Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 33

ТОПЛИВОПОДАЧА -

Топливный бак<F9Q>

13F-4

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ
ДЕТАЛЕЙ

УСТАНОВКА МОДУЛЯ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО

НАСОСА

1.

Убедитесь в том, что уплотнение топливного бака не повреждено и не
деформировано, после чего аккуратно установите уплотнение на
топливный бак как показано на рисунке.
Внимание:
Если сначала установить уплотнение на модуль
топливоподкачивающего насоса, то уплотнительная кромка
может быть повреждена при установке модуля
топливоподкачивающего насоса в топливный бак, в результате
чего топливо будет вытекать из бака через поврежденное
уплотнение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если уплотнение повреждено или деформировано, замените
дефектное уплотнение новым.
2. Нанесите мыльный раствор на внутреннюю поверхность
уплотнения, после чего установите модуль топливоподкачивающего
насоса в топливный бак.
Внимание:
(1) При установке модуля не наклоняйте его.
(2) Не допускайте деформации уплотнения как показано (А) на

рисунке.

УСТАНОВКА КРЫШКИ МОДУЛЯ

ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА

Нанесите мыльный раствор на резьбу крышки модуля
топливоподкачивающего насоса, затем специальным ключом затяните
крышку номинальным моментом.
Номинальный момент: 49 Нм
Внимание:
Не допускайте проворачивания модуля топливоподкачивающего
насоса в процессе затягивания крышки.

13J-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ..................................... 2

Конструктивные изменения.................... 2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ..................... 4

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ....................... 5
Элементы системы впрыска топлива (или
условия), в случае неисправности (или не
выполнения) которых загорается
контрольная лампа индикации
неисправности
двигателя ("СHECK ENGINE") ...................... 5

Данные "стоп-кадра"("freeze frame") ............. 8

Справочная таблица аварийного режима
работы............................................................ 9

Таблица диагностических кодов
неисправностей ........................................... 11

Таблица поиска неисправностей
по их признакам........................................... 69

Справочная таблица
данных (DATA LIST) ................................. 100

Справочная таблица РЕЖИМА "ACTUATOR
TEST" (проверка
исполнительных устройств) ..................... 106

Проверка на выводах разъема электронного
блока управления двигателем <МКПП>... 107

Проверка на выводах разъема электронного
блока управления двигателем
и АКПП <АКПП>......................................... 113

Проверка на выводах контроллера
дроссельной заслонки............................... 119

Методика проверки с использованием
мотор-тестера (осциллографа) ................ 120

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .......................................... 122

Регулировка датчика положения
педали акселератора ......................... 122

Проверка давления топлива .............. 122

Проверка герметичности топливной
системы ............................................... 126

Схема расположения элементов
системы впрыска................................. 127

Проверка датчика положения педали
акселератора (1-й и 2-й канал) .......... 128

Проверка датчика-выключателя
педали акселератора ......................... 128

Проверка кислородного датчика ........ 128

Проверка датчика температуры
каталитического нейтрализатора
<МКПП> ............................................... 130

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ................................................ 131

ФОРСУНКИ................................................ 134

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.... 138

GDI -

Общие сведения / Общая информация

13J-2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Вследствие появившихся конструктивных изменений, приведенных ниже, разработаны и соответствующие методики
технического обслуживания, которые отличаются от приведенных в прежних Руководствах по ремонту.
• Используется бортовая система диагностики, которая содержит большее количество диагностируемых параметров и

изменена кодовая система диагностируемых параметров.

• Используется регулятор высокого давления топлива, встроенный в топливный насос высокого давления.

• Установлен датчик температуры каталитического нейтрализатора <автомобили с МКПП>.

• Установлен задний кислородный датчик.

• Установлен датчик неисправности системы зажигания.

• Изменен электронный блок управления двигателем (изменено расположение выводов) <автомобили с МКПП>.

• Установлен электронный блок управления двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ФУНКЦИИ САМОДИАГНОСТИКИ

Были добавлены следующие функции.
Добавлены следующие функции.
• Электронный блок управления двигателем записывает рабочее состояние двигателя при появлении диагностического

кода неисправности.
Эти данные называются данными "стоп-кадра" ("freeze frame").
Данные могут быть считаны прибором MUT-II, и также могут быть использованы при моделировании процедуры проверки
при поиске неисправности.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

Характеристика

Электронный блок управления двигателем
<автомобили с МКПП>

Идентификационный
номер модели блока

E2T73379

Электронный блок управления двигателем и АКПП
<автомобили с АКПП>

Идентификационный
номер модели блока

E2T77672

GDI -

Общая информация

13J-3

СХЕМА СИСТЕМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА (GDI)

Электронный
блок
управления
двигателем
(Engine-ECU)
<МКПП> или
электронный
блок
управления
двигателем и
АКПП (Engine-
AT-ECU)
<АКПП>

Контроллер
дроссельной
заслонки

1 Передний

кислородный датчик

2 Задний

кислородный датчик

3 Датчик расхода

воздуха

4 Датчик температуры

воздуха во впускном
коллекторе

5 Датчик положения

дроссельной
заслонки (2-й канал)

6 Датчик положения

распределительного
вала

7 Датчик положения

коленчатого вала

8 Датчик

атмосферного
(барометрического)
давления

9 Датчик температуры

охлаждающей
жидкости

10Датчик детонации
11Датчик давления

топлива

12Датчик температуры

каталитического
нейтрализатора
<МКПП>

13Датчик положения

дроссельной
заслонки (1-й канал)

• Напряжение питания

• Замок зажигания – IG

• Замок зажигания – ST

• Датчик положения педали

акселератора (1-й канал)

• Датчик-выключатель

положения педали
акселератора

• Датчик скорости автомобиля

• Выключатель кондиционера 1

• Выключатель кондиционера 2

• Датчик температуры масла в

механической коробке передач

• Выключатель блокировки

стартера <АКПП>

• Датчик (-выключатель)

давления жидкости в
гидросистеме усилителя
рулевого управления

• Сигнал с вывода FR

генератора

• Выключатель стоп-сигналов

• Выключатель габаритов

• Датчик-выключатель

сцепления <МКПП>

• Датчик разрежения в системе

вакуумного усилителя
тормозов

• Сигнал при размыкании цепи

форсунок

• Контроллер дроссельной

заслонки

• Напряжение питания

• Замок зажигания – IG

• Датчик положения дроссельной

заслонки (2-й канал)

• Электронный блок управления

двигателем <МКПП>

• Электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>

1 Формирователь

сигналов
управления
форсунками
(форсунки)

2 Клапан

рециркуляции ОГ
(шаговый электро-
двигатель)

3 Электромагнитный

клапан продувки
адсорбера

4 Сервопривод

дроссельной
заслонки

• Управляющее реле

двигателя

• Реле топливного

насоса

• Реле

формирователя
сигналов
управления
форсунками

• Реле сервопривода

дроссельной
заслонки

• Силовое реле

электромагнитной
муфты
компрессора
кондиционера

• Катушка зажигания

• Реле

электродвигателя
вентилятора

• Контрольная лампа

индикации
неисправности
двигателя ("CHECK
ENGINE")

• Контрольная лампа

GDI ECO

• Диагностический

разъем

• Вывод G

генератора

• Контроллер

дроссельной
заслонки

• Кислородный

датчик

• Электронный блок

управления
двигателем <МКПП>

• Электронный блок

управления
двигателем и АКПП
<АКПП>

Рассказать друзьям