Мерседес-Бенц C-class (кабриолет). Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на комбинации приборов

Мерседес-Бенц C-class (кабриолет). Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на комбинации приборов

Общие указания

При включении зажигания некоторые системы производят самодиагностирование. При этом могут загораться или мигать некоторые предупредительные сигнальные и контрольные лампы. Такой режим работы нормален. Только если предупредительные сигнальные и контрольные лампы загораются или мигают после пуска двигателя или во время движения, они сигнализируют о неисправности.
Вверх

Безопасность

Ремень безопасности

Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
Возможные причины и последствия > Решения

Только в исполнении для определенных стран: после пуска двигателя в течение шести секунд горит красная предупредительная сигнальная лампа ремня безопасности.

>
Предупредительная сигнальная лампа ремня безопасности напоминает водителю и переднему пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
Пристегните ремень безопасности подробнее.

Только в исполнении для определенных стран: после пуска двигателя горит красная предупредительная сигнальная лампа ремня безопасности. Дополнительно звучит предупредительный звуковой сигнал максимально в течение шести секунд.

>
Водитель не пристегнул ремень безопасности.
Пристегните ремень безопасности подробнее.
  • Предупредительный звуковой сигнал выключается.

Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности загорается после пуска двигателя, как только закрывается дверь водителя или переднего пассажира.

>
Водитель или передний пассажир не пристегнули ремень безопасности.
Пристегните ремень безопасности подробнее.
  • Предупредительная сигнальная лампа гаснет.
На сиденье переднего пассажира находятся предметы.
Уберите предметы с сиденья переднего пассажира, поместите их в надежное место.
  • Предупредительная сигнальная лампа гаснет.

Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности мигает и раздается прерывистый звуковой сигнал.

>
Водитель или передний пассажир не пристегнули ремень безопасности. При этом скорость автомобиля превышает 25 км/ч или кратковременно превысила 25 км/ч.
Пристегните ремень безопасности подробнее.
  • Предупредительная сигнальная лампа и прерывистый звуковой сигнал выключаются.
На сиденье переднего пассажира находятся предметы. При этом скорость автомобиля превышает 25 км/ч или кратковременно превысила 25 км/ч.
Уберите предметы с сиденья переднего пассажира, поместите их в надежное место.
  • Предупредительная сигнальная лампа и прерывистый звуковой сигнал выключаются.

Системы безопасности

Тормозная система неисправна и тормозные качества автомобиля могут измениться.
Существует опасность аварии!
Учитывайте сообщения, появляющиеся на мультифункциональном дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Усиление тормозного привода и тормозные качества автомобиля могут измениться.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
Возможные причины и последствия > Решения

При работающем двигателе или активированной функции пуска / выключения двигателя ECO горит желтая предупредительная сигнальная лампа тормозной системы.

>

ОСТОРОЖНО

При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа тормозной системы.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

>

ОСТОРОЖНО

При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа тормозной системы.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

>
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.

ОСТОРОЖНО

Тормозящее действие может ухудшиться.
Существует опасность аварии!
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Не доливайте тормозную жидкость. Путем доливки неисправность устранена не будет.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.

При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS.

>
Система ABS (антиблокировочная система) неисправна.
При дополнительном предупредительном сигнале система EBD (электронная система распределения тормозных сил) неисправна.
Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
При неисправности блока управления системой ABS могут быть недоступны и функции других систем, например, навигационной системы или автоматической коробки передач.

При работающем двигателе горят красная предупредительная сигнальная лампа тормозной системы и желтые предупредительные сигнальные лампы систем ESP® и ABS.

>
Системы ABS и ESP® неисправны.
Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.
Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа системы ESP® мигает во время движения.

>
Ввиду опасности заноса или пробуксовывания как минимум одного из колес вступила в действие система ESP® или система управления тяговым усилием.
ТЕМПОМАТ или автопилот поддержания дистанции "ДИСТРОНИК" отключен.
При трогании с места нажимайте на педаль акселератора лишь в меру необходимости.
Меньше нажимайте на педаль акселератора во время движения.
Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
Не выключайте систему ESP®.

В исключительных случаях рекомендуется выключить систему ESP®:
  • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
  • при движении по глубокому снегу,
  • при движении по песку или гравию,
Соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся системы ESP® подробнее.

При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа системы ESP®.

>
Система ESP® неисправна.
Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.
Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.
Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

При работающем двигателе или активированной функции пуска / выключения двигателя ECO горит желтая предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP®.

>
Система ESP® отключена.

ОСТОРОЖНО

Если система ESP® выключена, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Из-за этого другие системы управления автомобилем или системы обеспечения безопасности движения доступны с ограничениями – например, активная сигнализация перестроения. Торможение системой не производится.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Включите систему ESP®.

В исключительных случаях рекомендуется выключить систему ESP®:
  • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
  • при движении по глубокому снегу,
  • при движении по песку или гравию,
Соблюдайте важные указания по технике безопасности, касающиеся системы ESP® подробнее.

Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
Если система ESP® не поддается включению:
Осторожно продолжайте движение.
Незамедлительно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку системы ESP®.

Автомобили Mercedes-AMG:

При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа спортивного режима SPORT handling mode.

>
Спортивный режим SPORT handling mode включен.

ОСТОРОЖНО

При включенном спортивном режиме SPORT handling mode система ЕSP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.
Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Включайте спортивный режим SPORT handling mode только в описанных в разделе "Включение или выключение системы ESP®" случаях подробнее.

Красная контрольная лампа электрического стояночного тормоза мигает или горит и / или желтая предупредительная сигнальная лампа электрического стояночного тормоза горит.

>
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.

При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров.

>
Неисправность системы удержания пассажиров.

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.
Существует опасность травмирования!
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Незамедлительно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку системы удержания пассажиров.
Дальнейшая информация о системе удержания пассажиров – см. здесь подробнее.
Вверх

Двигатель

Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
Возможные причины и последствия > Решения

При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа бортового диагностирования двигателя.

>
Возможна неисправность, например, следующих систем:
  • Система управления работой двигателя
  • Система впрыска
  • Системы выпуска ОГ
  • Система зажигания (в автомобилях с бензиновым двигателем)
  • Система питания
Вследствие этого предельно допустимые значения эмиссии ОГ могут быть превышены, возможен переход двигателя в аварийный режим.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Автомобили с дизельным двигателем: полностью израсходовано топливо в топливном баке подробнее.
После заправки топливом запустите двигатель три–четыре раза подряд.
  • После выключения желтой предупредительной сигнальной лампы бортового диагностирования двигателя аварийный режим деактивируется. Проверки автомобиля не требуется.

При работающем двигателе горит желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива.

>
Запас топлива достиг уровня минимального резерва.
Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.

При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости, а индикация температуры охлаждающей жидкости находится в начале шкалы.

>
Датчик температуры указателя температуры охлаждающей жидкости неисправен.
Контроль за температурой охлаждающей жидкости больше не производится. Превышенная температура охлаждающей жидкости может обусловить повреждение двигателя.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель. Продолжать движение нельзя!
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости.

>
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже нормы.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то, возможно, прервана подача воздуха к радиатору двигателя или нарушена работа электровентилятора радиатора двигателя.
Охлаждающая жидкость слишком горячая, двигатель недостаточно охлаждается.
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое расстояние и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет.
Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости и произведите доливку охлаждающей жидкости, учитывайте при этом предостережения подробнее.
При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости произведите проверку системы охлаждения двигателя.
Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например, замерзшей снежурой.
Произведите повторный пуск двигателя только после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 120 . Иначе Вы можете повредить двигатель.
Продолжайте движение до ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах и движения в режиме "Stop-and-go").

При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

>
Температура охлаждающей жидкости превысила 120 . Возможно, что подача воздуха к радиатору двигателя прервана или уровень охлаждающей жидкости занижен.

ОСТОРОЖНО

Двигатель недостаточно охлаждается и может быть поврежден.
Ехать перегретым двигателем нельзя. Это может привести к воспламенению жидкостей, попавших в моторный отсек вследствие негерметичности или проливания.
Пар от перегретого двигателя может стать причиной тяжелых ожогов уже при открывании капота.
Существует опасность травмирования!
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и выключите двигатель.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Выйдите из автомобиля, отойдите на некоторое расстояние и подождите до тех пор, пока двигатель не остынет.
Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости и произведите доливку охлаждающей жидкости, учитывайте при этом предостережения подробнее.
При необходимости частой доливки охлаждающей жидкости произведите проверку системы охлаждения двигателя.
Убедитесь, что отверстия подачи воздуха к радиатору двигателя не закупорены, например, замерзшей снежурой.
При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Избегайте при этом высоких нагрузок на двигатель (например, движения в горах и движения в режиме "Stop-and-go").
Вверх

Системы управления автомобилем

Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
Возможные причины и последствия > Решения

Красная предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции горит во время движения.

>
При выбранной скорости дистанция до движущего впереди автомобиля слишком мала.
Увеличьте дистанцию.

Красная предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции горит во время движения. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

>
Вы приближаетесь на слишком высокой скорости к автомобилю, пешеходу или неподвижному препятствию на Вашей предполагаемой полосе движения.
Будьте готовы к немедленному торможению.
Внимательно следите за дорожной обстановкой. При необходимости затормозите или объедьте препятствие.
Дальнейшая информация об активной системе экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток – см. здесь подробнее.
Дальнейшая информация о функции сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции активной системы экстренного торможения – см. здесь подробнее.
Вверх

Шины

Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
Возможные причины и последствия > Решения

Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах (потеря давления / неисправность) горит.

>
Система контроля давления воздуха в шинах определила падение давления воздуха как минимум в одной из шин.

ОСТОРОЖНО

Шины с заниженным давлением воздуха в шинах обуславливают следующие опасности:
  • Они могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.
  • Они могут привести к чрезмерному и / или неравномерному износу шин, что отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.
  • Ходовые качества, а также управляемость и эффективность торможения автомобиля могут значительно ухудшиться.
    Существует опасность аварии!
Избегая резких маневров и резкого торможения, остановите автомобиль с учетом дорожной обстановки.
Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Проверьте шины, при необходимости следуйте указаниям при повреждении шины подробнее.
Проверьте давление воздуха в шинах подробнее.
При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах (потеря давления / неисправность) мигает примерно в течение одной минуты и затем горит постоянно.

>
Система контроля давления воздуха в шинах неисправна.

ОСТОРОЖНО

Возможно, что система не в состоянии надлежащим образом распознать или индицировать заниженное давление воздуха в шинах.
Существует опасность аварии!
Учитывайте дополнительные сообщения на мультифункциональном дисплее.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Вверх

Автомобиль

Предупредительная / контрольная лампа > Характер сигнала
Возможные причины и последствия > Решения

При работающем двигателе горит красная предупредительная сигнальная лампа рулевого управления с гидроусилителем.

>
Действие гидроусилителя рулевого управления нарушено.
Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Управление автомобилем требует приложения большего усилия.
Существует опасность аварии!
Проверьте, нужно ли приложить большее усилие для поворачивания рулевого колеса.
Если Вы не испытываете затруднение при управлении автомобилем:
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если Вы испытываете затруднение при управлении автомобилем:
Продолжать движение нельзя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Рассказать друзьям

Страницы