Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 49

GDI -

Поиск неисправностей

13J-64

Код № Р1228 Сервопривод дроссельной заслонки
(неисправность серводвигателя во время его работы
во второй фазе)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Реле сервопривода дроссельной заслонкой: ON (ВКЛ.)

• Напряжение бортсети: 8 В или больше.
Условия проверки:

• Цепь сервопривода дроссельной заслонки закорочена на "массу".

• Помехи от другого источника питания на цепь сервопривода дроссельной

заслонки.

• Обрыв цепи сервопривода дроссельной заслонки.

• Неисправность сервопривода дроссельной заслонки.

• Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода

дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.

• Неисправность контроллера дроссельной заслонкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).

Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.

• Измерение напряжения на выводах разъема

контроллера дроссельной заслонки.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

• Напряжение между выводом 1, 9 и "массой".

(Педаль акселератора: от полностью нажатой до
полностью отпущенной).
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
слегка падает.

• Напряжение между выводом 14, 15 и "массой".

(Педаль акселератора: от полностью отпущенной
до полностью нажатой).
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

слегка падает (примерно на 2 В).

NG

Проверьте разъем

B-118

OK

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
сервоприводом дроссельной заслонки и

контроллером дроссельной заслонки.

OK

Проверьте сервопривод дроссельной заслонки

(См. стр. 13J-90*).

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Замените корпус дроссельной заслонки в

сборе.

Проверьте разъем

A-129.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

NG

Отремонтируйте

NG

GDI -

Поиск неисправностей

13J-65

Код № Р1500 Вывод "FR" генератора и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

или больше

Условия проверки

• В течение 20 секунд входное напряжение на выводе "FR" генератора равно

напряжению бортсети.

• Обрыв в цепи вывода "FR" генератора.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерения на промежуточном разъеме А-23.

• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

• Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: 9 – 10 В.

Измерение на разъеме B-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ).

• Напряжение между выводом

52 <МКПП> , 54 <АКПП> и "массой".

Норма: 9 – 10 В.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем A-23

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

B-115 <МКПП>, B-103 <АКПП>

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

B-115 <МКПП>, B-103 <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем A-86

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Измерения на промежуточном разъеме А-23.

• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

• Прогретый двигатель работает на режиме

холостого хода.

• Вентилятор радиатора системы

охлаждения не работает.

• Напряжение между выводом 4 и "массой".

Норма: Напряжение падает при

включении фар головного света.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Замените генератор

Замените

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
генератором и промежуточным

разъемом.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте разъемы

B-115 <МКПП>, B-103 <АКПП>

GDI -

Поиск неисправностей

13J-66

Код № Р1515 Датчик разрежения в системе вакуумного
усилителя тормозов и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Условия проверки:

• Выходное напряжение датчика 4,8 В или больше.

или

• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.

• Неисправность датчика разрежения в системе

вакуумного усилителя тормозов.

• Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое

замыкание в цепи датчика разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме А-121 датчика
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме
В-115 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-102
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Измерение напряжения на выводах

разъема электронного блока
управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.).

• Напряжение между выводом

41 <МКПП>, 87 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(1) NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
66 Brake vacuum sensor (датчика разрежения
в системе вакуумного усилителя тормозов).

Норма: (См. стр. 13J-100 – Справочная

таблица данных (DATA LIST)).

OK

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между
датчиком разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Проверьте наличие признака

неисправности.

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Проверьте разъем А-121

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

GDI -

Поиск неисправностей

13J-67

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-121 датчика
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов.

• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991348) для подсоединения выводов,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

• Двигатель работает на режиме холостого

хода.

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: 0,9 – 1,5 В.

(3) Сопротивление между выводом

2 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на выводах разъема
В-116 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-102 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Измерение напряжения на выводах разъема

электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Двигатель работает на режиме холостого

хода.

• Напряжение между выводом

74 <МКПП> и "массой".

• Напряжение между выводом

96 <АКПП> и "массой".

Норма: 0,9 – 1,5 В.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Замените датчик разрежения в системе

вакуумного усилителя тормозов.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

(2) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

(1) NG

(3) NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между разъемом
датчиком разрежения в системе вакуумного
усилителя тормозов и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>,

при необходимости отремонтируйте.

OK

Рассказать друзьям