Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 92
35A-2
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 3
Конструктивные изменения.................... 3
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ................................................. 3
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 4
Проверка работоспособности регулятора
давления задних тормозов
<автомобили без ABS>........................... 4
Проверка износа передних тормозных
дисков ...................................................... 4
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ...................................... 5
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Общая информация /
Основные
данные для регулировок и контроля
35A-3
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
• Изменено предельное значение биения передних тормозных дисков.
• Поскольку теперь используется электронный блок распределения тормозных сил (EBD), который обеспечивает идеальное
торможение каждого колеса, то убран регулятор давления задних тормозов <Автомобили с АBS>.
• На автомобилях без АBS изменены некоторые технические параметры регулятора давления задних тормозов.
• "ПРИМЕЧАНИЕ" изменена процедура обслуживания педали тормоза.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Параметры
Номинальная
величина
Предельное
значение
Хэтчбек
2,94
-
Точка включения, МПа
Седан
2,45
-
Хэтчбек
4,66
±0,4 (9,81)
-
Давление на выходе
(Давление на входе) МПа
Седан
4,30
±0,4 (9,81)
-
Регулятор давления задних
тормозов <автомобили без
ABS>
Разница давлений на выходе регулятора между левым
и правым конурами, МПа
-
0,4
Толщина накладки тормозной колодки, мм
12,0
2,0
Толщина тормозного диска, мм
24,0
22,4
Биение диска, мм
-
0,03 или меньше
Передние дисковые тормоза
Сопротивление вращению колеса после установки
новых тормозных колодок (тангенциальная сила на
радиусе установочных болтов), Н
40 или меньше
-
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Технические операции на автомобиле
35A-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
Некоторые процедуры технического обслуживания, описание которых
представлено ниже, были изменены.
Остальные процедуры технического обслуживания остались без
изменения.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
<Автомобили без ABS>
Данные для регулировок и контроля были изменены следующим образом:
1.
Входное давление (точка включения)
Номинальное значение:
<Хэтчбек> 2,94 МПа
<Седан> 2,45 МПа
2.
Давление на выходе, при давлении на входе 9,81 МПа.
Номинальное значение:
<Хэтчбек> 4,66
±±±±0,4 МПа
<Седан> 4,30
±±±±0,4 МПа
ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ДИСКОВ ПЕРЕДНИХ
ТОРМОЗОВ
Предельное значение биения дисков передних тормозов было изменено
Предельное значение: 0,03 мм или меньше
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -
Педаль тормоза
35A-5
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
Некоторые процедуры технического обслуживания, описание которых представлено ниже, были изменены.
Остальные процедуры технического обслуживания остались без изменения.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
УСТАНОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ
Затяните сначала гайки крепления усилителя тормозов (A), и только потом
болты крепления кронштейна педали тормоза (B).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Кронштейн педали тормоза нельзя установить правильно, если сначала
затянуть болты крепления кронштейна (B), поскольку отверстия под болты
в кронштейне имеют овальную форму.