Mitsubishi ASX (2015 год). Руководство - часть 63

4±26
Начало движения и вождение автомобиля
4
3.
Вставьте отвертку с плоским лезвием, обернутую тканью,
в вырез (A) крышки. Осторожно подденьте крышку, в указанном
направлении, чтобы снять ее.
4.
Нажмите педаль тормоза правой ногой.
5.
Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие разблокировки
устройства блокировки переключения (B). Переведите рычаг
селектора в положение N (нейтральная передача), нажимая на
отвертку с плоским лезвием вниз.
Окно индикации положения рычага селектора
CVТ
E00602300293
При включении зажигания или включении режима работы ON
на многофункциональном дисплее отображается положение рычага
селектора CVТ.
Начало движения и вождение автомобиля
4±27
4
Когда мигает окно индикации положения рычага
селектора A/T
При низкой температуре окружающего воздуха окно индикации
положения рычага селектора A/T на многофункциональном дисплее
может мигать при положении D (движение) или R (задний ход)
рычага селектора сразу после запуска двигателя. Это означает, что
коробке передач нужо некоторое время для прогрева.
Пока окно индикации мигает, автомобиль не сможет тронуться с
места, даже если рычаг селектора находится в положении D или R, т.
к. коробка передач остается в разъединенном состоянии пока не
прогреется до нужной температуры.
Если окно индикации положения рычага селектора A/T мигает,
выполните следующее:
1.
Правой ногой нажмите на педаль тормоза и на несколько секунд
установите рычаг селектора в положение N (нейтральная
передача).
2.
Продолжая удерживать нажатой педаль тормоза переведите
рычаг селектора в положение D (движение) или R (задний ход).
Если окно индикации положения рычага селектора A/T
прекращает мигать, прогрев коробки передач завершился, и она
теперь работает в нормальном режиме.
3.
Если окно индикации положения рычага селектора A/T
продолжает мигать, повторите шаги 1 и 2, описанные выше.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пока окно индикации положения рычага селектора A/T мигает,
звучит непрерывный сигнал зуммера.
Положения рычага селектора
(в основной прорези)
E00602400311
Р — СТОЯНКА
В этом положении коробка передач блокируется, исключая
возможность движения автомобиля. При этом можно запустить
двигатель.
R — ЗАДНИЙ ХОД
Положение для движения задним ходом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Во избежание непреднамеренного перемещения автомобиля
продолжайте правой ногой удерживать нажатой педаль тормоза
и пока мигает окно индикации положения рычага селектора A/T
не нажимайте на педаль акселератора.
Тип 1
Тип 2
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Во избежание повреждения коробки передач запрещается
переводить рычаг селектора в положение Р (стоянка) или R
(задний ход) во время движения.
4±28
Начало движения и вождение автомобиля
4
N — НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА
В этом положении все передачи выключены. Оно соответствует
нейтральному положению рычага M/T. Переводить рычаг селектора
в это положение следует на время продолжительной остановки
в процессе движения (например, в пробке).
D — ДВИЖЕНИЕ
Это положение используется для обычного движения вперед
в городском и загородном цикле. Бесступенчатый вариатор
автоматически и непрерывно изменяет передаточное отношение
в зависимости от условий дорожного движения и состояния
дорожного покрытия.
Режим ручного переключения передач
E00602500194
Ручной режим можно включить как на стоянке, так и во время
движения, переведя рычаг селектора из положения D (движение) в
прорезь ручного переключения (А). Для возврата в обычный режим
движения (D) переведите рычаг селектора обратно в основную
прорезь (B).
В ручном режиме возможно быстрое переключение передач путем
перемещения рычага селектора назад и вперед. Для переключения
передач можно также воспользоваться подрулевыми
переключателями передач. В отличие от обычной механической
коробки передач в ручном режиме можно переключать передачи при
нажатой педали акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Включать ручной режим с помощью подрулевых
переключателей можно и тогда, когда рычаг селектора
находится в основной прорези. Кроме того, можно
переключиться в режим движения D одним из следующих
способов.
Потяните на себя подрулевой переключатель «+»
(переключение на более высокую передачу) и удерживайте его
в этом положении не менее 2 секунд.
Остановите автомобиль.
Переместите рычаг селектора из положения D (движение) в
прорезь (A) ручного переключения, затем обратно в основную
прорезь (B).
При переключении в положение D на дисплее отобразится
положение рычага селектора D (движение).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
!
Запрещается переводить рычаг селектора в положение
N (нейтральная передача) во время движения. В результате
случайного перевода рычага селектора в положение Р (стоянка)
или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря
возможности торможения двигателем.
При стоянке на уклоне пускать двигатель следует, когда рычаг
селектора находится в положении Р (стоянка), а
не N (нейтральная передача).
Во избежание откатывания всегда держите ногу на педали
тормоза, переводя рычаг в положение N (нейтральная передача)
или выводя рычаг из этого положения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
Во избежание повреждения коробки передач запрещается
переводить рычаг селектора в положение D (движение)
из положения R (задний ход) во время движения.
Начало движения и вождение автомобиля
4±29
4
+ (переключение на более высокую передачу)
Перемещение рычага селектора приводит к переключению на более
высокую передачу.
– (переключение на более низкую передачу)
Перемещение рычага селектора приводит к переключению на более
низкую передачу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если в режиме ручного переключения обороты двигателя
увеличатся настолько, что стрелка тахометра перейдет
в красную зону шкалы, может автоматически произойти
переключение на более высокую передачу.
В ручном режиме можно включать только 6 передач переднего
хода. Чтобы двигаться назад или поставить автомобиль на
стоянку, необходимо перевести рычаг селектора в положение
R (задний ход) или Р (стоянка).
Для поддержания высокого тягового усилия на ведущих колесах
автомобиля коробка передач при определенной скорости
движения автомобиля может не допустить переключения
на более высокую передачу даже при перемещении рычага
селектора в сторону «+» (переключение на более высокую
передачу). Также она может не допустить перехода на более
низкую передачу при перемещении рычага селектора
в направлении «±» (переключение на более низкую передачу)
во избежание превышения допустимых оборотов двигателя.
В таких случаях включается сигнал зуммера, предупреждающий
водителя о невозможности переключения на более низкую
передачу.
При снижении скорости автомобиля переход на более низкие
передачи в ручном режиме осуществляется автоматически.
После остановки автомобиля автоматически включается первая
передача.
Окно индикации ручного режима
E00612200396
В ручном режиме на многофункциональном дисплее отображается
передача, включенная в настоящее время.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
!
В ручном режиме водитель должен самостоятельно
переключаться на более высокие передачи в зависимости от
дорожных условий, не допуская, чтобы стрелка тахометра
заходила в красную зону.
Передачи переключаются последовательными перемещениями
рычага селектора или подрулевых переключателей.
Не нажимайте левый и правый подрулевые переключатели
передач одновременно. При этом может произойти неверное
переключение передачи.
переклю±
чение на
более
низкую
передачу
переключение на
более высокую
передачу
переклю±
чение на
более
низкую
передачу
переклю±
чение на
более
высокую
передачу

Рассказать друзьям