Mitsubishi ASX (2015 год). Руководство - часть 78

4±86
Начало движения и вождение автомобиля
4
Скорость движения при буксировке прицепа не должна
превышать 100 км/ч. Если местными правилами скорость
движения с прицепом ограничена величиной менее 100 км/ч,
это требование необходимо соблюдать.
Во избежание рывков при торможении сначала нажимайте
на педаль тормоза слегка, затем — сильнее.
Для максимально эффективного торможения двигателем перед
началом движения под уклон переключайтесь на более низкую
передачу.
Дополнительные меры предосторожности
при движении на автомобилях с CVT
При движении под уклон или на малых скоростях рекомендуется
переводить рычаг селектора в положение D.
При движении по горной дороге для того, чтобы более эффективно
тормозить двигателем и снять часть нагрузки с рабочей тормозной
системы, используйте режим ручного переключения передач. Скорость
движения не должна превышать предельной для выбранной передачи.
Перегрев
Причиной перегрева обычно является неисправность механической
части. В этом случае следует остановить автомобиль и проверить це±
лостность или натяжение приводного ремня насоса системы охлажде±
ния/генератора, проверить, не засорен ли воздухозаборник радиатора,
а также проверить уровень охлаждающей жидкости. Если данные про±
верки не выявили причину перегрева, ею может быть неисправность
механической части, для выявления которой необходимо обратиться
в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Прежде чем предпринимать определенные меры при перегреве
двигателя, следует ознакомиться с разделом «Перегрев
двигателя» в главе «Действия в сложных ситуациях».
Если на автомобиле с CVT отображается предупреждающее
сообщение
, это говорит о перегреве масла в бесступенчатом
вариаторе CVT.
Ознакомьтесь с соответствующим разделом и примите
необходимые меры.
См. раздел «При возникновении неисправности в CVT»
на стр. 4±29.
5±2
Создание комфортных условий в салоне
5
Вентиляционные дефлекторы
E00700100878
ПРИМЕЧАНИЕ
Не ставьте бутылки и стаканы с напитками на верхнюю часть
панели приборов.
Напитки, пролившиеся в вентиляционные дефлекторы, могут
повредить систему.
Регулировка объема и направления подаваемого
воздуха
E00700200840
Центральные вентиляционные дефлекторы
Направление воздушного потока регулируется перемещением
регулятора (А).
Чтобы закрыть дефлектор, поверните регулятор (А) по направлению
внутрь салона.
Центральные вентиляционные дефлекторы
Боковые вентиляционные дефлекторы
*: Дополнительное
оборудование
*
*
1± Закрыть
2± Открыть
Создание комфортных условий в салоне
5±3
5
Боковые вентиляционные дефлекторы
Направление воздушного потока регулируется перемещением
регулятора (А).
Чтобы закрыть дефлектор, поверните регулятор (А) по направлению
из салона.
ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с кондиционером холодный воздух,
подаваемый через вентиляционные дефлекторы, может
выходить в виде тумана.
Это объясняется быстрым охлаждением влажного воздуха
в кондиционере. Через несколько секунд туман исчезает.
Будьте осторожны, не проливайте в вентиляционные
дефлекторы напитки и иные жидкости.
Это может привести к нарушению в работе кондиционера.
Ручка выбора режима подачи воздуха
E00726500290
Направление и интенсивность подачи воздуха через различные
вентиляционные дефлекторы изменяется поворотом ручки выбора
режима подачи воздуха.
Подача воздуха в верхнюю часть салона
Воздушные потоки направляются только в верхнюю часть салона.
Подача воздуха к ногам и в верхнюю часть салона
Воздушные потоки направляются в верхнюю часть салона и к ногам.
Подача воздуха к ногам
Большая часть воздушного потока направляется к ногам.
1± Закрыть
2± Открыть
Левый
Правый
Отопитель / кондиционер
с ручным управлением
Автоматический кондиционер
5±4
Создание комфортных условий в салоне
5
Подача воздуха к ногам и обдув стекол
Воздух подается к ногам, на ветровое стекло и стекла передних
дверей.
Обдув стекол
Большая часть воздушного потока направляется на ветровое стекло
и стекла передних дверей.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ручка выбора режима подачи воздуха находится между
положениями
и
, большая часть воздуха поступает
в верхнюю часть салона. Если ручка выбора режима подачи
воздуха находится между положениями
и
, большая часть
воздуха поступает к ногам.
Если ручка выбора режима подачи воздуха находится
в положении
, небольшая часть воздуха поступает
на ветровое стекло и стекла передних дверей.
Если ручка выбора режима подачи воздуха находится между
положениями
и
, большая часть воздуха поступает
к ногам. Если ручка выбора режима находится между
положениями «
» и «
», большая часть воздуха поступает
на ветровое стекло и стекла передних дверей.
Отопитель/кондиционер
E00700500449
Отопитель/кондиционер можно включить только при работающем
двигателе.
Панель управления
E00700600541
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Если ручка выбора режима подачи воздуха находится между
положениями
и
, для устранения образования тумана
нажмите кнопку режима забора воздуха для выбора подачи
наружного воздуха. (см. раздел «Кнопка выбора режима забора
воздуха» на стр. 5±7).
Ручка регулировки температуры воздуха
Кнопка выбора режима забора воздуха
С±
Регулятор скорости вращения вентилятора
Отопитель/кондиционер с ручным управлением
Автоматический кондиционер

Рассказать друзьям