Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 77
Система управления двигателем и система снижения токсичности
17-8
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электронное управление системы рециркуляции отработавших газов (EGR) состоит из клапана EGR, электронного блока
управления двигателем и различных клапанов. Клапан EGR управляется электронным блоком управления двигателя в
соответствии с режимами работы двигателя и в зависимости от сигналов каждого из датчиков. Управление клапаном EGR
происходит таким образом, чтобы уменьшить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопных газах при нормальной работе
двигателя.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляция отработавших газов не происходит при одном из следующих условий.
На всех остальных режимах клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт, и происходит рециркуляция
отработавших газов.
• Низкая температура охлаждающей жидкости.
• Дроссельная заслонка открыта на большой угол.
СХЕМА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)
1.
Отсоедините клапан EGR
2.
Измерьте сопротивление между разъемами 4 и 6 клапана
рециркуляции отработавших газов EGR.
Номинальные значения: 7,5 – 8,5 Ом (при 20
°°°°С)
3.
Если сопротивление вне диапазона номинальных значений, замените
клапан EGR.
Электронный
блок
управления
двигателем
Система управления двигателем и система снижения токсичности
17-9
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
1.
Отсоедините разъем клапана системы рециркуляции отработавших
газов EGR.
2.
Измерьте сопротивление между выводами 2 и 3 разъема клапана
рециркуляции отработавших газов EGR.
Номинальные значения: 2,4 – 5,6 Ом (при 20
°°°°С)
3.
Если сопротивление не соответствует диапазону номинальных
значений, замените клапан EGR.
Система управления двигателем и система снижения токсичности
17-10
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
<4G93-GDI>
Последовательность снятия
1. Кислородный датчик
2. Кронштейн приемной трубы системы
выпуска
3. Приемная труба системы выпуска
4. Прокладка
5. Прокладка
6. Серьга
7. Каталитический температурный датчик
<MКПП>
8. Каталитический нейтрализатор
9. Прокладка
<F9Q>
Последовательность снятия
1. Кронштейн
2. Каталитический нейтрализатор
3. Прокладка
4. Прокладка
Сцепление -
Общая информация / Обслуживание на автомобиле
<F9Q>
21-1
ГЛАВА 21
СЦЕПЛЕНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В связи с установкой трансмиссии F5MV1 было добавлено несколько процедур по обслуживанию сцепления.
«ВНИМАНИЕ» дополнена процедура обслуживания педали сцепления.
В связи с установкой трансмиссии F5MV1 добавлена процедура проверки датчика выключения сцепления.
В связи с установкой трансмиссии F5MV1 изменена процедура проверки сцепления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ <F9Q>
ПРОКАЧКА
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА
Рекомендуемая жидкость: Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
Внимание:
Применяйте только рекомендуемую тормозную жидкость и не
допускайте ее смешивания с другими типами и марками тормозных
жидкостей.