Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 89

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Механизм управления АКПП

23-33

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

СНЯТИЕ ТРОСА БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

(СО СТОРОНЫ ЗАМКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ)

Поверните ключ зажигания в положение «АСС», и потяните трос
блокировки замка зажигания от личинки замка зажигания.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ТРОСА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

РЕЖИМОВ КПП (СО СТОРОНЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
АКПП)

1.

Предварительно установите рукоятку рычага селектора АКПП и
переместите рычаг селектора АКПП в положение “Р” и поверните
ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

2.

Затяните стопорную гайку таким образом, чтобы конец троса
блокировки переключения режимов КПП выступал над красной меткой
на кулачке механизма блокировки рычага селектора АКПП.
Момент затяжки гайки: 12 Нм

УСТАНОВКА ТРОСА БЛОКИРОВКИ ЗАМКА

ЗАЖИГАНИЯ (СО СТОРОНЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АКПП)

1.

Установите трос блокировки замка зажигания на кулачок механизма
блокировки рычага селектора АКПП.

2.

Установите пружину и шайбу троса блокировки замка зажигания так,
как показано на рисунке.

3.

Слегка натяните часть троса, соединенного с кулачком механизма
блокировки рычага селектора, в направлении стрелки, и затяните
гайку.
Момент затяжки: 12 Нм

ПЕРЕДНИЙ МОСТ -

Общая информация / Вал привода колеса <F9Q>

26-1

ГЛАВА 26

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В связи с использованием двигателя F9Q было добавлено несколько процедур по обслуживанию переднего моста.

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА <F9Q>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
На автомобилях с ABS при снятии и установке вала привода колеса необходимо проявлять особую осторожность,
чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные на наружных корпусах ШРУСов
"Рзеппа".

ПРИМЕЧАНИЕ:
R.J.:ШРУС типа "Рзеппа"
T.J.:ШРУС типа "Трипод"

Предварительные и заключительные операции
• Снятие и установка фиксатора тормозного шланга,

отсоединение и подсоединение троса привода
спидометра.

• Отсоединение и подсоединение стабилизатора

поперечной устойчивости.

• Снятие и установка боковой нижней крышки.

6. Промежуточный вал и вал привода правого

колеса

7. Кронштейн подшипника

Последовательность снятия
1. Гайка вала привода колеса
2. Соединение пальца шаровой опоры

нижнего рычага подвески с поворотным
кулаком

3. Соединение пальца шарового шарнира

наконечника рулевой тяги с поворотным
кулаком

4. Вал привода левого колеса
5. Хомут кронштейна подшипника

ПРИМЕЧАНИЕ:
Остальные операции по снятию и установке остались без
изменения.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ -

Вал привода колеса <F9Q>

26-2

РАЗБОРКИ И СБОРКА

Внимание:
1.

ШРУС "Рзеппа" (R.J.) разборке не подлежит.

2.

Убедитесь в том, что ротор датчика частоты вращения АBS, установленный на наружном корпусе ШРУСа
"Рзеппа" (R.J.), не поврежден.

Последовательность разборки
1. Большой хомут чехла ШРУСа «трипод» (T.J.)
2. Малый хомут чехла ШРУСа «трипод» (T.J.)
3. Корпус ШРУСа «трипод» (T.J.) привода

левого колеса

4. Корпус ШРУСа «трипод» (T.J.) привода

правого колеса в сборе

5. Стопорное кольцо

6. Шарнир в сборе
7. Защитный чехол ШРУСа «трипод» (T.J.)
8. ШРУС "Рзеппа" (R.J.) в сборе
9. Стопорное кольцо (вала привода левого
колеса)

ПЕРЕДНИЙ МОСТ -

Вал привода колеса <F9Q>

26-3

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

СНЯТИЕ КОРПУСА ШРУСА «ТРИПОД» (T.J.) И

ШАРНИРА В СБОРЕ

1.

Удалите смазку из корпуса ШРУСа «трипод» (T.J.) и с самого шарнира
в сборе.

2.

Если в смазке содержатся посторонние предметы, вода или пыль, то
необходимо тщательно промыть шарнир.

СНЯТИЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСА «ТРИПОД» (T.J.)

1.

Удалите смазку из шлицов вала.

2.

Если защитный чехол ШРУСа «трипод» (T.J.) будет использоваться
повторно, то перед его снятием обмотайте шлицы вала изоляционной
лентой, что позволит защитить чехол от повреждения во время
снятия.

Рассказать друзьям