Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 2

MPI -

Поиск неисправностей

13A-18

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub.№ PWDE9502)

Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и

"массой".
(Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(2) Сопротивление между выводом 2 и

"массой".

Норма: 2 Ом или меньше.

OK

OK

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Измерьте напряжение на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

• Отсоедините разъем А-76.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).

• Напряжение между выводом 83 <МКПП>,

44 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

(1) NG

NG

Проверьте разъем

A-76

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем
<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

(2) NG

Продолжение с предыдущей страницы.

Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.

• Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

• Напряжение между выводом 1 и "массой".

Норма: При температуре охлаждающей
жидкости 0

°С: 3,2 – 3,8 В.

При температуре охлаждающей жидкости
20

°С: 2,3 – 2,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости
40

°С: 1,3 – 1,9 В.

При температуре охлаждающей жидкости

80

°С: 0,3 – 0,9 В.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

A-76, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

NG

NG

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>

или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости.

(См. стр. 13А-102*).

OK

Отремонтируйте

NG

OK

MPI-

Поиск неисправностей

13A-32

Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки

• Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик

напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,06 В или меньше.

• Неисправность датчика детонации.

• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

детонации или плохой контакт в разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки

• Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки

• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется

(отсутствует импульс входного сигнала).

• Неисправность датчика положения коленчатого вала.

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <автомобили с МКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

Измерение на разъеме A-77 датчика детонации.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

• Сопротивление между выводом 2 и "массой".

Норма: 2 Ома или меньше.

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем A-77

OK

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените датчик детонации.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем

и АКПП <АКПП>.

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей).

MPI -

Поиск неисправностей

13A-33

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения

коленчатого вала.)
Норма: См. стр. 13А-74 – справочная

таблица данных (DATA LIST).

Измерение на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.

• Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.

(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или B-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

• Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

• Отсоедините разъем A-02.

• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).

• Напряжение между выводом

89 <МКПП>, 45 <АКПП> и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

NG

NG

OK

NG

Проверьте разъем A-02

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы

В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъемы

А-22, В-96.

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте лопасти датчика положения

коленчатого вала.

Отремонтируйте

NG

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Замените

NG

OK

Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.

• Используйте жгут тестовых проводов

(MB991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.

• Двигатель работает на холостом ходу

• Напряжение между выводом 3 и "массой".

Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 82*
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.

*: Смотрите Руководство по ремонту
автомобилей CARISMA 96 (Pub. №

PWDE9502).

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
массой, при необходимости

отремонтируйте.

(1) NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>.

OK

Замените датчик положения коленчатого

вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы

А-02, В-22<МКПП>, В-103 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения коленчатого вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между
датчиком положения коленчатого вала и
управляющим реле, а также между датчиком
положения коленчатого вала и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

MPI -

Поиск неисправностей

13A-68

МЕТОДИКА №26

Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП >, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем <МКПП> или
электронному блоку управления двигателем и АКПП < АКПП >, форсункам, и
датчику расхода воздуха.

• Неисправность замка зажигания.

• Неисправность управляющего реле.

• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

• Отсоединен провод "массы" электронного блока

управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).

МЕТОДИКА №27
Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> включает управляющее реле, которое,
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу
питания на электродвигатель топливного насоса.

• Неисправность реле топливного насоса.

• Неисправность топливного насоса.

• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените

NG

Проверьте управляющее реле

(См. стр.13А – 68*).

OK

Измерение на разъеме B-96 управляющего реле.

• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

• Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

(См. стр. 13А – 67, Методика проверки №25).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и

аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем A-22

Отремонтируйте

NG

OK

Рассказать друзьям