Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 92

35A-2

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 3

Конструктивные изменения.................... 3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК
И КОНТРОЛЯ................................................. 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 4

Проверка работоспособности регулятора
давления задних тормозов
<автомобили без ABS>........................... 4

Проверка износа передних тормозных
дисков ...................................................... 4

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ...................................... 5

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Общая информация /

Основные

данные для регулировок и контроля

35A-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

• Изменено предельное значение биения передних тормозных дисков.

• Поскольку теперь используется электронный блок распределения тормозных сил (EBD), который обеспечивает идеальное

торможение каждого колеса, то убран регулятор давления задних тормозов <Автомобили с АBS>.

• На автомобилях без АBS изменены некоторые технические параметры регулятора давления задних тормозов.

• "ПРИМЕЧАНИЕ" изменена процедура обслуживания педали тормоза.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная
величина

Предельное
значение

Хэтчбек

2,94

-

Точка включения, МПа

Седан

2,45

-

Хэтчбек

4,66

±0,4 (9,81)

-

Давление на выходе
(Давление на входе) МПа

Седан

4,30

±0,4 (9,81)

-

Регулятор давления задних
тормозов <автомобили без
ABS>

Разница давлений на выходе регулятора между левым
и правым конурами, МПа

-

0,4

Толщина накладки тормозной колодки, мм

12,0

2,0

Толщина тормозного диска, мм

24,0

22,4

Биение диска, мм

-

0,03 или меньше

Передние дисковые тормоза

Сопротивление вращению колеса после установки
новых тормозных колодок (тангенциальная сила на
радиусе установочных болтов), Н

40 или меньше

-

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Технические операции на автомобиле

35A-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

Некоторые процедуры технического обслуживания, описание которых
представлено ниже, были изменены.
Остальные процедуры технического обслуживания остались без
изменения.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
<Автомобили без ABS>

Данные для регулировок и контроля были изменены следующим образом:
1.

Входное давление (точка включения)
Номинальное значение:

<Хэтчбек> 2,94 МПа
<Седан> 2,45 МПа

2.

Давление на выходе, при давлении на входе 9,81 МПа.
Номинальное значение:

<Хэтчбек> 4,66

±±±±0,4 МПа

<Седан> 4,30

±±±±0,4 МПа

ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ДИСКОВ ПЕРЕДНИХ
ТОРМОЗОВ

Предельное значение биения дисков передних тормозов было изменено
Предельное значение: 0,03 мм или меньше

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Педаль тормоза

35A-5

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Некоторые процедуры технического обслуживания, описание которых представлено ниже, были изменены.
Остальные процедуры технического обслуживания остались без изменения.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ

Затяните сначала гайки крепления усилителя тормозов (A), и только потом
болты крепления кронштейна педали тормоза (B).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Кронштейн педали тормоза нельзя установить правильно, если сначала
затянуть болты крепления кронштейна (B), поскольку отверстия под болты
в кронштейне имеют овальную форму.

Рассказать друзьям