Mazda 3. Руководство - часть 15

2-50

Основное оборудование безопасности

Надувные подушки безопасности SRS

Ограничения срабатывания боковой* и головной* надувных подушек
безопасности

В зависимости от силы удара, боковые и головные надувные подушки безопасности могут
не надуться в следующих случаях:

Несрабатывание боковой* и головной* надувных подушек безопасности

Боковые и головные надувные подушки безопасности не сработают должным образом в
следующих случаях:

Боковые удары о деревья или столбы
приводят к значительным косметическим
повреждениям, но могут быть недостаточно
сильными для срабатывания боковой*
и головной* надувных подушек безопасности.

Удар сбоку транспортных средств с двумя
колесами может не обеспечить силу,
достаточную для срабатывания боковой*
и головной* надувных подушек
безопасности.

Опрокидывание автомобиля может не
обеспечить усилие сбоку, достаточное для
срабатывания боковой* и головной*
надувных подушек безопасности.

Передний боковой удар может не
обеспечить усилие сбоку, достаточное для
срабатывания боковой* и головной*
надувных подушек безопасности.

Удар сзади.

Удар спереди, но может привести
к срабатыванию передних надувных
подушек безопасности.

*Некоторые модели.

2-51

Основное оборудование безопасности

Надувные подушки безопасности SRS

Постоянное наблюдение

Система диагностики осуществляет
наблюдение за следующими
компонентами систем надувных подушек
безопасности:

• Блок SAS
• Датчик передней надувной подушки

безопасности

• Модули надувных подушек

безопасности

• Датчик удара боковой

*

и головной

*

надувных подушек безопасности

• Предварительные натяжители ремней

безопасности передних сидений

• Соответствующая электропроводка
• Дезактивирующий выключатель

надувной подушки безопасности
переднего пассажирского сиденья

Модуль диагностики осуществляет
постоянное наблюдение за готовностью
системы. Наблюдение включается при
повороте ключа зажигания в положение
ON и продолжается до тех пор, пока
автомобилем управляют.

Сигнальная лампа надувной

подушки безопасности/системы
предварительного натяжителя
ремня переднего сиденья

Если система надувных подушек
безопасности/предварительного
натяжителя ремня переднего сиденья
исправна, при повороте ключа зажигания в
положение ON или при запуске двигателя
с помощью рукоятки, загорается
сигнальная лампа. Примерно через 6
секунд она гаснет.

На неисправность системы указывает
постоянное горение или отсутствие
включения сигнальной лампы при
повороте ключа зажигания в положение
ON. В том и в другом случае как можно
быстрее проконсультируйтесь у
квалифицированного мастера по ремонту,
рекомендуем обратиться в
авторизованную ремонтную мастерскую
компании “Mazda”. Система при аварии
может не сработать.

Самостоятельное обслуживание
систем надувных подушек
безопасности/предварительного
натяжителя:
Самостоятельное обслуживание или
вмешательство в системы опасно.
Надувная подушка безопасности/
предварительный натяжитель могут
случайно сработать или сломаться.
Это может привести к серьезным
травмам. Никогда не вмешивайтесь в
работу систем и всегда производите
все работы по техобслуживанию и
ремонту у квалифицированного
мастера, рекомендуем обращаться в
авторизованную ремонтную
мастерскую компании “Mazda”.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

*Некоторые модели.

2-52

Основное оборудование безопасности

Надувные подушки безопасности SRS

Предупреждающий звуковой

сигнал надувной подушки
безопасности/системы
предварительного натяжителя
ремня переднего сиденья

Если в системах надувной подушки
безопасности/предварительного
натяжителя ремня переднего сиденья и в
сигнальной лампе обнаружена
неисправность, предупреждающий
звуковой сигнал будет звучать в течение
примерно 5 секунд каждую минуту.

Предупреждающий сигнал надувной
подушки безопасности и
предварительного натяжителя ремня
безопасности будет работать примерно в
течение 35 минут.
Проверьте автомобиль в уполномоченной
мастерской «Mazda» как можно быстрее.

Техобслуживание

Системы надувных подушек
безопасности не требуют регулярного
техобслуживания. Но если произойдет
что-либо из нижеследующего, как можно
скорее отгоните свой автомобиль к
квалифицированному мастеру по
ремонту, рекомендуем обратиться в
авторизованную ремонтную мастерскую
компании “Mazda”:
• Сигнальная лампа системы надувных

подушек безопасности остается
горящей.

• При повороте ключа зажигания в

положение ON сигнальная лампа
системы надувных подушек остается
выключенной.

• Подушки безопасности надуваются.

Предупреждающий звуковой сигнал
надувной подушки безопасности/
системы предварительного
натяжителя ремня переднего сиденья:
Управление автомобилем с подаваемым
предупреждающим звуковым сигналом
надувной подушки безопасности/
системы предварительного натяжителя
ремня переднего сиденья опасно.
При столкновении надувные подушки и
система предварительного натяжителя
ремня переднего сиденья не сработают,
что может привести к смерти или к
серьезной травме. Не управляйте
автомобилем с подаваемым
предупреждающим звуковым сигналом
надувной подушки безопасности/
системы предварительного натяжителя
ремня переднего сиденья. Обратитесь к
квалифицированному мастеру по
ремонту, рекомендуем обратиться в
авторизованную ремонтную мастерскую
компании “Mazda”, чтобы проверить
автомобиль как можно скорее.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

2-53

Основное оборудование безопасности

Надувные подушки безопасности SRS

Поврежденные датчики надувных
подушек безопасности:
Управлять автомобилем с
поврежденными датчиками надувных
подушек безопасности опасно. При
столкновении, даже недостаточно
сильном, чтобы надуть подушки
безопасности, датчики могут
повредиться. Если после этого
произойдет следующее столкновение,
поврежденный датчик не приведет к
срабатыванию надувных подушек
безопасности. После аварии системы
надувных подушек безопасности всегда
должен проверить квалифицированный
мастер по ремонту, рекомендуем
обратиться в авторизованную ремонтную
мастерскую компании “Mazda”.

Снятие внутренних частей:
Снимать любые компоненты, такие, как
переднее сиденье, передняя приборная
доска, рулевое колесо или детали на
передних и задних оконных стойках и
вдоль края крыши, содержащие части
надувных подушек безопасности или
датчики, опасно. В этих деталях
содержатся основные части надувных
подушек безопасности. Надувная
подушка безопасности может случайно
надуться и стать причиной серьезных
травм. Снимать эти детали может только
квалифицированный мастер по ремонту,
рекомендуем обратиться в
авторизованную ремонтную мастерскую
компании “Mazda”.

Выброс надувной подушки безопасности:
Несоответствующая процедура выброса
надувной подушки безопасности или
автомобиля с действующими надувными
подушками безопасности в нем может
быть очень опасным. Если не соблюдать
все процедуры безопасности, можно
получить травму. Проконсультируйтесь у
квалифицированного мастера по
ремонту, рекомендуем обратиться в
авторизованную ремонтную мастерскую
компании “Mazda”, как безопасно
выбросить надувную подушку
безопасности или как сдать в
металлолом автомобиль, оборудованный
надувными подушками безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

Если Вы будете продавать свой
автомобиль “Mazda”, мы настоятельно
просим Вас рассказать новому
владельцу о дополнительных системах
безопасности, и о том, что важно
ознакомиться с инструкциями о них в
Руководстве пользователя.

Рассказать друзьям