Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 46

GDI -

Поиск неисправностей

13J-52

Проверьте разъем

A-116

Измерение на разъеме A-116 электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (EGR).

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

• Напряжение между выводом 2 и "массой".

• Напряжение между выводом 5 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме В-114 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или В-103
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

• Измерение напряжения на выводах электронного

блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

• Напряжение между выводом

5 <МКПП>, 51 <АКПП> и "массой".

• Напряжение между выводом

6 <МКПП>, 53 <АКПП> и "массой".

• Напряжение между выводом

32 <МКПП>, 60 <АКПП> и "массой".

• Напряжение между выводом

34 <МКПП>, 62 <АКПП> и "массой".
Норма: Напряжение должно изменяться
следующим образом в течение 3 секунд при
включенном зажигании.
(при использовании мультиметра)

от значения 5 В до 8 В.
(при использовании мотор-тестера)
от значения 1 В или меньше до напряжения

бортсети.

Проверьте разъем B-96

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ (EGR) и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы

B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между
электромагнитным клапаном рециркуляции
ОГ (EGR) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>

OK

Отремонтируйте

Замените

NG

OK

NG

NG

NG

NG

OK

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте разъемы

B-114 <МКПП>, B-103 <АКПП>.

Проверьте жгут проводов между электромагнитным
клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим
реле, и между электромагнитным клапаном
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или электронным

блоком управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

NG

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Измерение на разъеме А-116 электромагнитного
клапана рециркуляции ОГ (EGR).

• Отсоедините разъем, измерения проводите со

стороны клапана рециркуляции ОГ (EGR).

• Сопротивление между выводами 1 и 2.

• Сопротивление между выводами 2 и 3.

• Сопротивление между выводами 4 и 5.

• Сопротивление между выводами 5 и 6.

Норма: 10 – 20 Ом.

OK

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания
по поиску периодически повторяющихся

неисправностей)

GDI -

Поиск неисправностей

13J-53

Код № Р0420 Неисправность каталитического
нейтрализатора

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Частота вращения коленчатого вала 3000 мин

-1

или меньше.

• Во время движения автомобиля.

• Осуществляется управление с обратной связью для регулирования состава

топливовоздушной смеси.

Условия проверки

• Соотношение между частотами выходных сигналов заднего и переднего

кислородных датчиков достигает в среднем 0,8 за 12 секунд.

• Неисправность каталитического нейтрализатора.

• Неисправность переднего кислородного датчика.

• Неисправность заднего кислородного датчика.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

• Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".

• Движение при большом угле открытия

дроссельной заслонки.

Норма: 600 – 1000 мВ.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на

педаль акселератора

OK

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи (датчик 2).

(См. стр.13А-28, методика проверки для кода неисправности Р0136).

Замените задний кислородный датчик.

OK

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (front) (Передний кислородный
датчик).

• Механическая коробка передач: 2-ая передача,

Автоматическая КПП: положение селектора “L".
Норма: Напряжение выходного сигнала
попеременно достигает значений 0 – 400 мВ
и 600 – 1000 мВ в течение 10 секунд 15 раз.

OK

NG

Проверьте выпускной коллектор на отсутствие трещин.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените каталитический нейтрализатор ОГ.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените передний кислородный датчик.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи (датчик 1).
(См. стр.13А-25, методика проверки для кода неисправности Р0130).

GDI -

Поиск неисправностей

13J-54

Код № Р0425. Датчик температуры каталитического
нейтрализатора <МКПП>

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Спустя 20 секунд после запуска двигателя.

• Температура охлаждающей жидкости 77°С или выше.

• По прошествии 10 секунд после отключения подачи топлива.

• В течение 5 секунд частота вращения коленчатого вала двигателя остается

2500 мин

-1

или больше.

Условия проверки:

• Выходное напряжение датчика 4,8 В или больше

(температура 380

°С или ниже).

Режим проверки:

• Спустя 20 секунд после запуска двигателя.
Условия проверки:

• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше

(температура 1300

°С или выше).

• Неисправность датчика температуры каталитического

нейтрализатора.

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

температуры каталитического нейтрализатора или
плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

GDI -

Поиск неисправностей

13J-55

Измерение на разъеме D-35 датчика
температуры каталитического
нейтрализатора.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

• Сопротивление между выводами 1 и 2.

Норма: 1 МОм или больше

(нормальная рабочая температура).

Измерение на разъеме D-35 датчика
температуры каталитического
нейтрализатора.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом

1 и "массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

Измерение на разъеме В-114
электронного блока управления
двигателем.

• Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем.

• Отсоедините разъем D-35.

• Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.).

• Напряжение между выводом

35 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(1) NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

Проверьте разъем

D-35

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

В-16, В-114

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
каталитического нейтрализатора и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-16, В-114

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры каталитического
нейтрализатора и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте датчик температуры
каталитического нейтрализатора

(См. стр.13J-130).

OK

Проверьте разъемы

В-16, В-114

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

NG

OK

Измерение на разъеме D-35 датчика
температуры каталитического
нейтрализатора.

• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

• Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В (нормальная рабочая

температура).

Проверьте разъем В-116

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры каталитического
нейтрализатора и электронным блоком
управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

(2) NG

Замените

NG

OK

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком температуры каталитического
нейтрализатора и электронным блоком управления двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Периодически повторяющиеся неисправности

(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей)

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Рассказать друзьям