Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 77

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-8

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Электронное управление системы рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит из клапана EGR, электронного блока
управления двигателем и различных клапанов. Клапан EGR управляется электронным блоком управления двигателя в
соответствии с режимами работы двигателя и в зависимости от сигналов каждого из датчиков. Управление клапаном EGR
происходит таким образом, чтобы уменьшить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопных газах при нормальной работе
двигателя.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляция отработавших газов не происходит при одном из следующих условий.
На всех остальных режимах клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт, и происходит рециркуляция
отработавших газов.
• Низкая температура охлаждающей жидкости.

• Дроссельная заслонка открыта на большой угол.

СХЕМА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

1.

Отсоедините клапан EGR

2.

Измерьте сопротивление между разъемами 4 и 6 клапана
рециркуляции отработавших газов EGR.
Номинальные значения: 7,5 – 8,5 Ом (при 20

°°°°С)

3.

Если сопротивление вне диапазона номинальных значений, замените
клапан EGR.

Электронный
блок
управления
двигателем

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-9

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1.

Отсоедините разъем клапана системы рециркуляции отработавших
газов EGR.

2.

Измерьте сопротивление между выводами 2 и 3 разъема клапана
рециркуляции отработавших газов EGR.
Номинальные значения: 2,4 – 5,6 Ом (при 20

°°°°С)

3.

Если сопротивление не соответствует диапазону номинальных
значений, замените клапан EGR.

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-10

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

<4G93-GDI>

Последовательность снятия
1. Кислородный датчик
2. Кронштейн приемной трубы системы

выпуска

3. Приемная труба системы выпуска
4. Прокладка
5. Прокладка

6. Серьга
7. Каталитический температурный датчик

<MКПП>

8. Каталитический нейтрализатор
9. Прокладка

<F9Q>

Последовательность снятия
1. Кронштейн
2. Каталитический нейтрализатор

3. Прокладка
4. Прокладка

Сцепление -

Общая информация / Обслуживание на автомобиле

<F9Q>

21-1

ГЛАВА 21

СЦЕПЛЕНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В связи с установкой трансмиссии F5MV1 было добавлено несколько процедур по обслуживанию сцепления.
«ВНИМАНИЕ» дополнена процедура обслуживания педали сцепления.
В связи с установкой трансмиссии F5MV1 добавлена процедура проверки датчика выключения сцепления.
В связи с установкой трансмиссии F5MV1 изменена процедура проверки сцепления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ <F9Q>

ПРОКАЧКА
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА

Рекомендуемая жидкость: Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Внимание:
Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не
допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных
жидкостей.

Рассказать друзьям