Прицепы-самосвалы МАЗ-856100, 856101, 856102, 857100, 857101. Руководство - часть 1

4

Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-856100, далее име-

нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда раз-
личных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые
нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа
МАЗ-856100 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
МАЗ-5516ХХ.

Автомобильный трехосный прицеп-самосвал МАЗ-856101, далее име-

нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда раз-
личных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые
нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа
МАЗ-856101 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
МАЗ-6501ХХ.

Автомобильный трехосный прицеп-самосвал МАЗ-856102 далее име-

нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда зерна
и других сыпучих сельскохозяйственных грузов с плотностью не более
0,9 т/м

3

при полной загрузке платформы по автомобильным дорогам, до-

пускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тя-
гачом прицепа МАЗ-856102 является автомобиль-самосвал с трехсторон-
ней разгрузкой МАЗ-5516ХХ.

Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-857100, далее име-

нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда раз-
личных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые
нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа
МАЗ-857100 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
МАЗ-5551ХХ.

Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-857101, далее име-

нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда раз-
личных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые
нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа
МАЗ-857101 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
МАЗ-5550ХХ.

Все прицепы с двухсторонней боковой разгрузкой.
Вид климатического исполнения прицепов для условий умеренного

климата «У1», для тропического климата «Т1» по ГОСТ 15150-69.

Настоящее руководство по эксплуатации содержит основные сведения

по устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации прицепов.

Для обеспечения продолжительной и безотказной работы прицепов

необходимо производить уход и обслуживание в полном соответствии с
данным руководством.

При эксплуатации прицепов необходимо выполнять не только требова-

ния данного руководства, но и требования по эксплуатации автомобилей-
тягачей.

5

Р

и

су

н

о

к

1

П

р

и

ц

еп

ам

о

св

ал

М

А

З

-8

5

6

1

0

0

6

Р

и

су

н

о

к

1

а

П

р

и

ц

еп

ам

о

св

ал

М

А

З

-8

5

6

1

0

0

с

р

ас

п

аш

н

ы

м

и

б

о

р

та

м

и

7

Р

и

су

н

о

к

2

П

р

и

ц

еп

ам

о

св

ал

М

А

З

-8

5

6

1

0

1

Рассказать друзьям

Страницы