Мерседес-Бенц C-class (кабриолет). Тягово-сцепное устройство

Мерседес-Бенц C-class (кабриолет). Тягово-сцепное устройство

Масса буксируемого груза

Допустимая масса буксируемого груза с тормозной системой (с учетом способности преодолевания подъема при трогании с места не менее 12 % )

Не все модели приспособлены для движения с прицепом. Дальнейшая информация – см. здесь подробнее.
Модель
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
C 180
1400 кг
1800 кг
C 200
1600 кг
1800 кг
Мерседес-AMG C 43 4MATIC
1000 кг
Все остальные модели
1800 кг
1800 кг

Допустимая масса буксируемого груза, без тормозной системы

Не все модели приспособлены для движения с прицепом. Дальнейшая информация – см. здесь подробнее.
Модель
Все модели
750 кг

Максимальная опорная нагрузка

Указание

Не все модели приспособлены для движения с прицепом. Дальнейшая информация – см. здесь подробнее.
Опорная нагрузка уменьшает допустимую полезную нагрузку и нагрузку на задний мост.
Опорная нагрузка воздействует на шаровую головку тягово-сцепного устройства сверху.
Опорная нагрузка в массу буксируемого груза не входит.
Модель
Все модели
75 кг
Вы можете установить на шаровой головке системы крепления, например держатели для велосипедов или держатели для груза. При установке систем крепления на шаровую головку максимальная грузоподъемность составляет 75 кг.
Вверх

Допустимая нагрузка на задний мост при эксплуатации автомобиля с прицепом

Не все модели приспособлены для движения с прицепом. Дальнейшая информация – см. здесь подробнее.
Модель
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
C 180
1205 кг
1210 кг
C 200
1230 кг
1235 кг
C 200 4MATIC
1240 кг
C 250 d
1245 кг
C 300
1250 кг
C 400 4MATIC
1255 кг
Мерседес-AMG C 43 4MATIC
1295 кг
Все остальные модели
1235 кг
1235 кг
Мерседес-Бенц C-class (кабриолет). Электронное оборудование автомобиля

Работы на электронной системе управления режимом работы двигателя

Установка радиостанций и мобильных телефонов

ОСТОРОЖНО

Указание

Повышенное электромагнитное излучение может представлять опасность для Вашего здоровья и здоровья других людей. Пользование наружной антенной сопряжено с возможными рисками для здоровья, обсуждающимися в научных кругах, обусловленными воздействием электромагнитных полей на организм человека..
Допущенные места расположения антенны
Задние крылья
В зоне задних крыльев монтаж антенны рекомендуется на стороне водителя.
При дооборудовании радиостанциями соблюдайте предписания технической директивы ISO/TS 21609 (Road Vehicles — EMC guidelines for installation of aftermarket radio frequency transmitting equipment). Соблюдайте при установке наружных деталей соответствующие законодательные нормы.
Если Ваш автомобиль оснащен монтажным гнездом для доукомплектации радиостанцией, то используйте предусмотренные в монтажном гнезде выводы для подключения электропитания или антенны. Обязательно учитывайте при монтаже указания изготовителя в дополнительных руководствах по эксплуатации.
Отклонения полос частот, максимальной мощности передатчика или мест расположения антенны должны быть допущены "Мерседес-Бенц".
Максимальная мощность передатчика (PEAK) в точке крепления антенны не должна превышать следующие значения:
Полоса частот
Максимальная мощность передатчика
Короткие волны
3–54 МГц
30 Вт
4 м
74–88 МГц
15 Вт
2 м
144–174 МГц
25 Вт
Транкинговая радиосвязь / Tetra
380–460 МГц
10 Вт
70 см
400–460 МГц
15 Вт
Мобильная связь (2G / 3G / 4G).
10 Вт
Без ограничений в автомобиле могут использоваться:
  • Радиостанции с максимальной мощности передатчика до 100 мВт
  • Радиостанции с рабочей частотой передатчика в полосе частот 380 - 410 МГц и максимальной мощностью передатчика до 2 Вт (транкинговая радиосвязь / Tetra)
  • Мобильные телефоны (2G / 3G / 4G)
Для следующих полос частот никаких ограничений относительно мест расположения наружной антенны не существует:
  • Транкинговая радиосвязь / Tetra
  • 70 см
  • 2G / 3G / 4G
Рассказать друзьям

Страницы