Автобус МАЗ-256. Электросхемы - часть 2

Автобус МАЗ-256. Электросхемы - часть 2

Рисунок ИЗ - КИП и датчики, аварийная звуковая сигнализация:
В4 - датчик уровня охлаждающей жидкости;
В5 - датчик давления воздуха в стояночном тормозе; В5.1 - датчик аварийного давления воздуха в пневмосистеме тормозов;
В40 - датчик блокировки дифференциала;
В70 - датчик уровня масла в ГУР;
FU2 - предохранитель питания аварийных и контрольных ламп;
Н6 - контрольная лампа стояночного тормоза; Н7 - контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости;
Н9 - контрольная лампа блокировки дифференциала;
Н14 - контрольная лампа уровня масла в ГУР; Н50 - зуммер;
Н128 - контрольная лампа неисправности рабочих тормозов;
ККЗ - реле-прерыватель стояночного тормоза; КК4 - реле-прерыватель блокировки дифференциала;
S6 - кнопка проверки контрольных ламп; V6...V25 - диоды

Рисунок И4а - Блокировка дифференциала, система контроля расхода топлива, тахограф, звуковые сигналы, спидометр:
(подрисуночный текст на следующей странице)

Рисунок И4б - Блокировка дифференциала, тахограф, звуковые сигналы:
А24 - терминал системы контроля расхода топлива; В65 - датчик тахографа;
FU7 - предохранитель питания звуковых сигналов; FU40, FU41 - предохранитель тахографа и спидометра;
Н17, Н17.1 - звуковой сигнал;
К12 - реле звуковых сигналов;
PS1 - тахограф (электронный спидометр); PS2 - спидометр;
S1 - кнопка звукового сигнала на переключателе указателей поворотов;
S2 - кнопка звукового сигнала на переключателе сте клоочистителя;
S26 - выключатель блокировки дифференциала;
Y14 - электропневмоклапан блокировки дифферен циала

Рассказать друзьям

Страницы