Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 49
GDI -
Поиск неисправностей
13J-64
Код № Р1228 Сервопривод дроссельной заслонки
(неисправность серводвигателя во время его работы
во второй фазе)
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Реле сервопривода дроссельной заслонкой: ON (ВКЛ.)
• Напряжение бортсети: 8 В или больше.
Условия проверки:
• Цепь сервопривода дроссельной заслонки закорочена на "массу".
• Помехи от другого источника питания на цепь сервопривода дроссельной
заслонки.
• Обрыв цепи сервопривода дроссельной заслонки.
• Неисправность сервопривода дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода
дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность контроллера дроссельной заслонкой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDR9502-D).
Измерение на разъеме В-118 контроллера
дроссельной заслонки.
• Измерение напряжения на выводах разъема
контроллера дроссельной заслонки.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1, 9 и "массой".
(Педаль акселератора: от полностью нажатой до
полностью отпущенной).
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
слегка падает.
• Напряжение между выводом 14, 15 и "массой".
(Педаль акселератора: от полностью отпущенной
до полностью нажатой).
Норма: Напряжение аккумуляторной батареи
слегка падает (примерно на 2 В).
NG
Проверьте разъем
B-118
OK
NG
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Проверьте жгут проводов между
сервоприводом дроссельной заслонки и
контроллером дроссельной заслонки.
OK
Проверьте сервопривод дроссельной заслонки
(См. стр. 13J-90*).
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Замените корпус дроссельной заслонки в
сборе.
Проверьте разъем
A-129.
Проверьте наличие признака
неисправности.
OK
Замените контроллер дроссельной
заслонки.
NG
Отремонтируйте
NG
GDI -
Поиск неисправностей
13J-65
Код № Р1500 Вывод "FR" генератора и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Частота вращения коленчатого вала 50 мин
-1
или больше
Условия проверки
• В течение 20 секунд входное напряжение на выводе "FR" генератора равно
напряжению бортсети.
• Обрыв в цепи вывода "FR" генератора.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерения на промежуточном разъеме А-23.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
• Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма: 9 – 10 В.
Измерение на разъеме B-115
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или B-103
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ).
• Напряжение между выводом
52 <МКПП> , 54 <АКПП> и "массой".
Норма: 9 – 10 В.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Проверьте разъем A-23
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
B-115 <МКПП>, B-103 <АКПП>
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
B-115 <МКПП>, B-103 <АКПП>
OK
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъем A-86
OK
NG
Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Измерения на промежуточном разъеме А-23.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Прогретый двигатель работает на режиме
холостого хода.
• Вентилятор радиатора системы
охлаждения не работает.
• Напряжение между выводом 4 и "массой".
Норма: Напряжение падает при
включении фар головного света.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Замените генератор
Замените
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
OK
Отремонтируйте
OK
Проверьте жгут проводов между
генератором и промежуточным
разъемом.
Отремонтируйте
NG
OK
NG
Проверьте разъемы
B-115 <МКПП>, B-103 <АКПП>
GDI -
Поиск неисправностей
13J-66
Код № Р1515 Датчик разрежения в системе вакуумного
усилителя тормозов и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Условия проверки:
• Выходное напряжение датчика 4,8 В или больше.
или
• Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше.
• Неисправность датчика разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов.
• Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое
замыкание в цепи датчика разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме А-121 датчика
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 3 и "массой"
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом
2 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Измерение на разъеме
В-115 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-102
электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах
разъема электронного блока
управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.).
• Напряжение между выводом
41 <МКПП>, 87 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(1) NG
NG
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
66 Brake vacuum sensor (датчика разрежения
в системе вакуумного усилителя тормозов).
Норма: (См. стр. 13J-100 – Справочная
таблица данных (DATA LIST)).
OK
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
Проверьте жгут проводов между
датчиком разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
Проверьте наличие признака
неисправности.
(2) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
OK
Перейдите на следующую страницу.
OK
Проверьте разъем А-121
Отремонтируйте
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
GDI -
Поиск неисправностей
13J-67
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-121 датчика
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991348) для подсоединения выводов,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Двигатель работает на режиме холостого
хода.
(1) Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: 0,9 – 1,5 В.
(3) Сопротивление между выводом
2 и "массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
Измерение на выводах разъема
В-116 электронного блока управления
двигателем <МКПП> или В-102 электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Двигатель работает на режиме холостого
хода.
• Напряжение между выводом
74 <МКПП> и "массой".
• Напряжение между выводом
96 <АКПП> и "массой".
Норма: 0,9 – 1,5 В.
OK
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-115 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Замените датчик разрежения в системе
вакуумного усилителя тормозов.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
(2) NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
(1) NG
(3) NG
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком
разрежения в системе вакуумного усилителя
тормозов и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте разъемы
В-116 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между разъемом
датчиком разрежения в системе вакуумного
усилителя тормозов и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>,
при необходимости отремонтируйте.
OK