Mazda 3. Руководство - часть 60

7-14

В случае аварийной ситуации

Аварийный запуск

Если двигатель не заводится, возможно,
он залит (чрезмерное количество
топлива в двигателе).

Выполните следующую процедуру:

1. Полностью нажмите на педаль газа и

держите ее в таком состоянии.

2. Переведите ключ зажигания в

положение START и удерживайте его в
этом положении — до 10 секунд. Если
двигатель заведется, отпустите ключ
и педаль газа немедленно, так как
двигатель внезапно наберет обороты.

3. Если двигатель не заводится,

покрутите его без использования
газа — до 10 секунд.

Запуск залитого

двигателя (Бензиновый

двигатель)

7-15

В случае аварийной ситуации

Аварийный запуск

Если заводить автомобиль с помощью вспомогательного аккумулятора неправильно,
это опасно. Поэтому выполняйте процедуру внимательно. Если Вы не уверены в том,
как заводить автомобиль с помощью вспомогательного аккумулятора, мы настоятельно
рекомендуем Вам обратиться к компетентному специалисту по техобслуживанию.

Запуск с помощью вспомогательного аккумулятора

Внимательно соблюдайте данные меры предосторожности:

Для обеспечения безопасной и правильной работы с аккумулятором,
внимательно прочтите следующие меры предосторожности перед
использованием аккумулятора или его проверкой.

Защита глаз:

Работать без защиты глаз опасно. Аккумуляторная жидкость содержит СЕРНУЮ
КИСЛОТУ, которая может привести к слепоте, если попадет в глаза.
Газообразный водород, выделяемый при штатной эксплуатации аккумулятора,
может также воспламениться и привести к взрыву аккумулятора. При работе
около аккумулятора всегда защищайте глаза.

Пролитая аккумуляторная жидкость:

Пролитая аккумуляторная жидкость опасна.
Аккумуляторная жидкость содержит СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая может привести
к серьезным травмам, если попадет в глаза, на кожу или одежду. Если это
произойдет, немедленно промойте глаза в течение 15 минут водой или тщательно
промойте кожу и обратитесь к врачу. Всегда пользуйтесь средствами защиты глаз
и защитными перчатками для предотвращения контакта с аккумуляторной
жидкостью.

Дети и аккумуляторы:

Позволять детям играть около аккумуляторов опасно. Аккумуляторная жидкость
может привести к серьезным травмам, если попадет в глаза или на кожу. Всегда
держите аккумуляторы вдали от детей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

7-16

В случае аварийной ситуации

Аварийный запуск

Держите аккумулятор подальше от пламени:

Пламя и искры около открытых банок аккумулятора опасны. Газообразный
водород, выделяемый при штатной эксплуатации аккумулятора, может
воспламениться и привести к взрыву аккумулятора. Взрыв аккумулятора может
привести к серьезным ожогам и травмам. Не допускайте присутствия пламени, в
том числе сигарет, и искр около открытых банок аккумулятора. При работе около
аккумулятора, следите за тем, чтобы металлические инструменты не касались
положительной (

) или отрицательной (

) клеммы аккумулятора. Следите за

тем, чтобы положительная (

) клемма не соприкасалась с корпусом автомобиля.

Взрыв по причине аккумулятора:

Пламя и искры около открытых банок аккумулятора опасны. Газообразный
водород, выделяемый при штатной эксплуатации аккумулятора, может
воспламениться и привести к взрыву аккумулятора. Взрыв аккумулятора может
привести к серьезным ожогам и травмам. Не допускайте присутствия пламени, в
том числе сигарет, и искр вблизи открытых банок аккумулятора.

Низкий уровень жидкости или замороженный аккумулятор:
Запуск замороженного аккумулятора с помощью вспомогательного
аккумулятора, или запуск аккумулятора с низким уровнем жидкости, опасен. Он
может треснуть или взорваться и привести к серьезным травмам.
Не запускайте замороженный аккумулятор с помощью вспомогательного
аккумулятора или аккумулятор с низким уровнем жидкости.

Подключение к отрицательной клемме:
Подключать конец второго провода к отрицательной (

) клемме разряженного

аккумулятора опасно.
Искра может привести к взрыву газа вокруг аккумулятора и привести к травмам.
Подключайте провод к точке подальше от аккумулятора.

Подключение провода для подключения аккумулятора напрямую к подвижным
частям:
Подключать провод для подключения аккумулятора напрямую к подвижным
частям или около них (вентиляторы охлаждения, ремни) опасно. Провод может
запутаться при заводке двигателя и привести к серьезным травмам. Никогда не
подключайте провода для подключения аккумулятора напрямую к какой либо
подвижной части или около нее.

Используйте только вспомогательную систему напряжением в 12 В. Вы можете
навсегда испортить стартер на 12 В, систему зажигания и другие электрические
детали, подключив источник питания в 24 В (два аккумулятора 12 В, подключенных
последовательно, или генератор двигателя 24 В).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

7-17

В случае аварийной ситуации

Аварийный запуск

1. На автомобиле, оборудованном

крышкой двигателя, снимите крышку
двигателя.

2. Снимите крышку аккумулятора,

расположенную спереди.

3. Убедитесь, что вспомогательный

аккумулятор имеет напряжение 12 В,
и что отрицательная клемма
подключена к корпусу.

4. Если вспомогательный аккумулятор

находится в другом автомобиле, не
позволяйте автомобилям касаться
друг друга. Заглушите двигатель в
автомобиле с вспомогательным
аккумулятором и все ненужные
электрические нагрузки в обоих
автомобилях.

Подключайте провода в порядке, указанном цифрами, и отключайте в обратном порядке.

Соединительные провода Разряженный

аккумулятор

Соединительные провода Разряженный

аккумулятор

двигатель ZJ и Z6

двигатель LF и дизельный двигатель

Вспомогательный
аккумулятор

Вспомогательный
аккумулятор

Крышка аккумулятора

Рассказать друзьям