Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 2
MPI -
Поиск неисправностей
13A-18
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 96 (Pub.№ PWDE9502)
Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Напряжение между выводом 1 и
"массой".
(Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(2) Сопротивление между выводом 2 и
"массой".
Норма: 2 Ом или меньше.
OK
OK
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком температуры
охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
Измерение на разъеме В-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерьте напряжение на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем А-76.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
• Напряжение между выводом 83 <МКПП>,
44 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
(1) NG
NG
Проверьте разъем
A-76
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным
блоком управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
Отремонтируйте
NG
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем
<МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
(2) NG
Продолжение с предыдущей страницы.
Измерение на разъеме А-76 датчика
температуры охлаждающей жидкости.
• Используйте жгут тестовых проводов
(МВ991658), присоединив его к разъему,
а измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
• Напряжение между выводом 1 и "массой".
Норма: При температуре охлаждающей
жидкости 0
°С: 3,2 – 3,8 В.
При температуре охлаждающей жидкости
20
°С: 2,3 – 2,9 В.
При температуре охлаждающей жидкости
40
°С: 1,3 – 1,9 В.
При температуре охлаждающей жидкости
80
°С: 0,3 – 0,9 В.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъемы
A-76, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, при
необходимости отремонтируйте.
NG
NG
Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Проверьте датчик температуры
охлаждающей жидкости.
(См. стр. 13А-102*).
OK
Отремонтируйте
NG
OK
MPI-
Поиск неисправностей
13A-32
Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Прошло 2 секунды после пуска двигателя.
Условия проверки
• Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик
напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных
циклов составляют 0,06 В или меньше.
• Неисправность датчика детонации.
• Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика
детонации или плохой контакт в разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала
и его цепи
Вероятные причины неисправности
Режим проверки
• Коленчатый вал проворачивается стартером.
Условия проверки
• В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется
(отсутствует импульс входного сигнала).
• Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика
положения коленчатого вала или плохой контакт в
разъеме.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <автомобили с МКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.
Измерение на разъеме A-77 датчика детонации.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов
• Сопротивление между выводом 2 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше.
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-102 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте наличие признака неисправности.
OK
OK
NG
NG
Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и
электронным блоком управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП>.
OK
NG
Отремонтируйте
NG
Проверьте разъем A-77
OK
NG
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Замените датчик детонации.
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления двигателем
и АКПП <АКПП>.
Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся
неисправностей).
MPI -
Поиск неисправностей
13A-33
MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения
коленчатого вала.)
Норма: См. стр. 13А-74 – справочная
таблица данных (DATA LIST).
Измерение на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.
• Отсоедините разъем и измерьте со
стороны жгута проводов.
(1) Сопротивление между выводом 1 и
"массой".
Норма: 2 Ома или меньше
(2) Напряжение между выводом 3 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В.
(3) Напряжение между выводом 2 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Норма: Напряжение бортсети
Измерение на разъеме B-22 электронного
блока управления двигателем <МКПП>
или B-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
• Измерение напряжения на выводах
электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.
• Отсоедините разъем A-02.
• Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ).
• Напряжение между выводом
89 <МКПП>, 45 <АКПП> и "массой".
Норма: 4,8 – 5,2 В.
OK
(2) NG
Отремонтируйте
NG
NG
OK
NG
Проверьте разъем A-02
Отремонтируйте
NG
Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей).
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Отремонтируйте
NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого
вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП>
или электронным блоком
управления двигателем и АКПП
<АКПП>, при необходимости
отремонтируйте.
NG
Проверьте разъемы
В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>.
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком положения
коленчатого вала и электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Проверьте наличие признака
неисправности.
Проверьте разъемы
А-22, В-96.
OK
(3) NG
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала
и управляющим реле, при
необходимости отремонтируйте.
Проверьте лопасти датчика положения
коленчатого вала.
Отремонтируйте
NG
NG
Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
Замените
NG
OK
Используйте мотор-тестер для проверки
формы сигнала на разъеме A-02 датчика
положения коленчатого вала.
• Используйте жгут тестовых проводов
(MB991658) для подсоединения к
разъему, измерения проводите на
пробниках жгута тестовых проводов.
• Двигатель работает на холостом ходу
• Напряжение между выводом 3 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 82*
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, при
отсутствии любых видов помех.
*: Смотрите Руководство по ремонту
автомобилей CARISMA 96 (Pub. №
PWDE9502).
Проверьте жгут проводов между
датчиком положения коленчатого вала и
массой, при необходимости
отремонтируйте.
(1) NG
NG
OK
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
OK
Замените датчик положения коленчатого
вала.
Проверьте наличие признака
неисправности.
NG
Проверьте разъемы
А-02, В-22<МКПП>, В-103 <АКПП>.
Отремонтируйте
NG
OK
Проверьте жгут проводов между датчиком
положения коленчатого вала и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или блоком
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между
датчиком положения коленчатого вала и
управляющим реле, а также между датчиком
положения коленчатого вала и “массой”, при
необходимости отремонтируйте.
MPI -
Поиск неисправностей
13A-68
МЕТОДИКА №26
Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания
Вероятные причины неисправности
При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП >, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем <МКПП> или
электронному блоку управления двигателем и АКПП < АКПП >, форсункам, и
датчику расхода воздуха.
• Неисправность замка зажигания.
• Неисправность управляющего реле.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.
• Отсоединен провод "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).
МЕТОДИКА №27
Топливный насос и его цепи
Вероятные причины неисправности
При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> включает управляющее реле, которое,
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу
питания на электродвигатель топливного насоса.
• Неисправность реле топливного насоса.
• Неисправность топливного насоса.
• Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте
проводов.
• Неисправность электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
Замените
NG
Проверьте управляющее реле
(См. стр.13А – 68*).
OK
Измерение на разъеме B-96 управляющего реле.
• Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута
проводов.
• Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".
Норма: Напряжение бортсети.
OK
Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.
(См. стр. 13А – 67, Методика проверки №25).
Проверьте наличие признака неисправности.
NG
Проверьте жгут проводов между управляющим реле и
аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте.
NG
Проверьте разъем A-22
Отремонтируйте
NG
OK