Мерседес-Бенц C-class (кабриолет). Тягово-сцепное устройство
- < Предыдущая
- Следующая >
Мерседес-Бенц C-class (кабриолет). Тягово-сцепное устройство
Масса буксируемого груза
Допустимая масса буксируемого груза с тормозной системой (с учетом способности преодолевания подъема при трогании с места не менее 12 % )
Не все модели приспособлены для движения с прицепом. Дальнейшая информация – см. здесь подробнее.
Модель
|
Механическая коробка передач
|
Автоматическая коробка передач
|
---|---|---|
C 180
|
1400 кг
|
1800 кг
|
C 200
|
1600 кг
|
1800 кг
|
Мерседес-AMG C 43 4MATIC
|
—
|
1000 кг
|
Все остальные модели
|
1800 кг
|
1800 кг
|
Допустимая масса буксируемого груза, без тормозной системы
Не все модели приспособлены для движения с прицепом. Дальнейшая информация – см. здесь подробнее.
Модель
|
|
---|---|
Все модели
|
750 кг
|
Максимальная опорная нагрузка
Указание
Не все модели приспособлены для движения с прицепом. Дальнейшая информация – см. здесь подробнее.
Опорная нагрузка уменьшает допустимую полезную нагрузку и нагрузку на задний мост.
Опорная нагрузка воздействует на шаровую головку тягово-сцепного устройства сверху.
Опорная нагрузка в массу буксируемого груза не входит.
Модель
|
|
---|---|
Все модели
|
75 кг
|
Вы можете установить на шаровой головке системы крепления, например держатели для велосипедов или держатели для груза. При установке систем крепления на шаровую головку максимальная грузоподъемность составляет 75 кг.
Вверх
Допустимая нагрузка на задний мост при эксплуатации автомобиля с прицепом
Не все модели приспособлены для движения с прицепом. Дальнейшая информация – см. здесь подробнее.
Модель
|
Механическая коробка передач
|
Автоматическая коробка передач
|
---|---|---|
C 180
|
1205 кг
|
1210 кг
|
C 200
|
1230 кг
|
1235 кг
|
C 200 4MATIC
|
—
|
1240 кг
|
C 250 d
|
—
|
1245 кг
|
C 300
|
—
|
1250 кг
|
C 400 4MATIC
|
—
|
1255 кг
|
Мерседес-AMG C 43 4MATIC
|
—
|
1295 кг
|
Все остальные модели
|
1235 кг
|
1235 кг
|
Мерседес-Бенц C-class (кабриолет). Электронное оборудование автомобиля
Работы на электронной системе управления режимом работы двигателя
Установка радиостанций и мобильных телефонов
ОСТОРОЖНО
Указание
Повышенное электромагнитное излучение может представлять опасность для Вашего здоровья и здоровья других людей. Пользование наружной антенной сопряжено с возможными рисками для здоровья, обсуждающимися в научных кругах, обусловленными воздействием электромагнитных полей на организм человека..
Допущенные места расположения антенны | |
Задние крылья |
В зоне задних крыльев монтаж антенны рекомендуется на стороне водителя.
При дооборудовании радиостанциями соблюдайте предписания технической директивы ISO/TS 21609 (Road Vehicles — EMC guidelines for installation of aftermarket radio frequency transmitting equipment). Соблюдайте при установке наружных деталей соответствующие законодательные нормы.
Если Ваш автомобиль оснащен монтажным гнездом для доукомплектации радиостанцией, то используйте предусмотренные в монтажном гнезде выводы для подключения электропитания или антенны. Обязательно учитывайте при монтаже указания изготовителя в дополнительных руководствах по эксплуатации.
Отклонения полос частот, максимальной мощности передатчика или мест расположения антенны должны быть допущены "Мерседес- Бенц".
Полоса частот
|
Максимальная мощность передатчика
|
---|---|
Короткие волны
3–54 МГц
|
30 Вт
|
4 м
74–88 МГц
|
15 Вт
|
2 м
144–174 МГц
|
25 Вт
|
Транкинговая радиосвязь / Tetra
380–460 МГц
|
10 Вт
|
70 см
400–460 МГц
|
15 Вт
|
Мобильная связь (2G / 3G / 4G).
|
10 Вт
|
Без ограничений в автомобиле могут использоваться:
-
Радиостанции с максимальной мощности передатчика до 100 мВт
-
Радиостанции с рабочей частотой передатчика в полосе частот 380 - 410 МГц и максимальной мощностью передатчика до 2 Вт (транкинговая радиосвязь / Tetra)
-
Мобильные телефоны (2G / 3G / 4G)
Для следующих полос частот никаких ограничений относительно мест расположения наружной антенны не существует:
-
Транкинговая радиосвязь / Tetra
-
70 см
-
2G / 3G / 4G
- < Предыдущая
- Следующая >
Рассказать друзьям