Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 25

MPI -

Поиск неисправностей

13A-59

Проверьте следующее:

• Катушки зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения.

• Систему рециркуляции ОГ (EGR).

• Компрессию.

• Отсутствие засорения линии подачи топлива и топливного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub. № PWDE9502).

МЕТОДИКА №16

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при
ускорении (нажатии на педаль акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутых неисправностей являются
утечки высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого для
свечи напряжения искрообразования при разгоне автомобиля).

• Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующее:

• Катушки зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения.

• Отсутствие утечек высокого напряжения.

МЕТОДИКА №17

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутой неисправности является
неисправность регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепей

• Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC) или его цепей.

ПРИМЕЧАНИЯ:
*1: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 99 (Pub. № PWDE9502-D).
*2: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub. № PWDE9502).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом
ходу выходное напряжение датчика попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ.

OK

Проверьте давление топлива

(См. стр.13А-95*).

OK

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

• Через прокладку впускного

коллектора.

• Через поврежденный

вакуумный шланг.

• Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

• Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А – 95*)

OK

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода

(См. стр. 13А – 14*

1

).

Нет

Да

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

OK

NG

Очистите зону дроссельной заслонки

(См. стр. 13А – 90*

2

).

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC) и его цепи

(См. стр. 13А-39, методика проверки для кода неисправности P0505).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-75)

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

(См. стр. 13А-19, методика проверки для кода неисправности P0120).

OK

MPI -

Поиск неисправностей

13A-60

МЕТОДИКА №18

Плохая приемистость (плохое ускорение)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами может быть неисправность системы зажигания,
несоответствующий состав топливовоздушной смеси, низкая компрессия и т.д.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы топливоподачи.

• Низкая компрессия.

• Повышенное противодавление системы выпуска

(например, спекание каталитического нейтрализатора).

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-29, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр.13А-15, методика проверки для кода неисправности Р0110)

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

(См. стр. 13А-17, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13А-13, методика проверки для кода неисправности Р0105.)

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр. 13А–19, методика проверки для кода неисправности Р0120)

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи.

(См. стр.13А-25, методика проверки для кода неисправности Р0136).

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр.13А-36, методика проверки для кода неисправности

Р0403).

Проверьте передний кислородный датчик и его цепь.

(См. стр. 13А-22 , методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок?

Нет

Да

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11A – Технические операции на

автомобиле)

OK

NG

NG

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-74)

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13А –75)

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –76).

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-75)

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик)

• Коробка передач: 2-я передача <МКПП>

селектор в положении “ L” <АКПП>

• Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

NG

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств).
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)).

(См. стр.13А-79).

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на

педаль акселератора

NG

Перейдите на следующую страницу.

MPI -

Поиск неисправностей

13A-61

Проверьте следующее:

• Катушки зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения.

• Компрессию.

• Отсутствие засорения линии подачи топлива и топливного фильтра.

• Отсутствие повреждения воздушного шланга.

• Отсутствие засорения воздушного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub. № PWDE9502).

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом
ходу выходное напряжение датчика попеременно

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ

OK

Проверьте давление топлива

(См. стр.13А-95*).

OK

1. Проверьте отсутствие подсоса

воздуха в систему впуска:

• Через прокладку впускного

коллектора.

• Через поврежденный

вакуумный шланг.

• Через неработающий клапан

принудительной вентиляции
картера.

• Через негерметичный впускной

шланг.

2. Проверьте не засорены ли

форсунки.

Продолжение с предыдущей страницы.

ОК

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А – 95*)

OK

MPI -

Поиск неисправностей

13A-62

МЕТОДИКА №19

Рывки, подергивание автомобиля при движении

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть неисправность
системы зажигания, несоответствующий состав топливовоздушной смеси и т.д.

• Неисправность системы зажигания.

• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR) и его цепей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*1: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub. № PWDE9502).

См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-29, методика проверки для

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204).

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр.13А-15, методика проверки для кода неисправности Р0110).

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13А-17, методика проверки для кода неисправности Р0115).

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр.13А - 13, методика проверки для кода неисправности Р0105).

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи

(См. стр. 13А–19, методика проверки для кода неисправности Р0120)

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-25, методика проверки для кода неисправности Р0136).

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и
его цепи (См. стр. 13А-36, методика проверки для кода неисправности

Р0403).

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13А-22, методика проверки для кода неисправности Р0130).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

OK

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11A – Технические операции на

автомобиле)

OK

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-74)

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13А –75)

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –76).

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-75)

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик).

• Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,

селектор в положении “L” <АКПП>

• Движение автомобиля при большом угле открытия

дроссельной заслонкой.

Норма: 600 – 1000 мВ.

ОК

NG

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный
клапан системы рециркуляции ОГ (EGR))

(См. стр.13А-79).

ОК

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на
педаль акселератора

OK

NG

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик).

Норма: Во время работы двигателя на холостом
ходу выходное напряжение датчика периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ

OK

Проверьте давление
топлива

(См. стр.13А-95*).

OK

1. Проверьте отсутствие подсоса воздуха

в систему впуска:

• Через прокладку впускного коллектора.

• Через поврежденный вакуумный

шланг.

• Через неработающий клапан

принудительной вентиляции картера.

• Через негерметичный впускной шланг.

2. Проверьте не засорены ли форсунки.

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А – 95*)

OK

Проверьте следующее:

• Катушку зажигания, свечи зажигания, свечные провода высокого напряжения

• Систему рециркуляции ОГ (EGR).

Рассказать друзьям