Прицепы-самосвалы МАЗ-856100, 856101, 856102, 857100, 857101. Руководство - часть 1
- < Предыдущая
- Следующая >
4
Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-856100, далее име-
нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда раз-
личных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые
нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа
МАЗ-856100 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
МАЗ-5516ХХ.
Автомобильный трехосный прицеп-самосвал МАЗ-856101, далее име-
нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда раз-
личных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые
нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа
МАЗ-856101 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
МАЗ-6501ХХ.
Автомобильный трехосный прицеп-самосвал МАЗ-856102 далее име-
нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда зерна
и других сыпучих сельскохозяйственных грузов с плотностью не более
0,9 т/м
3
при полной загрузке платформы по автомобильным дорогам, до-
пускающим осевые нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тя-
гачом прицепа МАЗ-856102 является автомобиль-самосвал с трехсторон-
ней разгрузкой МАЗ-5516ХХ.
Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-857100, далее име-
нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда раз-
личных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые
нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа
МАЗ-857100 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
МАЗ-5551ХХ.
Автомобильный двухосный прицеп-самосвал МАЗ-857101, далее име-
нуемый «прицеп», предназначен для перевозки в составе автопоезда раз-
личных сыпучих грузов и материалов по дорогам, допускающим осевые
нагрузки в соответствии с разделом 2. Основным тягачом прицепа
МАЗ-857101 является автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой
МАЗ-5550ХХ.
Все прицепы с двухсторонней боковой разгрузкой.
Вид климатического исполнения прицепов для условий умеренного
климата «У1», для тропического климата «Т1» по ГОСТ 15150-69.
Настоящее руководство по эксплуатации содержит основные сведения
по устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации прицепов.
Для обеспечения продолжительной и безотказной работы прицепов
необходимо производить уход и обслуживание в полном соответствии с
данным руководством.
При эксплуатации прицепов необходимо выполнять не только требова-
ния данного руководства, но и требования по эксплуатации автомобилей-
тягачей.
5
Р
и
су
н
о
к
1
–
П
р
и
ц
еп
-с
ам
о
св
ал
М
А
З
-8
5
6
1
0
0
6
Р
и
су
н
о
к
1
а
–
П
р
и
ц
еп
-с
ам
о
св
ал
М
А
З
-8
5
6
1
0
0
с
р
ас
п
аш
н
ы
м
и
б
о
р
та
м
и
7
Р
и
су
н
о
к
2
–
П
р
и
ц
еп
-с
ам
о
св
ал
М
А
З
-8
5
6
1
0
1
- < Предыдущая
- Следующая >