Автобус МАЗ-256. Электросхемы

Автобус МАЗ-256. Электросхемы - часть 1

Рисунок И1 - Система электропитания автобуса с двигателем Deutz:

Рисунок И2 - КИП и датчики:

В1 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
В 1.1 - датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости;
В2 - датчик давления масла;
В2.1 - датчик аварийного давления масла в двигателе;
ВЗ - датчик уровня топлива;
В7 - датчик аварийного давления воздуха в I контуре рабочей тормозной системы;
В 8 - датчик аварийного давления воздуха во II контуре рабочей тормозной системы;
В10 - датчик указателя давления воздуха в I контуре рабочей тормозной системы;
В11 - датчик указателя давления воздуха во II контуре рабочей тормозной системы;
В18 - датчик засоренности воздушного фильтра;
FU1 - предохранитель питания КИП;
Р1 - указателя температуры;
Р2 - приемник указателя давления масла в двигателе; РЗ - приемник указателя уровня топлива;
Р5 - тахометр электронный;
Р6 - указатель напряжения;
Р10 - указателя давления воздуха I контура рабочей тормозной системы;

PI 1 - приемник указателя давления воздуха II контура рабочей тормозной системы;
Н8.1 - контрольная лампа давления воздуха в I контуре рабочей тормозной системы;
Н8.2 - контрольная лампа давления воздуха во II контуре рабочей тормозной системы;
Н13 - контрольная лампа засоренности воздушного фильтра;
Н51 - контрольная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости;
Н52 - контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе;
Н53 - контрольная лампа низкого уровня топлива

Рассказать друзьям

Страницы