Mazda 3. Руководство - часть 61

7-18

В случае аварийной ситуации

Аварийный запуск

5. Подключите провода для

подключения аккумулятора напрямую
в точной последовательности, как
показано на рисунке.

• Подключите один конец провода к

положительной клемме
разряженного аккумулятора (1).

• Присоедините другой конец к

положительной клемме
вспомогательного аккумулятора (2).

• Подключите один конец другого

провода к отрицательной клемме
вспомогательного аккумулятора (3).

• Подключите другой конец к

твердому неподвижному
обнаженному металлическому
месту (например, к правому болту
крепления двигателя) подальше от
разряженного аккумулятора (4).

6. Заведите двигатель на

вспомогательном автомобиле и дайте
ему поработать в течение нескольких
минут. Затем заведите двигатель
другого автомобиля.

7. После завершения осторожно

отключите провода в порядке,
обратном показанному на рисунке.

Бензиновый двигатель

Завести автомобиль с автоматическим
мостом с коробкой передач путем
толкания нельзя.

Дизельный двигатель

Если аккумулятор не разряжен, Вы
можете толкнуть автомобиль, чтобы
завести его, но при этом необходимо
тщательно соблюдать следующие
действия:

1. Отключите все необходимые

электрические принадлежности.

2. Поверните ключ зажигания в

положение ON.

3. Перед запуском с помощью толкания,

нажмите на педаль сцепления и
переключитесь на третью передачу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте, что крышка двигателя
надежно закреплена.

Запуск с помощью

толкания

Буксировка автомобиля для
заводки:
Буксировать автомобиль для того,
чтобы его завести, опасно.
Буксируемый автомобиль при
запуске двигателя может поехать
вперед, что приведет к
столкновению двух автомобилей.
Находящиеся в автомобиле могут
получить травмы. Никогда не
буксируйте автомобиль, чтобы
завести его.

Автомобиль, оборудованный
механическим мостом с коробкой
передач, толкать для заводки не
рекомендуется. Можно повредить
систему контроля токсичности
выхлопа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

7-19

В случае аварийной ситуации

Аварийный запуск

4. Медленно отпустите педаль

сцепления, когда скорость достигнет
примерно 15 км/ч, затем наполовину
нажмите на педаль газа для заводки
двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если аккумулятор разряжен, может
произойти следующее, и двигатель не
заведется:
• Свеча подогрева работать не будет

(температура ниже примерно
20

°C(68°F).

• Клапан отсечки топлива остается

закрытым.

7-20

В случае аварийной ситуации

Аварийная буксировка

Мы рекомендуем производить
буксировку только с помощью
квалифицированного мастера,
рекомендуем обратиться в
авторизованную ремонтную мастерскую
компании “Mazda” или в коммерческую
службу по буксировке с помощью
автомобильного тягача.

Для предотвращения повреждения
автомобиля необходим соответствующий
подъем и буксировка. Необходимо
соблюдать правительственные и местные
законы.

У буксируемого автомобиля обычно
передние колеса подняты. Если это
невозможно по причине серьезного
повреждения или других условий,
используйте тележки для колес.

При буксировке, когда задние колеса
находятся на земле, отключите
стояночный тормоз.

Описание буксировки

Колесные тележки

Не буксируйте автомобиль, если он
наклонен назад, а ведущие колеса
находятся на земле. Это может
привести к внутреннему повреждению
в мосту с коробкой передач.

Не буксируйте автомобиль с помощью
оборудования со стропами. Это может
повредить Ваш автомобиль.
Пользуйтесь подъемником для колес
или бесплатформенным
оборудованием.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

7-21

В случае аварийной ситуации

Аварийная буксировка

Если служба буксировки автомобилей в
случае аварийной ситуации недоступна,
автомобиль можно буксировать, когда
все четыре колеса стоят на земле, с
помощью буксирного крюка в передней
части автомобиля.
Буксируйте автомобиль только по
поверхностям с дорожным покрытием на
короткие расстояния на небольшой
скорости.

Соблюдайте инструкции при
буксировке автомобиля, когда все
колеса находятся на земле.

1. Переключитесь в положение

нейтрали.

2. Поверните ключ зажигания в

положение ACC.

3. Отключите стояночный тормоз.

Помните, что гидравлическое
усиление тормозов и рулевого
управления не будут работать при
заглушенном двигателе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Буксировочные крюки

• Буксировочный крюк или проушину

следует использовать в аварийной
ситуации (для вытягивания
автомобиля из кювета или
снежного заноса, например).

• При использовании буксировочной

проушины или крюков всегда
протягивайте канат или цепь в
прямом направлении по отношению
к проушине или крюку.
Не прилагайте боковых усилий.

• Не используйте крепежный крюк

под задней частью для буксировки.
Он предназначен ТОЛЬКО для
крепления автомобиля при
транспортировке. Использование
его для буксировки приведет к
повреждению бампера.

ПРИМЕЧАНИЕ

При буксировке с помощью цепи или
троса, оберните цепь или трос мягкой
тканью около бампера во избежание
повреждения бампера.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Рассказать друзьям