСЯ
В ПРОШЛОМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . . . . .
00
-12
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ МАРКИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
МОДЕЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
00
-13
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
АВТОМОБИЛЯ (НОМЕР ШАССИ) . . . . . .
00
-14
ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
00
-15
ТАБЛИЧКА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. . . . . . . . .
00
-15
МАРКИРОВКА МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ. . .
00
-15
ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ . . . . . . . . . . . . .
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ . . . . . . .
ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОПИСАНИЮ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . .
00
-18
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ (SRS). . . . . . . . . . . . . . .
00
-19
АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА . . . .
00
-19
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ДЛЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТЕРА
(M.U.T.#III) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
00
-20
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
00
-21
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА
РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. . . . . . . . . . . . . . . . . .
00
-21
ЧТЕНИЕ ЗАПИСАННОГО В БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, А ТАКЖЕ
БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ KOS И ETACS
НОМЕРА ШАССИ (CHASSIS NO.) . . . . . . .
00
-21
ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ КОДИРОВАНИЯ . . .
00
-27
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ
АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ
НА АВТОМОБИЛЯХ С ДВИГАТЕЛЯМИ MPI
00
-36
ПРОЦЕДУРА АДАПТАЦИИ ПАРАМЕТРОВ
УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО
ХОДА НА ДВИГАТЕЛЯХ MPI . . . . . . . . . . .
00
-37
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ . . . . . . . . . . . .
00
-37
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ
УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ
РАДИОПЕРЕДАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
00
-37
МОТОРНЫЕ МАСЛА . . . . . . . . . . . . . . . . . .
00
-38
ЖИДКИЕ#ПРОКЛАДКИ#ГЕРМЕТИКИ (FIPG)
00
-38
БОЛТЫ И ГАЙКИ СО СТАБИЛИЗИРОВАННЫМ
КОЭФФИЦИЕНТОМ ТРЕНИЯ . . . . . . . . . .
00
-39
НАНЕСЕНИЕ АНТИКОРОЗИОННЫХ
СОСТАВОВ И ПОКРЫТИЙ. . . . . . . . . . . . .
00
-39
МОЙКА АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . .
00
-39
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
(SRS). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ SRS
МЕСТА УСТАНОВКИ ОПОРНЫХ
ПОДПЯТНИКОВ ДОМКРАТА И
ПОДЪЕМНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . .
БУКСИРОВКА И ТРАНСПОРТИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . .
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-2
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ
M1001000103357
ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗДЕЛОВ,
КАСАЮЩИХСЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И
РЕМОНТНЫХ РАБОТ, А ТАКЖЕ РАБОТ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Данное руководство поясняет операции по
проверке, обслуживанию и ремонту указанного типа
автомобилей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ
Данный раздел описывает методику выполнения
проверки, регулировки и обслуживания основных
элементов с учетом их конструктивных особеннос#
тей, но прочие пункты проверки (наличие люфта,
трещин, повреждений и т.д.), также необходимо
выполнять.
ПРОВЕРКА
В данном разделе приведены методики проверки,
выполняемые при помощи специального инстру#
мента, измерительного оборудования и ваших ощу#
щений, но при фактическом обслуживании
необходимо выполнять и визуальную проверку.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Данная величина используется для оценки состоя#
ния узла или детали при проверке или после
ремонта, обслуживания или регулировки. Дается с
допуском.
ПРЕДЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Данная величина используется для оценки
состояния узла или детали при проверке и означает
максимальное или минимальное значение, при
котором данная деталь считается работоспособной.
Предельное значение устанавливается вне пределов
номинальных значений.
СПРАВОЧНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
Данная величина указывает регулировочное
значение, которое необходимо знать до начала
работы (оно приводится для облегчения процесса
сборки и регулировки).
ОПАСНО, ВНИМАНИЕ И
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Данные надписи указывают на действия,
необходимые к исполнению, или которых следует
избегать. Ниже раскрыта разница между значениями
данных предупреждающих надписей.
• Если не соблюдать меры предосторожности или
последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ОПАСНО (DANGER) то в
результате можно получить травму или лишиться
жизни.
• Если не соблюдать меры предосторожности или
последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ВНИМАНИЕ (WARNING),
то в результате можно получить травму.
• Если не соблюдать меры предосторожности или
последовательность операций, указанных в
комментариях к надписи ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
(CAUTION), то в результате можно повредить
автомобиль или один из его элементов или
оборудование.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ
Моменты затяжки (еденицы измерения: Н; м)
устанавливаются как среднее значение с допуском.
Среднее значение является номинальной величиной,
а допуск облегчает проведение контрольных
операций.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ
АВТОМОБИЛЯ
В данном руководстве для идентификации моделей
применяются указанные ниже сокращения.
2000:Обозначаются модели, оснащенные
бензиновым двигателем рабочим объемом
1998 см
3
<4B11>.
2400:Обозначаются модели, оснащенные
бензиновым двигателем рабочим объемом
2360 см
3
<4B12>.
2WD:Обозначаются автомобили с приводом на
2 колеса
4WD:Обозначаются автомобили с приводом на
4 колеса
A/C:Обозначается система кондиционирования
воздуха.
CVT: Обозначается бесступенчатая трансмиссия.
DOHC:Обозначается тип двигателя с двумя
верхними распределительными валами.
INVECS: Обозначается интеллектуальная
инновационная система управления двигателем
компании Mitsubishi
MIVEC:Обозначается инновационная электронная
система управления фазами газораспределения
и подъемом клапанов на двигателях
производства компании Mitsubishi
MPI:Обозначается система распределенного
впрыска топлива.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-3
СОДЕРЖАНИЕ РУКОВОДСТВА
AC311238
N
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
00
-4
AC509265
- < Предыдущая
- Следующая >